Вчера под блины уговорила Андрейку посмотреть новый фильм с Бредом Питтом, про который я столько читала.
Ну что сказать? Чувство тягостное осталось после просмотра.
Еле одолели эту киноэпопею.
Совершенно мы оказались не готовы к тяглу длительностью практически 3 часа.
Это просто жесть.
Конечно, лично меня, зная подробности этого фильма заранее, в первую очередь интересовали технические детали - как они представили старика, но в детском возрасте и как этот главный герой тогда должен был выглядеть в старости.
Свое любопытство я удовлетворила, но все-таки ну очень затянули.
Многие вещи показались излишними, и непонятно зачем добавленные к основной теме.
Конечно, фильм заставляет задуматься об отношении к старости, к старым людям.
Действительно, если быть откровенным, то общаться со своими родителями весьма тяжело и чаще всего напряжно.
Поэтому показанные отношения между умирающими и то, что называется провожающими, давят на психику.
А уж повторные события (сначала на руках умирает младенец, а потом умирает мама в присутствии дочки) еще более усугубляют негативные ощущения.
Если все это задумывалось авторами, то они справились с поставленной задачей.
Тем не менее советовать этот фильм к просмотру я бы не стала, максимум - только ограниченному числу людей,
которое подобное любят.
Этот фильм в кинотеатре смотреть - это, вообще, по моему разумению, мазохизм.
Все.
Очень хочется посмотреть что-нибудь легкое, веселое, ненапряжное, а лучше вообще - сказку или фильм про животных.
пятница, 27 февраля 2009 г.
Юнна Мориц
Но главное - не думать ни о чём,
Найти такую славную контору,
Такую делать славную работу,
Такие делать славные покупки,
Смотреть такое славное кино,
Такое чтиво славное глотать
Такие вкусы славные развить,
В такое славное стремиться окруженье,
Такую славную улыбку завести,
Такие уши славные развесить,
А на ушах такую славную лапшу,
Такой мозги запудрить славной пудрой,
В такой вписаться славный поворот,
В такую славную струю вписаться плавно,
Так славно плыть по славному теченью,
Найти такую славную возможность,
Такое славное стеченье обстоятельств,
Чтоб главное - не думать ни о чём,
Не думать ни о чём таком, что может
Хоть отдалённо навести на мысли
О механизмах колоссальной силы,
О грандиозных средствах и затратах -
На то, чтобы не думать ни о чём,
Не думать ни о чём таком!.. Заклеить
Такими славными обоями в цветочек
Свои мозги - и ни о чём не думать,
И с нами Бог, и все идите к чорту,
Но главное - не думать ни о чём...
Найти такую славную контору,
Такую делать славную работу,
Такие делать славные покупки,
Смотреть такое славное кино,
Такое чтиво славное глотать
Такие вкусы славные развить,
В такое славное стремиться окруженье,
Такую славную улыбку завести,
Такие уши славные развесить,
А на ушах такую славную лапшу,
Такой мозги запудрить славной пудрой,
В такой вписаться славный поворот,
В такую славную струю вписаться плавно,
Так славно плыть по славному теченью,
Найти такую славную возможность,
Такое славное стеченье обстоятельств,
Чтоб главное - не думать ни о чём,
Не думать ни о чём таком, что может
Хоть отдалённо навести на мысли
О механизмах колоссальной силы,
О грандиозных средствах и затратах -
На то, чтобы не думать ни о чём,
Не думать ни о чём таком!.. Заклеить
Такими славными обоями в цветочек
Свои мозги - и ни о чём не думать,
И с нами Бог, и все идите к чорту,
Но главное - не думать ни о чём...
Юленька и другие
Ознакомилась с "Юленькой" и, чего уж скрывать, с "Пятницей, 13-ого".
Сначала пятничные впечатления. Их, собственно, особенно-то и нет.
В главной роли актеры, которые уже засветились ранее в прочих мурашкодавилках: парень из ужасника "Дом восковых фигур" и девушка, сыгравшая в триллере "Кто вы, мистер Брукс?" (одном из моих любимых фильмов, кстати) милейшую дочку главного героя, по наследству отягощенную склонностью к убийствам.
Прошлые "Пятницы" я не смотрела, поэтому сравнивать не с чем. Относительно нынешней: обычный добротный маньякомуви с полностью ракрытой темой сисек. Ключевая фраза фильма: "Детка, а соски у тебя там, где надо!".
Теперь про "Юленьку".
Прежде всего посылаю мощный лучевой сноп недельной диареи тому 10 "б" классу, который в полном составе мешал мне смотреть фильм. Чтоб вам, уродцы, провалить ЕГЭ по всем предметам.
Собственно о кино. "Юленька", как я понимаю, понадобилась режиссеру Стриженову в качестве отдохновения от муси-пусечной "Любови-моркови". Отдохнул он на славу. В первом же кадре морг и труп с вырванным позвоночником, во втором - паром, перевозящий семью через туманную реку (разве что указателя "река Лета" не хватало), в третьем - утопленник ну и дальше в том же духе. Странный город, где всего лишь одна больница, зато несколько моргов. Девочки-призраки и девочки-убийцы, сумасшедшие женщины и бешеные собаки, постельная сцена с участием М.Башарова и кошка, пожирающая рыбку из разбитого аквариума. Ну, вы уже все поняли.
У меня лично к создателям "Юленьки" есть следующие вопросы:
-Что такого особенного должна была сделать на кастинге Оксана Лаврентьева, что ее взяли на роль? Впрочем, чтобы ТАК мощно НЕ сыграть даже такую маленькую роль, как у нее в "Ю.", нужен, наверное, какой-то особый талант.
-Ощущение, что безжалостная Юленька - самый адекватный и последовательный в своих действиях персонаж - это так и задумано? Потому что прочие герои - "нормальные" - вызывают ощущение фантасмагории.
-На маму Юленьки специально не надевали нижнее белье (оно появилось лишь в одной сцене) или банально забывали?
-Все стены всех квартир, появляющихся в кадре, оформлены штукатурочыми мазками. Это спец.задумка, недостаток фантазии у художника-оформителя или просто все снимали в одном павильоне и в лом было переделывать?
Однако на этой неделе мои приобщения к заэкранным страшилкам не закончены. Сегодня вечером запланирован просмотр "страшной истории" (так заявлено в программе) под названием "Панночка" в нашем драматическом театре. С трудом представляю, как на сцене поставить близдиканьковский цикл Гоголя, но тем интереснее.
Сначала пятничные впечатления. Их, собственно, особенно-то и нет.
В главной роли актеры, которые уже засветились ранее в прочих мурашкодавилках: парень из ужасника "Дом восковых фигур" и девушка, сыгравшая в триллере "Кто вы, мистер Брукс?" (одном из моих любимых фильмов, кстати) милейшую дочку главного героя, по наследству отягощенную склонностью к убийствам.
Прошлые "Пятницы" я не смотрела, поэтому сравнивать не с чем. Относительно нынешней: обычный добротный маньякомуви с полностью ракрытой темой сисек. Ключевая фраза фильма: "Детка, а соски у тебя там, где надо!".
Теперь про "Юленьку".
Прежде всего посылаю мощный лучевой сноп недельной диареи тому 10 "б" классу, который в полном составе мешал мне смотреть фильм. Чтоб вам, уродцы, провалить ЕГЭ по всем предметам.
Собственно о кино. "Юленька", как я понимаю, понадобилась режиссеру Стриженову в качестве отдохновения от муси-пусечной "Любови-моркови". Отдохнул он на славу. В первом же кадре морг и труп с вырванным позвоночником, во втором - паром, перевозящий семью через туманную реку (разве что указателя "река Лета" не хватало), в третьем - утопленник ну и дальше в том же духе. Странный город, где всего лишь одна больница, зато несколько моргов. Девочки-призраки и девочки-убийцы, сумасшедшие женщины и бешеные собаки, постельная сцена с участием М.Башарова и кошка, пожирающая рыбку из разбитого аквариума. Ну, вы уже все поняли.
У меня лично к создателям "Юленьки" есть следующие вопросы:
-Что такого особенного должна была сделать на кастинге Оксана Лаврентьева, что ее взяли на роль? Впрочем, чтобы ТАК мощно НЕ сыграть даже такую маленькую роль, как у нее в "Ю.", нужен, наверное, какой-то особый талант.
-Ощущение, что безжалостная Юленька - самый адекватный и последовательный в своих действиях персонаж - это так и задумано? Потому что прочие герои - "нормальные" - вызывают ощущение фантасмагории.
-На маму Юленьки специально не надевали нижнее белье (оно появилось лишь в одной сцене) или банально забывали?
-Все стены всех квартир, появляющихся в кадре, оформлены штукатурочыми мазками. Это спец.задумка, недостаток фантазии у художника-оформителя или просто все снимали в одном павильоне и в лом было переделывать?
Однако на этой неделе мои приобщения к заэкранным страшилкам не закончены. Сегодня вечером запланирован просмотр "страшной истории" (так заявлено в программе) под названием "Панночка" в нашем драматическом театре. С трудом представляю, как на сцене поставить близдиканьковский цикл Гоголя, но тем интереснее.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)