пятница, 27 февраля 2009 г.

кино: Загадочная история Бенджамина..

Вчера под блины уговорила Андрейку посмотреть новый фильм с Бредом Питтом, про который я столько читала.

Ну что сказать? Чувство тягостное осталось после просмотра.

Еле одолели эту киноэпопею.

Совершенно мы оказались не готовы к тяглу длительностью практически 3 часа.

Это просто жесть.

Конечно, лично меня, зная подробности этого фильма заранее, в первую очередь интересовали технические детали - как они представили старика, но в детском возрасте и как этот главный герой тогда должен был выглядеть в старости.

Свое любопытство я удовлетворила, но все-таки ну очень затянули.

Многие вещи показались излишними, и непонятно зачем добавленные к основной теме.

Конечно, фильм заставляет задуматься об отношении к старости, к старым людям.

Действительно, если быть откровенным, то общаться со своими родителями весьма тяжело и чаще всего напряжно.

Поэтому показанные отношения между умирающими и то, что называется провожающими, давят на психику.

А уж повторные события (сначала на руках умирает младенец, а потом умирает мама в присутствии дочки) еще более усугубляют негативные ощущения.

Если все это задумывалось авторами, то они справились с поставленной задачей.

Тем не менее советовать этот фильм к просмотру я бы не стала, максимум - только ограниченному числу людей,

которое подобное любят.

Этот фильм в кинотеатре смотреть - это, вообще, по моему разумению, мазохизм.

Все.

Очень хочется посмотреть что-нибудь легкое, веселое, ненапряжное, а лучше вообще - сказку или фильм про животных.

Юнна Мориц

Но главное - не думать ни о чём,

Найти такую славную контору,

Такую делать славную работу,

Такие делать славные покупки,

Смотреть такое славное кино,

Такое чтиво славное глотать

Такие вкусы славные развить,

В такое славное стремиться окруженье,

Такую славную улыбку завести,

Такие уши славные развесить,

А на ушах такую славную лапшу,

Такой мозги запудрить славной пудрой,

В такой вписаться славный поворот,

В такую славную струю вписаться плавно,

Так славно плыть по славному теченью,

Найти такую славную возможность,

Такое славное стеченье обстоятельств,

Чтоб главное - не думать ни о чём,

Не думать ни о чём таком, что может

Хоть отдалённо навести на мысли

О механизмах колоссальной силы,

О грандиозных средствах и затратах -

На то, чтобы не думать ни о чём,

Не думать ни о чём таком!.. Заклеить

Такими славными обоями в цветочек

Свои мозги - и ни о чём не думать,

И с нами Бог, и все идите к чорту,

Но главное - не думать ни о чём...

Юленька и другие

Ознакомилась с "Юленькой" и, чего уж скрывать, с "Пятницей, 13-ого".

Сначала пятничные впечатления. Их, собственно, особенно-то и нет.

В главной роли актеры, которые уже засветились ранее в прочих мурашкодавилках: парень из ужасника "Дом восковых фигур" и девушка, сыгравшая в триллере "Кто вы, мистер Брукс?" (одном из моих любимых фильмов, кстати) милейшую дочку главного героя, по наследству отягощенную склонностью к убийствам.

Прошлые "Пятницы" я не смотрела, поэтому сравнивать не с чем. Относительно нынешней: обычный добротный маньякомуви с полностью ракрытой темой сисек. Ключевая фраза фильма: "Детка, а соски у тебя там, где надо!".

Теперь про "Юленьку".

Прежде всего посылаю мощный лучевой сноп недельной диареи тому 10 "б" классу, который в полном составе мешал мне смотреть фильм. Чтоб вам, уродцы, провалить ЕГЭ по всем предметам.

Собственно о кино. "Юленька", как я понимаю, понадобилась режиссеру Стриженову в качестве отдохновения от муси-пусечной "Любови-моркови". Отдохнул он на славу. В первом же кадре морг и труп с вырванным позвоночником, во втором - паром, перевозящий семью через туманную реку (разве что указателя "река Лета" не хватало), в третьем - утопленник ну и дальше в том же духе. Странный город, где всего лишь одна больница, зато несколько моргов. Девочки-призраки и девочки-убийцы, сумасшедшие женщины и бешеные собаки, постельная сцена с участием М.Башарова и кошка, пожирающая рыбку из разбитого аквариума. Ну, вы уже все поняли.

У меня лично к создателям "Юленьки" есть следующие вопросы:

-Что такого особенного должна была сделать на кастинге Оксана Лаврентьева, что ее взяли на роль? Впрочем, чтобы ТАК мощно НЕ сыграть даже такую маленькую роль, как у нее в "Ю.", нужен, наверное, какой-то особый талант.

-Ощущение, что безжалостная Юленька - самый адекватный и последовательный в своих действиях персонаж - это так и задумано? Потому что прочие герои - "нормальные" - вызывают ощущение фантасмагории.

-На маму Юленьки специально не надевали нижнее белье (оно появилось лишь в одной сцене) или банально забывали?

-Все стены всех квартир, появляющихся в кадре, оформлены штукатурочыми мазками. Это спец.задумка, недостаток фантазии у художника-оформителя или просто все снимали в одном павильоне и в лом было переделывать?

Однако на этой неделе мои приобщения к заэкранным страшилкам не закончены. Сегодня вечером запланирован просмотр "страшной истории" (так заявлено в программе) под названием "Панночка" в нашем драматическом театре. С трудом представляю, как на сцене поставить близдиканьковский цикл Гоголя, но тем интереснее.