воскресенье, 5 июля 2009 г.

... Наверно, взрослеет и чаще теперь меняет цветы, постоянно забывает, уходя из дома ...

..Она умная, как сто мудрецов,и доверчивая, как ребенок. Она ждёт,пока потеплеет, и в сердце наступит весна. Она невероятно любит своих родных, друзей и близких. Тех, кто рядом. То, что рядом.Не просто рядом, а где-то в области сердца. Они заставляют ее мечтать. Пока она жива, будет вечное лето. И главное, что ты не в состоянии думать не о чем, когда она рядом...Она любит когда у неё просят совета, но её напрягают проблемы других.Она всегда говорит, что будет делать то, что хочет, но всегда делает то, что хотят другие.У неё много друзей, но она всегда ощущает пустоту.Она говорит, что всё готова бросить, и начать всё сначала,но знает, что не сможет этого сделать никогда.Она самоуверенна, но это только кажется.Она снежная - не милая, не нежная.Она дышит несерьезно и не веруя. В мыслях - дым от сигарет вместо ясности. В рифмах - звонкость вольная от беспечности. Горький яд она хранит в сладости.Ему - "привет" в гордости. Ночью никогда не спит. Странная.Строгая, наверное красивая.Вечная. Не хватает вдохов. Задыхается. Она пишет, что счастливая... Притворяется. Она любит ветер, улыбки, встречи, вино, шоколад, улыбаться случайным прохожим. Выходит из дома попозже, под самый вечер, так проще прятать глаза и быть на других похожей.Она будет улыбаться, мечтать, придумывать - и обязательно станет для кого-то Самой Большой Радостью на Свете...Она ночами не спит, засыпает ближе к пяти.

Думает о разных мечтах и о том, что нужно проснуться к семи. Конечно, еле встает, начинает искать мозги,и кофе на завтрак без сахара обжигает ее изнутри.Она опять опаздывает, собирается на ходу, одевается в лифте, а мокрые волосы сушит на улице холодным утренним ветром.Наверно, взрослеет и чаще теперь меняет цветы, постоянно забывает, уходя из дома, выключить свет.Наверно, умеет читать чужие мысли.

Ходит босиком по холодному полу и разгадывает сны по умным книжкам. Совсем не верит в любовь, точнее не хочет верить.

Запирает себя на замок и мечтает слетать на север.

Она психопатка и истеричка, часто накручивает сама же себя, не любит солнце, и счастлива наверно только по пасмурным дням. Вечерами ее согревает с лимоном чай и общение в icq, а брызги холодной воды по лицу помогают ей окончательно не пойти ко дну. Она совсем не следит за днями/неделями/кале­ндарной датой, не может запомнить законы Ома и зачитывается Анной Ахматовой,

записывает свои бредовые случайные мысли карандашом где попало, а потом рифмует их, еще раз убеждаясь в том, что глупа и бездарна.У нее за окном всегда то проливной дождь, то холодный ветер, и она всеми силами пытается сделать так, чтобы ее погоду не заметили. Она сама себе ставит задачи с бесконечным числом неизвестных, и часто смеется, зная, что смех - лекарство от всего на свете...Она пахнет карамелью и туманом, смотрит концептуальное кино в смешных тапочках и цитирует Экзюпери. Она умеет честно врать и ненавидит, когда ее называют "солнышком",она не умеет плакать, но обожает слезы неба, без ума от карих глаз и добрых сказок.Она ненавидит обманы и пахнет дождем и корицей. Часами сидит на балконе, считая на глаз этажи. И если вдруг новый знакомый опять оказался не принцем, смеясь пожимает плечами и шепчет под нос: "это - жизнь".... Такая красивая. Недоступная. Улыбается, а в душе грустная. По жизни одинокая. Нет, не брошенная. Просто неопределенная.Така­я неуставаемая и неуспеваемая...Со своими тараканами в голове и крошками от печенья в кровати...Не засыпающая вечером не просыпающаяся утром...Жизненно обеспеченная шоколадом и конфетами...Любвеоб­ильная и доверчивая...Мимоле­тная и выдержанная...Самос­тоятельная и внеплановая...Осенн­е - весенняя днем и зимолетняя ночью...Почти невесомая и нежная...слепо верующая в рaй...Вечно влюбленная...

Mata Luna, Mata Ale,Mata Sarielle olo. ч.2

Механизм постижения Луны заключен в обращении к Луне через заклинание, а так же в визуализации сигилля Луны, как особой трехмерной мандолы, помещенной в центре своего сознания.

Mata Luna,

Mata Ale,

Mata Sarielle olo.

Casarema belliora, kasa balema oano Luna riono.

Ela Luna, amega puranu localis Luciferito vermis allameias.

Niasa Mata Luna!

Zodomeranu odo Ale.

Iorinus! Noctulius Mata!

Oh, Luna!

E-LA - I!!!

Circule Luna - Niasa balberitos!!!

Обрядово-ритуальное обращение к Луне всегда должно выглядеть как обращение к живому существу, а не к некому бездушному куску камня, плавающему в космосе. Обряд начинается с остановки ВД и с традиционного очищения пространства. Все ритуалы для Луны - должны проводиться по принципу движения и проекции миров отражения. Наличие зеркальных поверхностей для данных практик является важным элементом.

Визуализация энергии Луны через сигилль возможна в состоянии внутреннего транса, когда ваше подсознание раскрывается, словно красный цветок, становясь перекрестком - местом пересечения вашей внутренней энергии и энергии сознания планетарного существа.

Теперь переходим к вопросу осознания природы сущностей отражения.

Кто они? Кем они являются? Где они пребывают? Откуда они приходят в наш мир и приходят ли? Все эти вопросы должны иметь свой ответ, который я постараюсь дать.

Всё дело в том, что тот отраженный мир, о котором мы говорили в первой части нашего повествования, имеет много общего с природой антимиров, находящейся вне матричной биолокальной составляющей Земли, но вместе с тем имеющей особые зоны - проекции своих миров, нексионы прямого пути. Наиболее доступный путь осуществления этих проекций лежит через мир земных отражений. В этом случае создания отраженных миров земли часто являются формой для проявления антимирских субстанций.

Подойдем к этому вопросу постепенно.

Если говорить о трансформации тела памяти умершего, можно рассказать о том, что происходит с ним, с этим "темным астралом" далее, поскольку "тело памяти" - это именно особый астральный фантом, который так же находится в сферах отражения энергии земли (об этом мы говорили ранее). Мы также говорили о том, что рассоздание - это именно то, к чему тяготеют потоки уходящих форм. Гниение трупа, разложение, мумификация, другие изменения - всё это "верхние" и "видимые" проекции путей рассоздания тела памяти ушедшего. Тело памяти насыщенно земным смыслом пережитого. Оставаясь в земных пределах, оно передает свой опыт и сохраняет его в общей памяти Земли. Этот опыт отдельно взятого человека - его память, остается навсегда. Вопрос в том, что чем меньше оно вспоминается и тревожится соплеменниками, тем больше теряет себя в потоках всеобщего рассоздания умерших. Представьте себе процесс гниения чего-либо, он очень хорошо иллюстрирует то, что происходит с телом памяти умершего. Допустим, сначала мы видим некую конструкцию с четко очерченными контурами - это тело, потом оно теряет форму, видоизменяется, происходят различные процессы, тело раздувается, наполняется жидкостями, образующимися вследствие процесса разложения и так далее. В итоге тело превращается в единую аморфную массу, но не теряет себя, а перерождается в нечто иное. Существуют разные пути перерождения, быстрые и медленные темпы. Именно это происходит и с энергетическим фантомом душевного тела. "Как снаружи, так и внутри" - потоки распада, текущие к центру, соединяясь друг с другом, напоминают сомнамбулическое движение медленно копошащихся червей. При длительном процессе рассоздания тело памяти с трудом может вспомнить себя, так как стремление к единению с другими умершими в общем потоке является смыслом движения. То есть потерять себя, стать одним целым, слиться, исчезнуть - в этом заключается стремление отжившего как в верхних небесных чертогах духовного развития души, так и в нижних чертогах - в чертогах рассоздания тела памяти. То, что происходит в дальнейшем со всеми этими формами, с трудом поддается вербальному описанию, так как тело памяти умершего может быть использовано для создания иных существ, или оно поглощается, сливаясь с другими созданиями инфернального кольца, затем само становится отдельным новым существом. Сложно представить, что тело памяти вашего, скажем, прадедушки, может через какое-то время слиться с инородной сущностью из Некрослоя. Вспомните, как ведут себя медиумы, пустившие на мгновение в своё тело "темный астрал" того или иного бывшего человека. Они начинают говорить очень медленно, подолгу растягивая слова, их голос становится низким и сонорным, глубоким, словно доносится из подземелья. Слушая эти голоса, и наблюдая за реакциями медиума, мы понимаем, с каким трудом тело памяти того или иного умершего возвращает себе способность осознавать себя как прежде. Тем не менее, основным стимулом к воссозданию и усилению тела памяти умерших и использование их как вольт для приближения существ отраженного плана, является жизнь. Что бы понять то о чем я говорю, достаточно взять свежую кровь и капнуть ею на могилу или любой другой элемент, связанный с ушедшим. В этом случае можно сразу почувствовать мощный толчок. Спящий начнет быстро просыпаться. Собирая воедино энергию рассоздания тела памяти умершего и используя сферу его бессознательного как вольт для взаимодействия с сущностями отражения и антимиров, мы изучаем дальнейшие возможности нашего тела тени, так как тело тени - это то, что имеет возможность быстро и эффективно манипулировать нашими особыми контурами сознания в отраженных мирах. Именно в теле тени мы входим в бессознательную Тьму бездны рассоздания тела памяти умершего, постигая при этом силу и сокровенный смысл существования инфернального кольца, озаренного ярким светом.

Теперь мы переходим к разговору о природе зеркал и связи зеркал с проявлениями сущностей антимиров. Когда простой человек входит в зеркало (это происходит чаще всего случайно), он чувствует холод и остроту отчужденности всего зеркального пространства находящегося внутри. При движении вглубь зеркальной поверхности, неподготовленный человек ощущает страх, этот страх диктует физическое тело, которое боится потерять остроту осознания в лабиринтах зазеркалья. Попадая в мир зеркала, мы видим большое количество застывших форм наших отражений. Это, как бы, окаменевшие образы наших отражений, наших чувств и эмоций, а так же эмоций миллионов тех, чья жизнь отразилась в зеркале. Эти формы похожи на кристаллические породы. Если представить наши отраженные картины чувств в зеркале как кристаллические образования, то это будет именно то, о чем я говорю. Мир зеркал обитаем, и первые что мы можем увидеть, будет энергией осознания зеркальной природы, которая является сущностной энергией данного мира. Астральный мир зеркала соткан из множества живых, отражающих чешуек, каждая из которых является живой и осознающей. Множественные образования этих чешуек формируют зеркальный мир. Уязвимость структуры осознания отраженного мира зеркала, делает его очень доступным, фактически идеальным полигоном для проекции сущностей антимиров. Это те миры, для обитателей которых, зеркало является точкой пересечения и входа в наш и другие близкие миры.

Движение энергии антимиров, обнаруживаемое медиумом во время его пути в мире зеркала, характеризуется высокой скоростью восприятия, во много раз превосходящей скорость восприятия человека. Эмоциональный всплеск астральной энергии медиума или случайно зашедшего в зеркало человека, является для жителей антимиров интересным явлением. Они рассматривают большинство наших проявлений как объект для последующего поглощения. То есть, то, что источает сильные эмоции, выглядит в их "глазах" притягательным. Наши эмоции напоминают свет, на который способны лететь эти существа. Скорость восприятия адептов антимиров быстро оценивает уровень нашего осознания, начиная от глубин наших надконтуров, и заканчивая видением движения сокровенной сущности нашего естества. Поэтому сущности антимиров часто провоцируют зашедших в зеркало медиумов и астральных путешественников, и это в 80% случаев заканчивается психическими нарушениями для человека. Всё это происходит от незнания и неумения человека взаимодействовать с зазеркальем. Сущность антимира, использующая зеркало как канал для своего движения, может быстро извлечь из подсознания человека так называемый предел психической последовательности, вызвать сингулярный катарсис психики. Иными словами, это не поддающиеся быстрому осознанию глубокие контуры страха, извлеченные из подсознания. Вот простой пример. Некий ребенок, в детстве случайно достав с полки альбом Эдварда Мунка, был поражен и испуган увиденным. После этого вечером, сидя с родителями, он смотрел телевизор, где показывалась, скажем, некая эксцентричная сцена или сцена, связанная с насилием. В это время на него, допустим, закричала мать, за то, что он разбил её любимую чашку, и вся эта комбинация определенных условий, которые произошли, совпали для него разом и задействовали его моторные надконтуры сознания, подвели его в считанные секунды к пределу психической последовательности, когда психика человека, пораженная чем-либо, не в силах реагировать адекватно и страх, как защитная реакция, ступает в свои права. Этот стресс забывается ребенком через определенное время, и даже физическая память о нем стирается. Но не стирается иной контур его осознания связанный с подсознательным моментом.. Так вот энергия такого стресса или более глубокого - до родового, например, может быть быстро излечена сущностью антимира из глубин человеческой психики. Сильный выброс эмоций и страх, выступающий как защитная форма, поглощаются сущностью зазеркалья как вкусная пища.

К слову сказать на теории сингулярного катарсиса психики базируются все продвинутые фильмы ужаса, такие, как известный ныне "Звонок", а так же наиболее "правильно составленные" "письма счастья", отдельные романы производящие эффект удара парализующего тока и т. д. Такие вещи основаны именно на пределе психической последовательности, когда создается определенная ситуация, условия которой заставляют человека "самостоятельно" извлечь из своего подсознания тот или иной, максимально возможный, набор до утробных переживаний, связанных с проявлением первородного страха. Насколько это точно и искусно сделано автором - это вопрос больше психологический и, в некотором смысле, творческий, но вернемся к нашей теме.

При использовании тела тени, как идеальной формы для контакта с существами приходящими в наш мир из отраженной реальности, мы не испытываем дискомфорта. Пробуждение Луны, наполняющей тело тени смыслом и скоростью движения внутри отраженных миров и акаузальных потоках тени, способствует устранению нашего личностного, человеческого отношения к происходящему в этих мирах. Постигая сущность Луны через визуализацию сигилля и практики школы, мы имеем возможность, войти в сокровенную сущность Луны, и увидеть истинный смысл её предназначения. Мы имеем возможность, видеть подлинную афферентность канала передачи созданную теми, кто породил это таинственное явление, называемое нами Луной. Так же, войдя в информационный код её сущности, удостоившиеся могут видеть сокровенный смысл её судьбы. Это дает широкие возможности для манипуляции теми силами, которые приносят знание, полученное в отдельном инфернальном кольце Луны.