воскресенье, 3 января 2010 г.

И дивная, завораживающая музыка вовлекает нас в детство, передает реальные человеческие

Ходили на балет "Щелкунчик" в зал Чайковского на Маяковке. Да-да, именно. "Наше ожидание слилось воедино с нетерпением тысячи зрителей, взирающих на сцену. Погашен свет. Взлет дирижерской палочки хлопья снега падают уже на сцену. И дивная, завораживающая музыка вовлекает нас в детство, передает реальные человеческие чувства благородные и сложные, раскрывая сказочное содержание."
Пока нам раскрывали дивно чувства благородные, какая-то тётка явно не из труппы стала бродить перед кулисами за небольшой оградкой туда-сюда с жёлтым полиэтиленовым пакетом.
Центр её не видел, а мы сидели слева и чудно имели возможность "восхищено взирать" на эти метания с откидыванием кулисы. Не обратить внимание было невозможно, тётка долго семафорила кому-то, "приветливыми лапками маша" на противоположной стороне сцены.
Вот уж кому бы "пунцовые от стыда мы кинулись восвояси" устроить :)
Танцевали чуваки хорошо. Были прямо-таки воздушные фемины и .. эти.. как их.. мужики на пуантах.
Наверное, надо походить несколько раз на такое действо, чтобы понять и прочувствовать. Я танцую как слон, мне сложно было пока что.
Всё вспоминала ту учительницу, округлившуюся от ужаса, что её деток не "заворожило священодейство танца". Что могу сказать, меня саму не заворожило :) Хотя чисто физически я - да, была удивлена высотой прыжков и красою плавных движений.
Деток было очень много и самого разного возраста. Но слушали и смотрели неожиданно хорошо. Большинство зрителей порадовали культурою смотрения: хлопали активно, лишь единицы семей кинулись в раздевалку.
Основная масса родителей показала пример деткам весьма приятный: звали на "бис" танцоров, дарили цветы и вообще все вели себя очень пристойно, ни на кого не шикали, если детка, подустав, начинала вертеться и вставать, родители шёпотом поясняли, что происходит на сцене. Никто не возмущался, напротив - все умилялись, что детки пришли на балет.
Минусы:
1) более никогда не поеду с детьми в театры без запаса еды и термосочка
Огромные очереди в антракте за бутербродом и один (!) мальчик-продавец, неспешно обслуживающий толпу.
Мы стояли в очереди далеко не последние за чашкой кофе для папы и бутербродом для оголодавшего мальчика, заглотили за две секунды и понеслись в ложи.
2) более не стану просить у персонала театра передать руководству пожелания по улучшению впечатления от балета
В ответ на просьбу как-то передать персоналу, чтобы никто посторонний не мешал просмотру балета у кулис, мне в глаза три человека кинули: Даже ни единого словечка передавать не станем, нет-нет, и не подумаем!
Не знаю, как в таких случаях действовать, может, кто знает рецепт, посоветуйте, ибо обидно за тяжёлую работу людей из труппы, которую портит одна паршивая овца.

вшмт

music - the prodigy
 
 
из папиной комнаты раздавались звуки the prodigy, я заглянула узнать в чём дело. а там их московский концерт.
- что-то я тебя не вижу - протянул папа, уставившись в экран.
- нуээ меня на сцене как бы не было
- странно-странно.
 
странно то, что этой группе столько же лет, сколько и мне, а слушать их музыку можно бесконечно.
как только узнала о них, сразу поняла то, что их творчество будет классикой электроники.
и они навсегда поселятся в моём айподе.
ну по-другому быть и не могло, ведь они те, кто убил рейв.
 
 

   « я думала, что кончу на концерте, но улыбка какого-то парня в вагоне метро шарахнула меня гораздо сильнее. просто я иногда слишком сентиментальна и всякие мелочи жизни овладевают мною и производят большее впечатление, нежели что-то поистине грандиозное..


   конечно, никто не ждал, что от их энергии цветы распустятся на стенах, все  жадно впитывали потоки агрессии, лившиеся со сцены. и кто бы мог подумать, что парням, которые бешено рубятся и орут в микрофоны, уже под сорок. А я по очереди влюблялась то в гитариста, то в барабанщика и никак не могла отвести взгляда от Хоулетта.


  правда, я возненавидела крокус эскпо, который совершенно не предназначен для таких концертов. некоторые треки удавалось узнать только, когда Флинт уже начинал вопить припев, а вся музыка пропадала и превращалась просто в шум. и какой умник додумался НЕ сделать там гардероб!?!  наверное, весело было смотреть на людей, танцующих около своих тёплых курток или держащих их в руках.. и ещё я бы от души надавала по яйцам тому, кто разрешил продавать там только ягуар и больше ничего. ну зачем понавесили везде эмблему этого гавна? надеюсь the prodigy никогда не узнают, что это такое и почему кругом красуется отпечаток лапы с когтями, а не их муравей.


   но.  чёрт побери. это же были THE PRODIGY! и я видела их. вживую. видела совсем рядом. теперь я смогу сказать детям\внукам\прохожим\кому угодно: "эй, я была на концерте продиджей!" 


   и пускай нас чуть не раздавила толпа, пускай мы увидели как бомж стоя срёт в центре москвы, пускай я бродила полночи по поезду от того, что меня крыло и если закрываешь глаза, начинало выворачивать, пускай мы боялись, что какой-то обожратый тип долбанёт в нас сиденьем автобуса пока мы ехали на край города, пускай! этот концерт стоил всего этого.


   даа, я видела этих отцов, я почувствовала их каждой клеточкой своего тела. главной была энергетика, а музыку я люблю слушать в наушниках.


вашу мать! the prodigy! »

10.10.09


 


 
 
Мы счастливы, что мы - prodigy, остальное нас не волнует. © Maxim Reality

когнитивный диссонанс, новый нос, соня

Когда я вдруг случайно узнаю, что человек, которого я знаю не один год, к примеру, сделал аборт, ну, или что-то в этом духе, я удивляюсь. Но моё отношение к этому человеку не меняется. Я всего навсего убеждаюсь в том, что я в шаре.
Просто я не понимаю: это я прозреваю или действительно вокруг меня всю жизнь этого не было.
А ещё я не понимаю, как это расценивать в принципе: как что-то обыденное или как критические обстоятельства.
Я не могу осуждать людей, которые делают аборт. Но мне кажется, что я сама бы никогда не сделала.
***
Я тут в ночи вдруг наткнулась на канал классической музыки. И там был Стефано Грапелли. И у него прекрасный нос!
Кстати, когда я была в Париже, я случайно заметила, что Стефано Грапелли похоронен на кладбище Père Lachaise. Правда, в колумбарии.
Там, кстати, ещё Мария Каллас, в колумбарии.
***
Соня тут незадолго до отъезда считала на пальцах. "3+3" проблем не вызвало. Но ведь дело было при мне. Поэтому дальше было "8+8".
Соня пыжилась, долго думала, очень долго. Потом я ей подсказала. И у неё всё-таки получилось 16. Правда, логику она не очень уловила. Поэтому 7+7 опять было 10.
А я решила поиграть в трогательную внучку. Поэтому я бабушке и дедушке-Тамаре_его_жене-тёте на новый год подарила фотографии-коллажи членов семьи. В рамочках.