воскресенье, 6 декабря 2009 г.

а тут у дома на травке парень - не местный, незнакомый. танцует! без музыки танцует,

забыла рассказать - недавно иду домой, с сумками, тяжёлыми, такая вся по уши в материальном мире) еле ноги переставляю.
а тут у дома на травке парень - не местный, незнакомый. танцует! без музыки танцует, извивается, кистями рук что-то делает. я почти сразу поняла, что это он крутит невидимые огненные пои. так красиво!
такого можно любому пожелать - видеть БОЛЬШЕ, чем эту реальность.
я поздравляю с днями рождения maskodagama (сегодня) androsland (вчера).
сильные люди родились у своих родителей в эти дни.

Пока звучит музыка — продолжай танцевать.

- Танцуй, - сказал Человек-Овца. - Пока звучит музыка - продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь - не рассуждай. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги - мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром вокруг оборвутся. Навсегда оборвутся. Если это случится, ты сможешь жить только в здешнем мире. Постепенно тебя затянет сюда целиком. Поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать. И тогда то, что в тебе еще не совсем затвердело, начнет потихоньку рассасываться. В тебе непременно должны оставаться еще незатвердевшие островки. Найди их, воспользуйся ими. Выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник - усталость. Усталость - и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой.
Я поднял голову и уставился на гигантскую тень за его спиной.
- А другого способа нет, - продолжал Человек-Овца. - Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так, чтобы все на тебя смотрели. И только тогда нам, возможно, удастся тебе помочь. Так что - танцуй.
Пока играет музыка - танцуй.
ПОКА ИГРАЕТ МУЗЫКА ТАНЦУЙ.
(с) Мураками

Как Эгль с Ойкуменой выступали или Мысли на Салфетках

Снег сегодня действительно выдался волшебным. Давненько не было такого сказочного. Под ним мы с Машей и торопились на концерт, на тот самый свой-несвой. Я срезала дорогу по темным дворам и тайным тропам, на голове моей красовалась шапка-ушанка с октебрятской звездой во лбу, я шагала размахивая руками и высоко поднимая ноги, чтобы выдрать из снега каблуки. Маша торопилась за мной, приговаривая, что я Сусанин и, что когда же эти сугробы кончатся. бодро было и весело. Нам вообще бодро и весело вдвоем... втроем, втроем с ммузыкой, с нашей грустной и нежной музыкой. На концерте было весело. Честно. Вся пронзительность и чувственнасть ушла в голос и в два наших коротких выступления в начале отделений, остольное я глубоко не пустила. Оценивала красоту, но... Знаете, бывает такое с музыкой, когда слушаешь ее не то чтобы в пол уха, но как-то, как красивую мелодию, или удачный ритм, или интересный ход. Прислушивалась к чужой скрипке, приравнивалась где и как лучше делать, прислушивалась к отстройке голоса, к звенящим струном, цеплялась вниманием за мелочи. И как-то в середине одной из песен неожидоно поняля, что это та, что была моей любимой. Вкусы тоже меняются. да.
Концерт подарил мне ощущение удивительной гармонии. Отправилась после него забрать гитару у бабушки. Лезла лезла по дворам и сугробам, плюнула, выбралась на тротуар, а тут мимо проходил автобус, а до остановки было не так далеко. Добежала и села, а потом пешком топала домой от шоссе. По-зимнему тепло. Хорошо и очень-очень уравновешенно. С утра, надо сказать, меня все ужасно раздражало, на каждый второй предмет или действие я говорила "отстой". Той же оценки удостоились все песни на последней репетиции. На концерте они звучали лучше, если отстройка микрофонов не подвела, а этого я знать, увы не могу. Главной похвалой для меня были пара вопросов, про наличие у нас записей. Значит хотят послушать еще - рассудила я. И мне стало приятно. такими незамысловатыми словами кидаюсь сегодня. Не похоже на меня.
Продолжаю свой сказочный день я чтением сказки - седьмого Гарри Поттера, если точно. Мне нравится. И прекратите мне рассказывать, что будет в конце!
Мне хорошо. Мне очень хорошо. Мне в последнее время редко бывает хорошо. но вот оно есть. И если в этом хоть немного заслуга нашего концерта... а так оно и есть. Называйте это тщеславием, но мне нравится, когда после концерта подходят люди, благодарят, и говорят, что это красиво и, что вы молодцы. Причем не притворно и не для галочки, а действительно, с чувством, может даже с легким удивлением на лице.
Началось это в школе, когда мы пели втроем или вдвоем с подружками на праздниках победы или восьмого марта. Потом первый курс перед универом на полянке, в толпе разгильдяев любителей, потом с незабвенной Die Scholastische на конкурсах немецкой песни и перед немецкой делегацией, потом с Машей на стрите... И наконец...
Наконец мнестало действительно важно это мнение и эта похвала. Работы еще непочатый край, нас-самородков еще шлифовать и шлифовать, зазнаться нам пока не грозит, хотя иногда мы это делаем, но ненадолга и исключительно для поднятия боевого духа. Такие дела.
Такой вот длинный кирпичнообразный но очень добрый и теплый пост. дочитавшим спасибо. Должна сказать, что я вас люблю, я сейчас всех люблю, без исключения, причем такой яркой вспышкой, когда дыхание перебивает, а такой теплой и уютно-спокойной любовью, зато всех-всех. Словно снег, такой же нежный и пушисты выпал там внутри, ссыпался с хвостов шуток и нот, летевших из горла, обратно и укрыл там все и всех загладив углы ненависти и невзгод. А еще отчаянно хочется сказать спасибо. Я раньше делала это чаще. Пойду скажу до кого дотянусь. До кого не дотянусь - спасибо вам здесь, вы знаете за что, а если нет, то спасибо вам за то, что вы есть. Говорят, сочитание любви и благодарности, дают самуюю гармоничную и благоприятную энергию. Значит сейчас я светоч гармонии и теплой энергии, ибо испытываю нежнуб благодарность ко всему.
Кирпич окончен.

Катя

Сегодня опять была репетиция, сильно устала. Не как не могли подобрать музыку, но у нас всё получилось! Отыграли новые песни... Настроение классное... Скоро будет новогодний концерт... Сроки поджимают....

Новогодние игры для детей в школе и дома

НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА
В игре участвуют 2 команды по 2 человека. В конце зала стоят для каждой команды 2 коробки: в одной разобранная елка, в другой - игрушки. Первый участник должен собрать елку, второй - украсить ее игрушками. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

СОБЕРИ СНЕГОВИКА
Для игры нужны два фланелеграфа (доска или рама с натянутой на них фланелью размером 100х70 см) и вырезанные из бумаги и наклеенные на фланель части фигуры Снеговика, нос-морковка, метла, шляпка (2 комплекта). Соревнуются двое. Каждый старается как можно скорее собрать своего Снеговика.

ПРИКРЕПИ СНЕГОВИКУ НОС!
Перед елкой ставят 2 подставки, на них крепятся большие листы с изображением снеговиков. Участвуют два и более ребенка. Им завязывают глаза. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и приставить нос (это может быть морковка). Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше.

ПОЙМАЙ СНЕЖОК!
Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного ребенка пустое ведерко, у другого - мешочек с определенным количеством “снежков” (теннисные или резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”.

ЛОВИШКА
Отбежав от Снеговика (или Деда Мороза), дети останавливаются и, хлопая в ладоши, произносят: «Раз-два-три! Раз-два-три! Ну, скорее нас лови!» С окончанием текста все разбегаются. Снеговик (Дед Мороз) догоняет детей.

ПРОНЕСИ В МЕШКЕ!
Перед елкой кладут мешок (он перегорожен на 2 части, у одной из них нет дна). Дед Мороз вызывает детей, которые хотят покататься в мешке. Он сажает ребенка в мешок и несет его вокруг елки. Другого ребенка он сажает в ту часть мешка, где нет дна. Дед Мороз ходит вокруг елки, а ребенок остается на месте. Дед Мороз возвращается и “удивляется”. Игра повторяется.

ЁЛОЧКИ БЫВАЮТ.
Ведущий говорит: «Елочки бывают. большие, высокие, широкие, толстые.». А дети должны это показывать, причем ведущий делает другие движения, чтобы сбить всех с толку.

РУКАВИЧКА
Все дети стоят по кругу. Дед Мороз теряет рукавицу.
Ведущая праздника ее находит и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает: “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?” Дед Мороз отвечает: “Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”. Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять.

В МЕШКАХ ВОКРУГ ЕЛКИ
Соревнуются по 2 ребенка. Они становятся в мешки и ногами. Верх мешков держат руками. По сигналу дети бегут вокруг елки в разные стороны. Выигрывает тот, кто прибежит быстрее. Игру продолжает следующая пара.

ДОНЕСИ СНЕЖОК В ЛОЖКЕ!
Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу дети разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

ВАЛЕНКИ
Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое детей. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.

ХОККЕЙ
Дед Мороз становится спиной к елке. Это ворота. Дети, 2-3 человека, берут клюшки и стараются забить в ворота Деду Морозу гол.

ЗАЙЦЫ И ЛИСА
(Дети выполняют движения по тексту)
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот, какие зайки, Зайки-побегайки!
(Дети-зайчики легко бегают по залу)
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.
Вот, какие зайки, Зайки-побегайки!
(«Зайчики» присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)
Вот бегут лисички - рыжие сестрички.
Ищут, где же зайки, Зайки-побегайки?
(Лисы бегают между детьми, с окончанием песни догоняют детей-зайчиков)

ИГРА С ПОГРЕМУШКАМИ
Дети, держа в руках погремушки, бегают врассыпную под веселую музыку по залу. С окончанием музыки дети останавливаются и прячут погремушки за спину. Лиса (или другой персонаж, участвующий в игре) ищет погремушки. Она просит детей показать ей сначала одну, потом другую руку. Дети за спиной перекладывают погремушки из одной руки в другую, как бы показывая, что в руке ничего нет. Лиса удивляется, что погремушки исчезли. Снова звучит музыка, и игра повторяется.

ВЫТОЛКНИ ИЗ ОБРУЧА!
На пол кладут большой обруч. Выбирают играющих. Они стоят в обруче на одной ноге, по сигналу играющие начинают выталкивать друг друга локтями из обруча. Побеждает тот, кто сможет удержаться в обруче (стоя на одной ноге).

МЯЧ МЕЖДУ ГОЛОВАМИ
Соревнуются 4 ребенка. Большой надувной мяч двое детей зажимают головами. По сигналу двое бегут вокруг елки. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч.

КТО БЫСТРЕЕ НАДУЕТ ШАРИК
Играющих может быть 2 - 4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать. Выигрывает тот, кто надует шарик быстрее.