вторник, 16 февраля 2010 г.

Хочу тепло, лето, весну, не важно, гулять с музыкой в плеере, наслаждаться солнцем,

Скучные молчаливые вечера, интернет, ноутбук, иногда кто- то приходит, спорит, выводит, уходит. Как же надоело всё.
Еще и эта зима со своим холодом и снегом. Хочу тепло, лето, весну, не важно, гулять с музыкой в плеере, наслаждаться солнцем, сидеть где-то на набережной, наблюдать, обсуждать, мечтать.
- Мне чего то не хватает..((
- Не, обломный звучок, надо поменять.


Зима-холода

Текст (слова) песни «Зима-холода»

Зима холода одинокие дома
Моря города всё как-будто изо льда
Но скоро весна снег растает и тогда
За белой стеной мы останемся с тобой


Странные сны незнакомой весны
Вижу я видишь ты днём и ночью опять
Встретились мы посредине зимы
Но друг друга с тобой не могли не узнать
Холод ночей одиночество дней
Всё забыто давно и ушло в никуда
Будет вдвоём нам намного теплей
Даже если опять за окном холода
О-о-о-о всё что было прошло
Снегом следы навсегда замело


Зима холода одинокие дома
Моря города всё как-будто изо льда
Но скоро весна снег растает и тогда
За белой стеной мы останемся с тобой
Весной


Ветер твои заметает следы
Но не спрячешься ты в этом замке пустом
Слышу шаги это поступь весны
Это значит что скоро мы будем вдвоём
О-о-о-о ветер бьётся в окно
Где мы теперь не узнает никто


Зима холода одинокие дома
Моря города всё как-будто изо льда
Но скоро весна снег растает и тогда
За белой стеной мы останемся с тобой
Зима холода одинокие дома
Моря города всё как-будто изо льда
Но скоро весна снег растает и тогда
За белой стеной мы останемся с тобой
Весной


О-о-о-о, всё что было прошло
Снегом следы навсегда замело


Зима холода одинокие дома
Моря города всё как-будто изо льда
Но скоро весна снег растает и тогда
За белой стеной мы останемся с тобой
Зима зима зима холода холода
Весна весна я один ты одна
Зима зима холода холода
Весна весна я один ты одна
Зима холода одинокие дома
Моря города всё как-будто изо льда
Но скоро весна снег растает и тогда
За белой стеной мы останемся с тобой
Зима холода одинокие дома
Моря города всё как-будто изо льда
Но скоро весна снег растает и тогда
За белой стеной мы останемся с тобой
Весной

Янка Дягилева - Я Стервенею

Слушать этот музыкальный файл

Я неуклонно стервенею с каждым смехом
С каждой ночью, с каждым выпитым стаканом
Я заколачиваю дверь и отпускаю злых голодных псов
С цепей на волю
Некуда деваться:
Нам остались только сбитые коленки
Я неуклонно стервенею с каждым разом
Я обучаюсь быть железным продолжением ствола
Началом у плеча приклада
Сядь, если хочешь, посиди со мною рядышком на лавочке
Покурим, глядя в землю
Некуда деваться:
Нам остались только грязные дороги
Я неуклонно стервенею с каждым шагом
Я неуклонно стервенею с каждой шапкой милицейской
С каждой норковою шапкой
Здесь не кончается война, не начинается весна
Не продолжается детство
Некуда деваться:
Нам остались только сны и разговоры
Я неуклонно стервенею с каждым разом
Я неуклонно стервенею с каждым шагом
Я неуклонно стервенею с каждым часом

Два дня выходных или День рождения, поездка в Атланту и поездка в горы на ...

Последние дни выдались богатыми на события и места. Но обо всем по порядку. Все началось еще в субботу...

В субботу я утром еще успела сходить на работу (с 5 утра до часу дня). Приехала домой где-то к двум, а к трем мы, вернее Полина, была приглашена на день рождения к соседской девочке. День рождение проходило в боулинге. Так что мы схватили подарок и помчались туда.
Вот Полина с шарами.
Потом, как водится была пицца и торт с мороженным. Домой мы вернулись после шести. Подумали-подумали и решили, что наверное было бы неплохо поехать в Атланту в этот же вечер, а не на следующее утро. От нас до Атланты 5.5 часов езды, а это для бешеной собаки - не круг. Пока Андрей собирал чемоданы я зарезервировала номер в отеле, и в 8 вечера мы выехали из дома. Приехали в отель в 2 часа ночи и сразу же завалились спать.
Утром мы особо никуда не торопились, встали в 8 и захотелось нам позавтракать в Ihop (мы за все 5 лет в Америке там как-то еще ни разу не побывали), так что нашли мы его по GPS, сели поехали. Только на месте, на которое указывал GPS, почему-то Ihop не оказалось, а был какой-то довольно богатый жилой район с красивыми домиками. Но мы не сдались, нашли еще один. Только вошли в него и сразу же вышли. Я не знаю то ли у них там всегда так, то ли нам так повезло, но народу было - не пропихнуться, ждать бы пришлось минут 30, не меньше. Так что, не долго думая, мы направились в Waffle House (это, кстати тоже был наш первый визит в него).
После завтрака по плану был Georgia Aquarium. Там мы посетили 3D мультик, в котором рассказывалось о жизни рыб, ну и просто погуляли и на рыбок посмотрели, а скатов даже потрогали (они в специальном открытом бассейне, можно засовывать руку и гладить). Полина была просто в восторге и не хотела оттуда уходить.
Это в самом центре аквариума так
Немного фауны
А вот здесь можно просто сидеть и медитировать (если б народу столько не было). Там еще музыка такая спокойная играет
А это мы уже вышли из аквариума на свежий воздух, и добрые прхожие предложили нас сфотографировать.
Полина нашла снег. Да, кое-где под кустиками он еще лежал
Это я на фоне музея Кока-колы. Но в сам музей мы не ходили
А это, собственно, здание Аквариума
Ребенок снегу радуется
Погуляли мы немножко, побросались снежками, а потом посмотрели на часы и увидели, что было всего 2 часа дня. И было решено идти в детский музей, который вообще-то был по плану на следующий день. Детский музей оказался прямо за углом (там вообще все как-то рядом). И мы очень рады, что не стали откладывать поход на день. Полине там безумно понравилось, уходили мы оттуда почти со скандалом и это при том, что музей закрывался. Там все можно потрогать, покрутить, со всем поиграть.
А это Moon Sand. К рукам не липнет, но лепится. Я ранеьше никогда его не трогала, мне понравилось.
Потом Полина ловила рыбу
А пока Полина была на рыбалке, Андрей тоже нашел чем заняться
После музея мы заехали в магазин и купили все необходимое для романтического ужина (как-никак был день Святого Валентина)
Нуу.. почти романтического ужина... куда ж мы без Полины
Потом они пошли в бассейн, а я села учиться (ага, мне еще надо было два Эссе написать до полуночи)
Ах да, после ужина был вот такой дессерт (это чизкейк с на удивление очень вкусной клубникой)
А на следующее утро мы должны были ехать домой. Но решили сделать еще один небольшой крюк, часика этак в три, и прокатиться по ближайшей гористо-холмистой местности. Вот такие стояли погоды
Ах да, а земля-то в Атланте (ну или в окрестностях) на самом деле красная
Несколько видов из окна автомобиля
А вот здесь, на противоположном берегу виден домик. Андрей хочет жить так, на холме, а внизу чтоб озеро, желательно собственное :)
А потом мы увидели снег, и конечно же остановились, чтоб Полина его потрогала. Она даже хотела на нем снежного ангела сделать, но тут уж я воспротивилась, потому что там было больше воды, чем снега
Почти, как в Мичигане
:))
А потом, чем выше мы забирались, тем больше становилось снега. Максимальная высота, на которую заехали, если верить GPS была 2900 футов над уровнем моря (у нас во Флориде всего 37)
Кстати, домик круглый
Вид сверху
Честно говоря, было совсем не жарко
Так что дальше все зимние пейзжи я фотографировала из машины на ходу
А потом был спуск и дорога домой, которая проходила через центр Атланты. Так что вот еще немного даунтауна

АСТАФЬЕВ В. «ПАСТУХ И ПАСТУШКА»

Рецензия на повесть В.П. Астафьева "Пастух и пастушка"


 



Чуть больше полвека, что минули после Великой Отечест­венной войны, не ослабили интереса общества к этому истори­ческому событию. Время демократизма и гласности, осветив­шее светом правды многие страницы нашего прошлого, ставит перед историками и литераторами новые и новые вопросы. И наряду с традиционно рассматриваемыми произведениями Ю. Бондарева, В. Быкова, В. Богомолова в нашу жизнь входят «не терпящие полуправды» романы В. Астафьева «Пастух и пастушка», В. Гроссмана «Жизнь и судьба», повести и расска­зы В. Некрасова, К. Воробьева, В. Кондратьева.


«Роковым препятствием на благородном человеческом пути была и остается война - самое безнравственное деяние из всех, какие породил человек». И потому не умолкает война в творчестве Виктора Астафьева. О тех молодых парнях, с ко­торыми пришлось писателю воевать, но которым не довелось дожить до Победы, и написал он одну из лучших, по-моему, одну из самых «трудных и больнее доставшихся ему вещей» - повесть «Пастух и пастушка». В этой повести воссоздан образ чистой любви, жизнь человеческих душ, войной не смятых, не подавленных.


«Современная пастораль» - такой подзаголовок, многое определяющий и проясняющий в идейном звучании произве­дения, дал писатель своей повести, в которой есть любовь, есть счастье - эти главные приметы традиционной пасторали.


Но недаром писатель рядом со словом «пастораль» поста­вил слово «современная», как бы подчеркнув тем самым жес­токую определенность времени, безжалостного к человеческим судьбам, к самым тонким и трепетным порывам души.


Есть в повести очень важное противопоставление - дет­ское воспоминание главного героя, лейтенанта Бориса Костае-ва, о театре с колоннами и музыкой, о пасущихся на зеленой лужайке белых овечках, о танцующих юных пастухе и пас­тушке, любивших друг друга, и «не стыдившихся этой любви, и не боявшихся за нее, резко, кричаще контрастирует, внешне сдержанно, но внутренне поразительно глубоко и эмоциональ­но, с обостренной болью и щемящей душу печалью написанной сцены об убитых стариках, хуторских пастухе и пастушке, «обнявшихся преданно в смертный час».


«Залп артподготовки прижал стариков за баней - чуть их не убило. Они лежали, прикрывая друг друга. Старуха спря­тала лицо под мышку старику. И мертвых било их осколками, посекло одежонку...» Короткая эта сцена, символика которой особенно очевидна в контрасте с театральной идиллией, пожа­луй, центральная в произведении. В ней как бы сконцентри­рован трагизм войны, ее антигуманность. И мы теперь не можем воспринимать дальнейшее повествование, следить за короткой, как вспышка ракеты, историей любви Бориса и Люси, за судьбами других персонажей иначе как через призму этой сцены.


Показать антигуманную суть войны, ломающую и ковер­кающую судьбы, не щадящую самою жизнь, - главная задача, которую поставил перед собой В. Астафьев в повести.


Писатель погружает нас в атмосферу войны, густо насы­щенную болью, неистовством, ожесточением, страданием, кро­вью. Вот картина ночного боя: «Началась рукопашная. Оголо-далые, деморализованные окружением и стужею, немцы лезли вперед безумно и слепо. Их быстро прикончили штыками. Но за этой волной накатилась другая, третья. Все переменилось, дрожь земли, тертые с визгом откаты пушек, которые били теперь и по своим, и по немцам, не разбираясь, кто где. Да и разобрать уже ничего было нельзя». Эта сцена призвана под­вести читателя к основной мысли повести: о противоестествен­ности, заставляющей людей убивать друг друга.


Вне этой главной мысли нельзя понять трагедии повести лейтенанта Бориса Костаева, умершего в санитарной больнице, которому война подарила любовь и тут же отняла ее. «Ничего невозможно было поправить и вернуть. Все было и все минуло».


В повести «Пастух и пастушка», произведении большого философского смысла, наряду с людьми высокого духа и силь­ных чувств, писатель создает образ старшины Мохнакова, спо­собного к насилию, готового переступить черту человечности, пренебречь чужой болью. Трагедия Бориса Костаева становит­ся еще яснее, если пристальнее вглядеться в один из централь­ных образов - старшину Мохнакова, не случайно проходяще­го рядом с главным героем.


Однажды в разговоре с Люсей Борис произнесет очень важ­ные слова о том, что страшно привыкнуть к смерти, прими­риться с ней. И с Борисом и с Мохнаковым, находившимся на передовой, постоянно видевшими смерть во всех ее проявле­ниях, случается то, чего боялся Костаев. Они привыкли к сме­рти.


Повесть В. Астафьева предостерегает: «Люди! Это не долж­но повториться!»