воскресенье, 14 марта 2010 г.

как буд-то

я сегодня не спала, такое чувство. Я настолько устала, что еле перебираю клавиши.
 
Возвращалась от родителей, пришла, смотрю, а на часах уже 16:15. Быстро собираюсь и иду на занятия. Сольфеджио и музыкальная литера, потом оркестр. Господи 5 часов мучения. ><  пришла домой только в 9. уроки уже сделала)) Слава Богу. А завтра опять в школу.
 
Сегодня узнала, что 22 марта мы выступаем в Доме Музыки, но в тот день, ровно год как мы знакомы с Галей... мы должны пойти гулять... Мне, даже наплевать на этот дом музыки, я лучше с Галочкой пойду гулять. Она все таки только на несколько дней приезжает.
 
Надеюсь на понимание мамы...

Руки пахнут мылом

Фак
Я не сдерживаюсь
не сдерживаюсь
Ты так мил
и дружелюбен
Мы слушаем музыку,мы разговариваем
-слушай,у меня там ванна стынет,не хочешь принять?
-нет,давай ты
-вместе
-хорошо
мы берем чай,берем книгу Рыжкова и сигареты
ванна маленькая,пахнет травами,я кладу голову на край и мои волосы и майка намокает
он курит и подглядывает на меня
я мою его теперь короткие волосы
-ты для меня всегда будешь рыж
он мурлычет и,он сидит спиной,поджав колени и я вижу только его спину,часть шеи
я спускаюсь ниже,масирую шею,и чувствую,как он улыбается
здорово
я рада
вода пахнет мятой
его спина вся в кусочках трав
мы смеемся,Он закрывает глаза
смотрю на его шею,
хорошо
потом мы валяемся на кровати и слушаем снег за окном
он такой красивый,
падает-падает
а мы-нет
мы лежим
и немного целуемся
нежно наношу крем ему на лицо
нужно заботиться друг о друге
-ты незаменима
говорит он,щурится и мурчит
я смеюсь и говорю
-ты знаешь,что смех это защитная реакция?
-да?от чего
-не знаю,от проблем,ситуаций..не суть..просто я у вас всегда столько смеюсь,что кажется,постоянно в опасности
-ты какая-то злая сегодня
мы идем в парадную,сидим,я говорю,что не хочу с ним завтракать,что не о чем разговаривать,а он укоризненно смотрит и вздыхает
ох
ах
глупая
юра спит
мы-нет
он опять опаздывает из-за меня на концерт,
я резко хамею и веду себя ужасно
я не застегиваю пальто,не веду милых разговоров
я ругаю себя внутри
потому что столько резиновых изделий около кровати наводят на размышления о твоей наибурнейшей личной жизни
в которую я не то что нос не сую,я в ней не участвую,слава богу
мозгов хватает
что странно
и мы уходим
чувствую странность в ногах и легкость в теле
я бросила есть уже как 2 дня

Настроение.


Настроение Настроение - пожалуй, одно из самых загадочных психологических явлений. Во всяком случае его перепады далеко не всегда поддаются какому-либо логическому объяснению. И вправду: как объяснить, что иногда самое незначительное событие рождает хорошее настроение и способно повергнуть в состояние полнейшего счастья? А порой малейшая глупость выбивает из колеи и вызывает глубокое уныние? Наверное, если бы был найден однозначный ответ на эти вопросы, человечество навсегда распрощалось бы с плохим настроением. А пока этого не произошло, мы все живем между двумя полюсами: плюс - минус, подъем - спад, всплеск - затишье... И это вполне естественно. Но что делать, если ваше эмоциональное состояние далеко от оптимизма и слишком часто бывает окрашено в минорные тона, если вы склонны к тоске и меланхолии, если вы злитесь по пустякам, принимая близко к сердцу все малоприятные моменты, старательно задерживаясь на каждом? Как вернуть хорошее настроение и привести свою нервную систему в порядок?
Несмотря на то, что каждая женщина потенциально способна испытывать все виды эмоций, у нее обязательно есть явные "любимчики". Представьте, что вы с двумя подругами отправились погулять в парк. И вдруг проезжающая мимо машина обдает всех вас с ног до головы грязной водой из лужи. Можно с уверенностью предположить, что каждая из вас по-своему воспримет неожиданную неприятность. Кто-то будет гневно и нелицеприятно отзываться о водителе, кто-то со слезами сожалеть об испорченном костюме, а кто-то расхохочется, увидев в зеркальце свое лицо, на которое час назад был так старательно наложен макияж. Варианты реакции, как и сама ситуация, могли оказаться и иными, но, если вы человек внимательный и давно знаете своих приятельниц, то ничего необычного в их поведении не заметите. Одна ваша подруга в подобном положении, как правило, склонна сердиться и открыто выражать негодование, вторая по натуре своей очень ранимая и плаксивая, а вы (дадим вам положительную роль) в критических ситуациях способны призывать на помощь чувство юмора, и оптимизм вас редко покидает. Если это действительно так - прекрасно. Вам остается лишь заразить своим хорошим настроением подруг. А если вы узнали себя в даме гневливой или плаксивой, то ваши излюбленные эмоции, к сожалению, из разряда негативных.
Если вы замечали за собой подобные черты "тетушки-непогодушки" или часто общаетесь с мрачными особами, то внимательно прочитайте притчу о жаворонке и лягушках... Лягушки жили на дне темного колодца. Время от времени к ним в гости залетал жаворонок и рассказывал о мире вне колодца. Он говорил о солнце и зеленой траве, о цветах, деревьях и журчащих ручьях. Лягушки никогда не видели ничего подобного. Они принимали рассказы жаворонка за занимательные сказки, но очень раздражались, когда птица начинала уговаривать их вылезти из колодца. Ведь они были заняты жизненно важным делом, а именно - пускали пузыри. В конце концов, поскольку призывы жаворонка представляли угрозу их образу жизни, лягушки убили его и сделали из него чучело. Женщины, которым патологически не хватает положительных эмоций, даже не могут себе представить, что значит быть жизнелюбивыми. Они не хотят верить, что можно жить лучше, интереснее, поскольку интуитивно чувствуют, что придется приложить определенные усилия. Они придумывают для себя веские причины, сочиняют целые истории, объясняющие, почему они не могут измениться и даже просто улыбнуться. Вот примерные темы их оправдательных монологов: "Я рождена пессимисткой", "В моей ситуации не до оптимизма", "Не в моих силах исправить обстоятельства". Не уподобляйтесь им, не сидите и не "пускайте пузыри" в темном "колодце", а поднимитесь вверх, к солнцу, теплу, свету и хорошему настроению.
Мы вступаем во взрослую жизнь с определенным эмоциональным набором. Но кто сказал, что нельзя этот личный "багаж" пересмотреть. Возможно, после своеобразной его ревизии вы захотите избавиться от некоторых своих излюбленных эмоций, которые не всегда ко времени и к месту демонстрируете окружающим. Это обязательно необходимо предпринять, если ваш "чемодан" заполнен в основном отрицательными эмоциями.
Улыбку можно назвать "кнопкой" хорошего настроения. Каждое утро, перед тем как встать, обязательно нажимайте ее: напомните себе, что это - чистый новый день, скажите себе, что он будет чудесным, и улыбнитесь. А теперь в путь - заряжать своим оптимизмом и энтузиазмом и окружающих! Улыбка рождает улыбку. Наши "проблемные" родственники и наша "небезупречная" внешность достаются нам по наследству, и от них нам не убежать. Но мы можем выбирать себе друзей, подруг, одежду и макияж - и внимательно следить за тем, чтобы все это нам подходило. По поводу приукрашивания себя в целях улучшения настроения все мы доки, а вот по поводу выбора жизненных попутчиков следует придерживаться следующего правила: никогда не сближайтесь с людьми, которые не разделяют ваших восторгов.
Существует одно замечательное изречение: "Тот, кто видит красоту и не смотрит на нее, вскоре обеднеет". Каждый день проводите хоть немного времени в полном и глубоком восхищении красотой, которая вас окружает. Если есть проблемы с поисками этой самой красоты, то вчитайтесь в "намек" Овидия: "Боги сделали человека прямостоящим, чтобы он мог взирать на небеса и смотреть на звезды". А вы думали, что стоите на двух ногах, чтобы было удобнее мужу галстук завязывать и пыль со шкафа протирать?.. Чаще находите повод для праздника, веселья. Веселье - это божественное лекарство, нам всем следует почаще купаться в нем. Мрачную заботу, угрюмость, тревогу - всю "ржавчину" жизни - надо периодически отчищать "маслом" веселья.
  • Первое, что вы видите утром... Что лежит на вашей тумбочке у кровати: стопка бумаг и газет, грязная чашка, неубранные с вечера украшения? Нет-нет, пусть ваш взгляд, когда вы только проснетесь, ласкают фотографии любимых людей в маленьких рамочках или цветы в мини-вазочке.
  • Начните день с приятных мыслей! Возьмите за правило в момент пробуждения подумать о чем-то хорошем - у каждого найдется две-три такие мысли.
  • Измените привычке... Вы обычно едите на завтрак бутерброд или йогурт? А почему бы не попробовать что-то новенькое, например фруктовый салат или коктейль, а может быть, рулет с кусочками индейки и манго?
  • Назад к природе... Одеваясь и завтракая, поставьте кассету с записью звуков природы: шум дождя и ветра, шорох морского прибоя, птичий щебет вдохнут умиротворение в вашу душу. Классическая музыка и джаз куда приятнее и полезнее вашему уху с утра, нежели радио- или теленовость об очередном заказном убийстве.
  • Островок. Найдите на своем рабочем месте уголок для приятных и вдохновляющих вещиц: рисунок вашего ребенка, фото того места, куда вы собираетесь в отпуск, изображение цветника и прудика, которые планируете сделать у себя на даче... Более личное можете положить в ящик стола: наткнувшись на первую записку мужа (тогда еще жениха) или ленточку из косички вашей дочери, вы неожиданно почувствуете всплеск эмоций.
  • Маленький секрет. Найдите место, где вам хорошо и уютно: кафе, книжный магазин, сквер - и назовите его "своим". Заходите сюда периодически - например, по пути с работы домой - и не рассказывайте никому об этих своих недолгих исчезновениях.
  • Это - себе, любимой. Самый проверенный способ улучшить настроение - пройтись по магазинам и купить себе что-нибудь. Причем глубина испытываемых при этом эмоций вовсе не зависит от стоимости покупки. Музыкальный диск, бокалы из цветного стекла, расшитые домашние тапочки, яркие клипсы - да мало ли что еще может порадовать женщину!
  • Пустячок, а приятно... Найдите для украшений, которые носите каждый день, красивую фарфоровую шкатулочку или вазочку. Кладите их туда каждый вечер - утром они будут как-то по-особому радовать вас.
[Есть множество способов искусственного поднятия настроения - и ни один из них не сравнится с той редкой радостью, с тем счастьем, которое испытываешь рядом с любящим и любимым человеком. Не с тем, кого подсунула жизнь, а с тем, кого вы выбрали сами. С тем, которого вы можете встретить на практических пикап - тренингах Академии Знакомств.]
У каждого возраста есть свои наиболее действенные способы обретения душевной гармонии и достижения хорошего настроения. До 25 лет: занятия аэробикой, шейпингом, дискотеки, вечеринки, пикники; знакомство с молодым человеком; приобретение обновки; посещение и прием друзей; ритмичная музыка; поедание сладостей. От 25 до 35 лет: интимная близость с любимым человеком; общение с ребенком; походы всей семьей в театр, цирк, зоопарк; смена имиджа; отдых за границей; управление автомобилем; посещение ресторана, кафе. От 35 до 45 лет: уют и комфорт в доме; занятие кулинарией; семейные праздники; "туры" по магазинам; чтение интересной книги; встреча с подругой на нейтральной территории (баня, кафе); чашка хорошего кофе. Старше 45 лет: прием гостей; прогулка по лесу, парку; общение с домашним питомцем; любимая телепередача; занятие рукоделием (шитье, вязание, вышивание и т.д.); работа в саду, на даче

Что я успела сделать за всю свою короткую жизнь )))

1. Полюбить жизнь. +
2. Не спать всю ночь. +
3. Съездить на море. +
4. От избытка чувств обнять человека. +
5. Убегать от огромной собаки.+
6. Вырастить кактус. +
7. Купить мр3 плеер. +
8. Завести двух кошек +
9. Гулять во вьюгу.
10. Выиграть в гляделки. +
11. Потерять друга. +
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я. +
13. Гулять без зонта под дождём. +
14. Гулять в одиночестве. +
15. Погладить тигра.
16. С разбегу вбежать в воду. +
17. Полюбить закат. +
18. Пробыть в одиночестве несколько дней. +
19. Напиться
20. Разбить окно.
21. Оскорбить человека. +
22. Кататься на роликах весь день.
23. Прыгнуть с парашютом.
24. Говорить с девушкой(парнем) весь день. +
25. Пожить вместе с любимым человеком.
26. Пришить свой палец к кофте. +
27. Упасть в глубокую яму.
28. Сильно испугаться. +
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь. +
30. Проболтать по телефону несколько часов. +
31. Полюбить. +
32. Принять Иисуса Христа в свое сердце +
33. Возненавидеть. +
34. Заблудиться в лесу. +
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться.
36. Спать в палатке. +
37. Проехать на поезде семь суток.
38. Полетать на самолёте.
39. Разбить посуду. +
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января. +
41. Убить комара, напившегося крови. +
42. Подержать в ладонях живую бабочку. +
43. Уснуть под любимую музыку. +
44. Съесть картошку, запеченную в костре. +
45. Провести весь день на солнце. +
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия. +
47. Забыть о чём-то очень важном. +
48. Переписываться sms-ками полночи. +
49. Тупо сидеть в и-нете, потому что делать больше нечего. +
50. Спеть караоке. +
51. Съесть в одиночку шоколадку. +
52. Целый день читать. +
53. Улыбнуться сквозь слёзы. +
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм. +
55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение". +
56. До боли хлопать в ладоши. +
57. Танцевать до изнеможения. +
58. Бросить курить.
59. Поцеловать фотографию. +
60. Построить замок из песка.+
61. Не спать ночью во время грозы.+
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова. +
63. Заметить в фильме глупую ошибку. +
64. Залезть на дерево.+
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел. +
66. Кардинально изменить свою жизнь. +
67. Найти любимую профессию.
68. Выиграть в споре. +
69. Объесться до тошноты клубникой. +
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением. +
71. Плакать три часа подряд. +
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды. +
73. Сорвать крапиву голыми руками.+
74. Петь песню без музыки. +
75. Петь хором на сцене. +
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей. +
77. Сфотографировать животное. +
78. Испечь торт. +
79. Сфотографировать небо. +
80. Биться об стену.
81. Слушать полный бред от другого человека. +
82. Сходить на чей-нибудь концерт. +
83. Весь день просидеть за компом. +
84. Пытаться покончить с собой.
85. Порезаться бумагой. +
85. Получить болевой шок.
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено. +
87. Получить в подарок красивую куклу. +
88. Упасть с лестницы.
89. Найти что-то новое для себя. +
90. Надеть свадебное платье. +
91. Прочитать большую книгу за несколько часов. +
92. Перемыть гору посуды. +
93. Найти в себе силы жить. +
94. Рассказать тайну про себя. +
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты. +
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой. +
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком. +
98. Раствориться в музыке, забыв про всё. +
99. Пообщаться с иностранцем. +
100. Умереть.

Утро]



Пространный смысл Пилота тонет в басах
Nirvan'ы, находя собственный смысл в Lumen, перетекает в сказочную Арию и
медленно переходить в психоделию Агаты Кристи, которая, в свою очередь,
медленно появляется в романтике Земфиры и более грубой реальности Наутилуса и
Кино, заканчиваясь спокойной музыкой Hooverphonic и, напоследок, музыка Яна
Терсена. И весь этот безумный коктейль кружится в терпком сигаретном дыме, утреннем
крепко-противном кофе и салатом с горьковатыми оливками, завершаясь куском шоколадного
торта с лесным орехом.


Темно-синий экран, на котором поднимается
солнце похожее на белый всполох посреди синей мглы над какой-то планетой,
мелодичное бульканье, сообщающее об отключении системы и разворот спиной к
ненависто-любимой клавиатуре. Раз-два-раз-два. Часы сегодня не сходят с ума,
похоже, они вообще порой забывают о том, что нужно двигаться вперед, а потом
бешеными темпами нагоняют упущенное, а ты понимаешь, что нужно было все делать,
когда стрелки прилипли к циферблату и, казалось, что все успеешь. Ничего не хочется
делать. Лень. Так лень бывает в 10 часов утра в выходной день, когда кажется,
что впереди еще целый день, а на работу или учебу нужно явится через целые сутки.
Минуты нравственного обвисания. Минута-две-пять. Эти минуты могут сложится в
час, а часы в день, дни в месяцы, а месяцы в года. Скучная и однообразная
жизнь. В мультиках рисуют людей в пыльных халатах, сидящих в креслах-качалках и
вся-вся комната вокруг затянута паутиной. Для них жизнь прошла.


«Сколько еще будет боли сколько?


Горько каждый день так странно горько,


Но
только роли не изменишь и только


Сколько будет еще боли сколько.


 Зачем кричать,  когда никто не
слышит.


 О
чем мы говорим...


 Мне кажется, что мы давно не живы


 Зажглись
и потихоньку догорим»


Одна песня почти незаметно сменила другую.
Две песни, одна жизнь, три человека, десятки минут боли, сотни разрушенных
преград и пустота. Тупик.


Кресло медленно отъехало в сторону, в
руках будто сама собой появилась одежда и сразу же оказалась на теле. Мягкими бесшумными
шагами ступая по тонкой корке льда, сковавшего на ночь первые лужи, в небе
летят птицы, на деревьях они же поют приветственную песню весне. Весна. Дикий
кашель скручивает изнутри и вырывается наружу коротким лающим будто смехом. Нужно
бежать. С каждым шагом движения все резче, четче, будто кто-то гонится. Через некоторое
время приходит понимание, что стоишь на остановке и чисто на автомате садишься
на уходящий автобус.


Набережная. Как так получилось, что
полгорода осталось позади и сейчас, здесь на набережной, холодный ветер теребит
волосы, пробирается под куртку и упорно твердит, что нужно идти вперед. Мимо проходят
люди. Разные люди. Вот идет женщина с огромными пакетами.да, точно, рядом же
гипермаркет.она доходит то старенького давно не мытого «Пижо», ставит пакеты на
заднее сидение и, опасливо оглядываясь, выводит машину на проезжую часть, чтобы
в следующее мгновение резко нажать на педаль газа и уехать отсюда с продуваемой
всеми ветрами улицы. Строгая дамочка в берете деловито отталкивает плечом,
подвернувшегося по дороге молодого человека, который явно не понимает где он.
Парень, хмуро на нее оглядывается и просит закурить, замечая, что в пачке
осталось всего несколько сигарет. Через минуту он уже переходит дорогу, чтобы
подняться наверх в город и уехать. Мимо трусцой проносится грузный старичок в
огромных наушниках и громко сопит, обегая мешающего его пробежке человека. Да,
за спиной мост, впереди набережная, справа река, слева дорога. Шаг за шагом,
кирпич за кирпичом. Надписи на парапете фломастером и баллончиком, замазанные местной
ремонтной бригадой и стертые дождями и множеством рук. Навстречу двигается
парочка, судя по ощущениям, влюбленных. Да, вон у девушки в руках роза.не
заморозили бы цветок, жалко ведь, и так срезан.все мысли просто куда-то сбежали
из головы. В пачке кончились сигареты, а ларек будет через два или три дома, но
для этого нужно перейти дорогу. Идет очень хмурый человек, упорно что-то ища в
карманах, шаг к нему, на мгновение глаза встречаются и оба уже знают, что оба
хотят курить и оба не видят никого у кого можно было бы попросить одну
сигарету. По привычке в руку скользнула красная китайская зажигалка. Девять
рублей не так давно потрачены на красный кусок хрупкой пластмассы с небольшим
количеством горючего. Спички отсырели в кармане еще неделю назад, когда шел
мокрый снег, а куртка была на распашку, но все равно, они все еще лежали там.


Не так уж много людей в выходной день в
12 часов утра, нет, дня, на улице, тем более на набережной. В поле зрения
попалась лютеранская церковь, за ней выглядывал христианский собор, и
показывала свой купол мусульманская мечеть. «Церковный уголок» - в шутку
называли дети, приходившие сюда летом пленерить. Кстати, художка осталась
позади где-то с полчаса назад. Наверх, в город, к звенящему трамваю, к
многоголосой толпе, к тошнотворным запахам горячего мяса, терпких духов, вдыхая
загазованный воздух, пробегая мимо желтой кирпичной стены Ленинского рынка,
входя в толпу толстых теток, еле передвигающихся старушек и детей, которые норовят
сбить с ног, пытаясь пролезть между людей к лотку со сладостями.


Деньги на пластмассовом «блюдце» исчезают
в черной дыре киоска, а вместо них появляется пачка Winston'а. И все это в
абсолютной тишине. Хотя такая тишина вряд ли может называться абсолютной, ведь
из репродуктора каркающий мужской голос приглашал за покупками, визгливый голос
продавщицы с соседнего ряда сообщал, что она не могла обмануть или обсчитаться,
грубый бас призывал граждан к порядку и где-то с надрывом плакал ребенок. Нет,
наверх, к трамваю, по кольцевой, и к Масленикова. В клуб надо бы заехать. Нет,
сегодня обойдутся.


Мерный стук колес усыпляет, но нет,
нельзя засыпать, а то так можно и уехать вообще в другой конец города. За
несколько часов потеплело, или в трамвае было очень тепло, или здесь не
чувствовался ветер. Не суть важно. Трамвай со звоном остановился, с грохотом
открыл двери, выпуская наружу пассажиров и, еще раз звякнув, покатился дальше
по рельсам. Хм. Все таки не та остановка. «Та» была ровно на одну раньше. До клуба
всего пара минут ходьбы. К черту. Машина истошно вопит, скрипят шины об асфальт,
но перед глазами уже дорога и вот дом. Водитель черного новенького
дома-на-колесах грубо материться в открытое окно и медленно закипает. Потом,
понимая, что на него нет никакой реакции, сплевывает, и, резко надавив на «газ»,
уезжает по своим делам.


Дом-два-три. Красные кирпичные дома, театр-трамплин
и опять остановка.


Автобус. Длинный белый «Мерседес», с
надписью на стекле «за рулем стажер» и сонным кондуктором, которая даже с
неохотой берет у пассажиров деньги и отрывает им билеты. Больше всего эту
женщину средних лет в ярко-розовом свитере и темно-синей засаленной желетке
раздражают старушки-пенсионерки, подползающее со своими пенсионными, ведь нужно
взять какую-то штуку, которая больше напоминает пульт и отбить номер этого
пенсионного. В конце, на колесе, обнаружилось место, на котором не было мягкой
сидушки, поэтому люди не особо стремились его занять.


«Остановка «Дворец нефтяников», следующая
остановка.» Как дворец? В последний момент, практически на ходу.и автобус тут
же уезжает. 69. Опять ошибка. Опять не 96. Да и откуда бы 96 мог взяться на Театральной
площади, когда он никогда там не проходил?


Раз ступенька, два ступенька. кажется,
был такой детский стишок. но от него осталось только «раз ступенька, два ступенька».
Тяжелая дверь не сразу соглашается пропустить вовнутрь, но все таки не
оказывается не очень-то против. Какая-то девушка прошла мимо кивнула, за ней
две или три мелкие девочки с обижено поджатыми губами в огромных шапках, завязанных
под подбородком и тонких разноцветных курточках, что выглядело еще более
нелепо. Коридор, ступеньки, дверь, коридор, дверь. или как-то так. Последовательности
не было. «Раз-два-три и четыре! Раз-два-три и четыре! Тянем-тянем! Семь-восемь!
Раз-два.слушайте музыку! Пять-шесть-семь и восемь!» Дверь поддается легко,
перед глазами удивленное лицо Насти, которое в следующую секунду улыбается и
машет рукой, прося уйти и не мешать занятию. Вот откуда эти мелкие девочки на
входе были. Почти два часа дня. Пора выбираться из этого хитроумного сплетения
коридоров. Нет, на самом деле в них невозможно запутаться, если только не идти
в состоянии «придти уже куда-нибудь». Перед глазами какая-то стена, а в ней
дверь, как и множество дверей до нее. Сквозь спокойную музыку Hooverphonic
пробиваются басы и голоса. Нет, пожалуй, сюда сегодня заглядывать не надо.


Ноги сами вынесли в верхнюю галерею
дворца, где в очередной раз была какая-то ярмарка. Пора. Дверь опять с неохотой
поддалась, за что получила «дружеский» пинок. Захотелось зайти в «Метро». Повод
нашелся сразу: опять камертон то ли потерян, то ли забыт у кого-то. Третий камертон
чуть больше, чем за полгода. Такими темпами можно бросать курить, чтобы спокойной
продолжать терять камертоны.


Опять дорогу не по светофору, не по
переходу, опять злые от этого рожи водителей и сочувствующее взгляды проходящих
мимо девочек.


Подъезд, дверь, звонок. Тишина. Бессильно
опущенная голова и боль в ноге. Да, мягче нужно обращаться с дверью. Вот ползти
уже никуда не хочется. Где она? Неужели не придет?


Половина третьего. Опять весь день в никуда.
Тело все таки встает и медленно спускается с пятого этажа на улицу. Душно. Весна.
Прохладный ветер задувает в распахнутую куртку, норовя пробраться до костей. Уже
все равно.


Телефон, разрываясь басами рассказывает
что-то, что уже не вспомнить. Холодный монолитный блок у уха, а в блоке
задыхающийся от бега радостный голос:


- Амстердам или Париж?


«Отбой». Потом. Все позже. Все не
вовремя.


96. На этот раз ошибки не вышло.


«- Опять хочу в Париж.


- А что уже были?


- Нет, у же хотел»


Старый анекдот, который как нельзя лучше
передает состояние. «Сн.блк», «sms-сообщ.», «Париж» появляется на дисплее. «Отправить».
Резкий гудок - сообщение доставлено. Хоть кому-то хорошо. И еще целый
микрорайон пройти пешком, чтобы дойти до дома.


Четыре часа. Добрый вечер, соседи. Музыка
на полную громкость. Нечего стучать по батареям, сверлить стены и строить шкафы
в девять утра в выходной день. Я знаю, что вам завтра вставать в шесть утра. Терпите,
как я терплю.