вторник, 24 ноября 2009 г.

Музыкальный винегрет)

Очень часто бывает, что из-за моего плохого настроения и одолевающих грустных мыслей страдает мой инет-трафик. Потому что в такие моменты я иду на музыкальные сайты, ищу новую для себя музыку, или качаю альбомы, которых по какой-то жуткой причине у меня еще нет, своих любимых исполнителей, или же на youtube.com смотреть видео живых выступлений. Вчера я начала с Хуанеса. Скачала «La vida es un ratico», которого у меня еще не было *ужасное упущение*. Продолжила Caetano Veloso, просто наслаждаясь его песнями одной за другой. А потом меня было уже не остановить. Я наслушалась «Gotan Project» и скачала себе их альбом, потому что песни у меня хоть и были, но уж какой-то мизер. И вот тут меня потянуло к «El canto del loco», которые начинают мне нравится все больше и больше, особенно услышав вчера их «Canciones». Песня ну вот совсем вразрез с моим настроением, но зато от нее так хочется махать руками и прыгать, что прям позитив так и попер, а после пятого прослушивания тем более%-)) И что самое интересное, мне даже не надоело) Кстати, еще песня «Contigo» понравилась. Открыла текст и стала подпевать, припев был выучен почти что сразу) А еще открыла для себя ранее неизвестную группу «La oreja de Van Gogh». Симпатичные ребята. Оставлю здесь понравившуюся мне песню «Puedes contar conmigo». Так сказать, для оценки)


А в итоге вчера уже почти ночью мной был скачан последний альбом Давида Бисбаля, который сегодня я весь день и слушаю)) К слову, раньше у меня не было ни одной его песни, да что там песни, когда я вовсе слышала только имя, даже не имея представления, что он поет. А тут мне дико понравилось. «Juro que te amo» особенно. И как это я раньше не дошла до него? Надо будет послушать его и предыдущие альбомы тоже..)

24 ноября «

«Пока звучит музыка - продолжай танцевать. Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь - не рассуждай. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги - мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром оборвутся. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать. Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так, чтобы все на тебя смотрели. Пока играет музыка - танцуй.» 


Х.Мураками.


Какое счастье!!! Какое счастье что я учусь танцевать! Это волшебно!!!


И пусть там, в зале я не могу раскрепоститься до конца,наедине с собой...и с зеркалом...я действительно все умею...


И тут нашла причину...тёти что танцуют в зале низкие все, ну по сравнению со мной, танцуют в кросовках или туфлях,соответсветнно с короткими ногами и в не подходящей обуви шаг широкий не сделаешь, а хореограф метра на два шагает 0_о угу...я за ней так же...я то в чешках 36 размера на носочках и с длинными ногами...ну уж явно подлиннее чем у этих женщин...так что...завтра найду себе отдельную территорию)))


Что же заставило меня сегодня затанцевать...не поверишь...


Я уже написала об этом пост и удалила ибо когда прочитала его снова то поняла что херня полнейшая...


Вобщем по профориентации дали тест...я что называется очнулась...да да...я не то что с профессией не определилась я и с профилем незнаю что делать...по информатике начинаем изучать язык программирования,сегодня 8,по обычной системе 5, то есть я более менее бум-бум...он говорит что тут роль играет то что я знаю html...но говорит егэ сдать будет нереально...да и профиль информационный-фигня...коллектив ужасный+ много математики...так что в этом году я сдаю общество и историю...кстати!!! В следуещем году, то бишь в 10 классе, я буду сдавать егэ по немецкому за 11 ^_^ и в 11 могу не посещать уроки немецкого=) Если сдам...что..эээ...маловероятно >_> 


Вобщем сейчас сидела и перебирала сайты по профориентации,первым был программист...нет с компами я возиться наврятли буду...ну может и буду,но точно не с алгоритмами мучиться....то что я имею 5 по информатике и на сегодняшний день владею достаточно хорошо html ещё ни о чем не говорит.Такие вещи надо знать просто,для себя...x) до меня это дошло наконец-то...


Почему то каждый день,мне кажется что в прошлый день я была такой козой...эээ...не понятно да наверно? Ну вот к примеру щас мне кажется что я была сверх-глупой вчера,а завтра то же самое будет по поводу сегодняшнего дня...выходит я глупая каждый день, но...хм...умнею потихоньку...опять же, это нормальный процесс..


Профессии буду изучать вплоть до НГ да и дальше но не так усиленно...есть время, все что подходит изучаю детальней и выписываю на листочек x)...ну а как ещё? Я так переживала днем что сижу в тупике...а ларчик просто открывался....просто сейчас я сдам предметы своего профиля,пойду в универсальный, и  дополнительно буду готовиться к егэ 11 класса...все просто...на первый взгляд...этот гребаный экзамен изменяют и усложняют каждый год так что фиг знает сдам ли я его вообще...


Я даже перекопала гугл,может забрать аттестат  9 класса и остаться в Нью-Йорке...но там куча денег,надо отлично владеть английским, да и другое дело будет если я отправлюсь туда после 11...хочется в это верить...


Главное сейчас,наметить цель а дальше, полоса черная,полоса белая...а в результате я все равно достигну желаемого....


Наверное взрослому человеку,который понял кем станет на следующий день после выпускного, смешно читать как 15 летний ребенок размышляет о будущем,ставит цели...а пусть теперь этот человек подойдет к зеркалу посмотрит на себя и задастся вопросом чего добился он? Если много,то либо талант,либо удача...а в большинтсве случаев я думаю что точно не того чего ему хотелось...


 


                           


p.s..диз...0_о выражение своего я...оссобенно аватарка xD


p.p.s. ник....по японски -небесная по англйиски тоже 0_о гениальней в голову ниче не пришло, а Rini какая то сволочь сделала до меня,и Rin тоже,уже даааавно >_<


 


 


 


 


 

Сериально-киношное

Смотрим Хауса. За всю серию с камерами, черно-белую, я так и не поняла одной простой казалось бы вещи. Вот за каким фигом Грег позвал эту девицу из Лэнгли к себе, а? Нет, я могу понять, что она ему приглянулась, но насколько же он ослеп, что взял настолько некомпетентного сотрудника? Вообще с Хаусом у меня щас так. Уюта нет, я в основном ржу с разных шуточек, но былого уже не вернуть.
Хорошо хотьв конце ее уволил, а то я думала, она там засядет.
Вчера смотрела с братом фильм. Сашу Барона Коэна знаете? Слышали про его Бората Сагдиева, который из Казахстана и влюблен в Памелу Андерсон?
Вообщем, появилась еще одна издевательская штуковина, которая коротко называется Бруно. А вот полное название запомнить можно только с 10 раза. На этот раз Саша играет австрийца-гомосексуалиста, который едет в штаты, чтобы стать известным.
Фильм нудноват, но местами смешной, в любом случае на определенную публику.
Интересные моменты наличиствуют в колличестве нескольких кусочков. Издевка над Бранжелиной. Он привез своего ребенка из Африки, запечатанным в коробку. А потом издевался над ним на ток-шоу.
Политическая тема. Был офигенный момент, где он хотел подловить Харрисона Форда, и Форд, прячась в машину, буркнул "пошел на хер". Визит к террористам ничего, но самое сильное - вечеринка свингеров
Окончательно меня добило, как 3 гениев музыки пели в самом конце написанную Сашей песню. А были это Боно из U2, Стинг и Элтон Джон.
Забавная вещица, вообщем.

Арсенал-Бэнд: русский дивертисмент.

Смотреть это видео

Завершающий номер концерта "Вечер в стиле Ассорти" концертного оркестра "Арсенал-Бэнд", который прошел 23 ноября 2009 г. в концертном зале филармонии (г. Ижевск, УР).
Я была на этом концерте по пригласительному билету на 2 человека, полученному мною как победителю конкурса газеты "Центр".
В новой программе каждый, как в коробке конфет "Ассорти" нашел музыкальное лакомство на свой вкус. А сколько еще прекрасных мелодий и песен прозвучало на этом замечательном концерте: и мелодии родных просторов, длинных дорог, широкой русской души; зажигательная темпераментная испанская музыка, джаз, рок...
Действительно каждый слушатель мог услышать мелодию и по своему вкусу.
Хотя все композиции и знакомые, но они звучали для нас по-новому, в современной аранжировке.
Замечательный концерт, благодарная публика, счастливые радостные лица и музыкантов, и слушателей.
А какие яркие вокалисты у оркестра - Виктор Сергиенко и Лариса Писмерова. Есть в оркестре и свои солисты - заслуженный артист России Герман Власов (саксофон) и заслуженный артист Удмуртии Дмитрий Дудин (труба).
Концерт удался!!!

СУПЕРВИРТУОЗНАЯ МУЗЫКА. ШАРЛЬ ВАЛАНТЕН АЛЬКАН


Написано Tamara_Potashnikov Оригинальное сообщение СУПЕРВИРТУОЗНАЯ МУЗЫКА НА СТО ЛЕТ ВЫПАЛА ИЗ РЕПЕРТУАРА!!!!
ШАРЛЬ ВАЛАНТЕН АЛЬКАН
Шарль Валантен Алькан (фр. Charles-Valentin Alkan, настоящая фамилия Моранж, фр. Morhange; 30 ноября 1813, Париж - 29 марта 1888, там же) - французский пианист и композитор.
Родился в еврейской семье. Его отец Алькан Моранж был учителем музыки и давал первые уроки своим детям (братья Шарля Валантена также стали музыкантами). Имя отца Шарль Валантен использовал в качестве своего псевдонима.
Алькан учился в Парижской консерватории у Жозефа Циммермана. Широко концертировал примерно до 24-летнего возраста, заслужив славу одного из величайших пианистов-виртуозов своего времени, наравне с Листом, Тальбергом и Калькбреннером. Затем, однако, он практически перестал появляться на публике, хотя в последнее десятилетие жизни выступил с циклом камерных полуприватных концертов.
В некоторые периоды жизни Алькан частным образом преподавал, пользуясь высочайшей репутацией (в частности, к нему перешли ученики Фредерика Шопена после смерти последнего в 1849 г.). О других периодах жизни Алькана мало что известно, кроме того, что он изучал Библию и Талмуд. Из переписки Алькана с немецким композитором Фердинандом Хиллером следует, что Алькан заново полностью перевёл на французский язык Ветхий и Новый Завет; этот труд не сохранился, как и многие из музыкальных сочинений Алькана, о существовании которых есть достоверные свидетельства: симфония для оркестра, струнные секстеты и др.
Алькан умер в результате несчастного случая у себя дома; согласно распространённой легенде, он уронил на себя книжный шкаф, когда доставал с верхней полки Талмуд, хранившийся там, чтобы быть ближе к небу.
Сыном Алькана был пианист Эли Мириам Делаборд.
Первое оригинальное сочинение Алькана датируется 1828 годом. Сохранившееся его наследие состоит почти исключительно из произведений для фортепиано соло. Алькан считался во второй половине XIX века одним из крупнейших мастеров романтического пианизма. Ханс фон Бюлов назвал его «Берлиозом фортепьяно», Ферруччо Бузони писал о Листе, что того можно причислить «к величайшим композиторам, жившим после Бетховена: Шопену, Шуману, Алькану и Брамсу». Антон Рубинштейн посвятил Алькану свой Пятый фортепианный концерт.
Произведения Алькана отличаются исключительной технической сложностью. Его 24 этюда (12 мажорных, op. 35 и 12 минорных, op. 39) соперничают в технической изощрённости с «Трансцендентальными этюдами» Ференца Листа. Некоторые произведения Алькана были написаны для особой разновидности фортепиано - педального фортепиано, что дополнительно усложняет их исполнение на современном фортепиано (зато позволяет играть их на органе). Часть сочинений Алькана носит программный характер: наиболее известны этюд «Ветер» из op. 39 и пьеса «Железная дорога» (1844) - вполне вероятно, первая попытка музыкального отражения железнодорожных звуков, от стука колёс до свистка паровоза. Самое масштабное из сочинений Алькана - Большая соната «Четыре возраста»; размах, сравнимый с аналогичными произведениями Баха и Генделя, отличает завершающие op. 39 вариации «Пир Эзопа». Не чужд был Алькану и юмор: ему принадлежит, в частности, «Похоронный марш на смерть одного попугая» для трёх гобоев, фагота и певцов.
Среди транскрипций Алькана - переложение фортепианных концертов Моцарта и Бетховена для фортепиано соло.
На протяжении почти столетия музыка Алькана выпала из активного репертуара пианистов - не в последнюю очередь благодаря своей трудности. Во второй половине XX века, однако, интерес к нему возрождали интерпретации Рэймонда Левенталя и Альдо Чикколини, а на рубеже XX-XXI веков Алькан стал неотъемлемой частью репертуара Джека Гиббонса и Марка Андре Амлена.
Немыслимо виртуозная пьеса!!!!
К сожалению ничего не нашла в сети относительно Марка - Андрэ Амелина... Такое впечатление, что его как бы и нет... Просьба поделиться, если обнаружите какие-нибудь сведения...