вторник, 24 ноября 2009 г.

Сериально-киношное

Смотрим Хауса. За всю серию с камерами, черно-белую, я так и не поняла одной простой казалось бы вещи. Вот за каким фигом Грег позвал эту девицу из Лэнгли к себе, а? Нет, я могу понять, что она ему приглянулась, но насколько же он ослеп, что взял настолько некомпетентного сотрудника? Вообще с Хаусом у меня щас так. Уюта нет, я в основном ржу с разных шуточек, но былого уже не вернуть.

Хорошо хотьв конце ее уволил, а то я думала, она там засядет.

Вчера смотрела с братом фильм. Сашу Барона Коэна знаете? Слышали про его Бората Сагдиева, который из Казахстана и влюблен в Памелу Андерсон?

Вообщем, появилась еще одна издевательская штуковина, которая коротко называется Бруно. А вот полное название запомнить можно только с 10 раза. На этот раз Саша играет австрийца-гомосексуалиста, который едет в штаты, чтобы стать известным.

Фильм нудноват, но местами смешной, в любом случае на определенную публику.

Интересные моменты наличиствуют в колличестве нескольких кусочков. Издевка над Бранжелиной. Он привез своего ребенка из Африки, запечатанным в коробку. А потом издевался над ним на ток-шоу.

Политическая тема. Был офигенный момент, где он хотел подловить Харрисона Форда, и Форд, прячась в машину, буркнул "пошел на хер". Визит к террористам ничего, но самое сильное - вечеринка свингеров

Окончательно меня добило, как 3 гениев музыки пели в самом конце написанную Сашей песню. А были это Боно из U2, Стинг и Элтон Джон.

Забавная вещица, вообщем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий