вторник, 24 ноября 2009 г.

Музыкальный винегрет)

Очень часто бывает, что из-за моего плохого настроения и одолевающих грустных мыслей страдает мой инет-трафик. Потому что в такие моменты я иду на музыкальные сайты, ищу новую для себя музыку, или качаю альбомы, которых по какой-то жуткой причине у меня еще нет, своих любимых исполнителей, или же на youtube.com смотреть видео живых выступлений. Вчера я начала с Хуанеса. Скачала «La vida es un ratico», которого у меня еще не было *ужасное упущение*. Продолжила Caetano Veloso, просто наслаждаясь его песнями одной за другой. А потом меня было уже не остановить. Я наслушалась «Gotan Project» и скачала себе их альбом, потому что песни у меня хоть и были, но уж какой-то мизер. И вот тут меня потянуло к «El canto del loco», которые начинают мне нравится все больше и больше, особенно услышав вчера их «Canciones». Песня ну вот совсем вразрез с моим настроением, но зато от нее так хочется махать руками и прыгать, что прям позитив так и попер, а после пятого прослушивания тем более%-)) И что самое интересное, мне даже не надоело) Кстати, еще песня «Contigo» понравилась. Открыла текст и стала подпевать, припев был выучен почти что сразу) А еще открыла для себя ранее неизвестную группу «La oreja de Van Gogh». Симпатичные ребята. Оставлю здесь понравившуюся мне песню «Puedes contar conmigo». Так сказать, для оценки)



А в итоге вчера уже почти ночью мной был скачан последний альбом Давида Бисбаля, который сегодня я весь день и слушаю)) К слову, раньше у меня не было ни одной его песни, да что там песни, когда я вовсе слышала только имя, даже не имея представления, что он поет. А тут мне дико понравилось. «Juro que te amo» особенно. И как это я раньше не дошла до него? Надо будет послушать его и предыдущие альбомы тоже..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий