воскресенье, 16 августа 2009 г.

Покатаемся по городу, отвези меня пожалуйста к мосту..."

Тихонько, на цыпочках черного автомобиля, я перемещаюсь по городу, сворачиваю с саввинской набережной на новый арбат, с садового кольца на дмитровку, с улицы гастелло на щелковское шоссе. И в каждом переулке - по ноте; даже если нот - семь, а переулков - десять. Даже если дождь барабанит по железу, даже если денег набирается только на один диск, даже если диски уже слушать немодно и несовременно. Даже если ощущения первой влюбленности можно только наблюдать, но не испытывать. Даже если Петербург больше не называется Ленинградом, и при посадке на поезд больше не спрашивают паспорт...
Спасибо за школьную музыку в продаже;)
 

Улетала в рай моя душа...

Цитата сообщения Владимир_ГринчувПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

Жизненное кредо В. Г.  Мулявина

"Лично меня волнует только одно: работа. Новые песни, новые программы, непохожие на предыдущие, люди, которые нас будут слушать. Мы хотим вести зрителя за собой, а не плестись у него в хвосте. Песня современна лишь тогда, когда она волнует сегодня, а по возрасту это может быть очень старая песня, как, например, те, что поем мы. Песня станет для всех, когда в основе ее мысль, волнующая людей, вечная проблема, большое чувство. Любовь, разлука, горе, радость, тысячи оттенков человеческих чувств и отношений, отлившиеся в народных песнях слова-формулы, "ходячие" истины"". Эти слова В. Г.  Мулявина более похожи на жизненное кредо, потому что его работа - поиски музыки, услышанной им и предложенной нам. За это народ любил своего Песняра, а правительства разных стран отмечали его заслуги. ЗаслугиПервая награда музыканта - диплом II степени участника II фестиваля молодежи Уралмашзавода за 2-е место в конкурсе оркестровых коллективов, проходившем в 1957 году в родном Свердловске. Затем было присвоение почетных званий "Заслуженный деятель культуры Польши" в 1980 г., "Народный артист СССР" 28 января 1991 г., высшие награды нашей страны - медаль и орден Франциска Скорины, награждение за выдающиеся заслуги в деле возрождения Отечества Международной федерацией по правам человека при ООН и ЮНЕСКО, Европейской ассоциацией научных институтов и Международным аттестационным советом орденом Крылатого Льва I степени в 1998 году. Данью новым традициям послужила закладка именной плиты-звезды в честь В. Мулявина и ансамбля "Песняры" 21 января 2001 года, что подтверждает сертификат № 45, выданный комитетом по культуре правительства Москвы. Церемония закончилась праздничным фейерверком в честь 60-летия народного артиста, а потом, как часто бывало, предстояла работа - грандиозный концерт в зале "Россия" вместе с оркестром М. Я.  Финберга. А начиналось все в 1963 годуВ. Мулявин стал работать в Белорусской государственной филармонии. В октябре 1967 г. после трех лет службы в ансамбле песни и танца БВО, (в армии познакомился с В. Яшкиным, Л. Тышко, В. Мисевичем, А. Демешко), снова работа музыканта-эстрадника в ансамбле "Орбита-67". Н. З.  Богуславская однажды на репетиции попросила своих музыкантов спеть, по примеру Э. Пьехи и ансамбля "Дружба". Откликнулся один Мулявин, и тогда впервые услышали и обратили внимание на его голос. В то время Владимир играл на танцевальных вечерах во Дворце культуры камвольного комбината вместе с музыкантами из оркестра радио п/у Б. И.  Райского, симфонического оркестра. Но мечтой Мулявина был свой ансамбль с неповторимым лицом. В 1968 г. был сделан первый шаг: армейские друзья вошли в состав эстрадного ревю "Лявониха" и, недолго думая, назвали себя "Лявонами". Репертуар ансамбля состоял из самых разных произведений, но уже появились собственные песни и обработки белорусских народных песен. "Основа репертуара - белорусская народная песня. Это мы решили с самого начала. Мы только добиваемся, чтобы она звучала современно", говорил В. Мулявин. Когда "Лявоны" готовились к IV Всесоюзному конкурсу артистов эстрады, министр культуры Михаил Александрович Минкович предложил изменить название ансамбля, придумать что-то солидное. Леонид Тышко, перелистывая книги белорусских поэтов-классиков, прочел стихи Я. Купалы "Песняру-белорусу". Слово "Песняры", как все понимали, было из источника национальной культуры, оно само указывало направление в творчестве и ко многому обязывало. Исполнение песен "Ой, рана на Івана", "Хатынь" Лученка, "Ты мне вясною прыснілася" Ю. Семеняко, "Аве Мария" В. Иванова на стихи М. Танка в конкурсной программе произвело сильное впечатление и на жюри, и на слушателей, но первую премию решили не присуждать никому. Представленное артистами музыкальное направление "виа" еще только формировалось и вызывало настороженность. Так или иначе, после конкурса, в 1970 году о "Песнярах" узнала вся страна, и посыпались приглашения на концерты, гастроли. УспехиВ 1971 г. режиссер В. А.  Орлов снял музыкальный телефильм "Песняры", летом в том же году после успешного выступления на фестивале польской песни в Сопоте произошел печально известный концерт в г. Волжском, на котором руководитель ансамбля прекратил несанкционированную съемку местного телевидения. После этого последовал запрет на гастроли, что могло привести к распаду ансамбля. Тогда Владимиру Георгиевичу и В. Яшкину удалось преодолеть произвол чиновников. В январе 1976 г. "Песняры" представляли советскую "Мелодию" на ярмарке фирм грамзаписи MIDEM в Каннах, и после их запоминающегося выступления Сидней Харрис в декабре организовал первые гастроли в США с группой New Christie Minstrels. В 1976 г. подготовлена фолкопера-притча "Песня пра долю" по поэме Я. Купалы "Адвечная песня", музыка В. Мулявина, либретто и постановка В. Яшкина, В. Гаевая учила артистов сценическому движению. Герой поэмы - мужик-селянин, при рождении нареченный царем природы. Его царство - большая семья и немного земли. Все умеет он делать, но что бы, ни делал, не приносит достатка. Мужик умирает с горя, затем тень его выходит на свет, чтобы узнать, есть ли счастье для простого человека и, не найдя его, снова возвращается в могилу. Для исполнения ролей Матери и Жены была приглашена певица Людмила Исупова, А. Кашепаров - Мужик, Л. Борткевич - Весна, Ю. Денисов - Лето, Ч. Поплавский - Осень, В. Мисевич - Зима. Духи (Счастье, Горе, Голод, Холод) - В. Яшкин, В. Николаев, Ю. Денисов, В. Мисевич. Мужики - Л. Тышко, А. Демешко, А. Гилевич. В. Мулявин - в образе Автора - Я. Купалы. Л. Тышко также исполнил роль свата на свадьбе. В начале 1977 г. началась подготовка, а в 1978 г. прошла премьера спектакля "Гусляр" по мотивам поэмы Я. Купалы "Курган". И. Лученок написал ораторию для дипломной работы в консерватории, а Мулявин переработал ее для рок-ансамбля. В 1980 г.- календарно-обрядовая программа из 20 народных песен, в 1981 - "Веселые нищие" на музыку И. Паливоды и стихи Р. Бернса, которая целиком редко исполнялась на концертах, в 1982 и 1988 гг. - программы из песен и романсов на стихи Я. Купалы, а всего их было четыре со стихами любимого поэта. К 40-летию Победы в 1984 г. подготовлена программа "Через всю войну" на стихи поэтов-фронтовиков Твардовского, Кульчицкого, Гудзенко, Кислика, Прокофьева, Купалы, Огнецвет, Бородулина. Вместе со всеми работал участник войны поэт Валентин Тарас, который сам писал и отбирал стихи других авторов. Приглашение для участия в программе он получил, когда В. Мулявин прочел стихи "Возвращение, 1944". Мать в песне на стихи Тараса "Праважала маці сына" говорит, что хотела для него счастливой доли, но добавляет "трэба ратаваці родную краіну". Из строк его стихов появилось название программы: "Каждый вспоминал свою жену, верил в свою звезду, каждый пронес через всю войну два слова: люблю и жду". Эти слова заметил Владимир Георгиевич, и автор был удивлен такой чуткости его музыкального и поэтического слуха. В 1987 г. появилась программа "Во весь голос". "Мы понимаем, что для многих в зале поэзия Маяковского и наш ансамбль - просто несовместимы. Два года работы над спектаклем убедили нас в обратном. Сегодня встреча с вами поможет нам узнать, кто прав." Исполнение acapella "Прозаседавшихся" вызывает настроение - радоваться жизни и навсегда забыть о совещаниях. Острая, саркастичная "Появились", где чиновники с "золотыми знаками МОПРа, выучивши "измы", навсегда покончили с мыслями о коммунизме". "Что такое хорошо и что такое плохо?" - с детства каждый знает, что только с ясным представлением этих понятий можно что-либо делать. Аранжировки многих песен были в стиле "new wave", что не было похоже на то, что делал ансамбль раньше. "Мы жили тогда в переходное время - время консерватизма в духовной и социальной жизни, и, видно не случайно В. Мулявин выбрал для себя Маяковского, поэта-подрывника, который все взрывал.". Премьера программы "Вянок" к 100-летию со дня рождения М. Богдановича, состоялась в Нью-Йорке в зале библиотеки ООН в 1991 г. Когда прозвучали песни "Ой, чаму я стаў паэтам", "Краю мой родны! Як выкляты богам.", "На чужыне", "Слуцкія ткачыхі", "Лявоніха", "Зорка Венера", "Пагоня", всегда сдержанные дипломаты не скрывали эмоций. Аранжировка песен подготовлена О. Молчаном. 25-летие ансамбля было отмечено программой "Голос души" с Камерным хором и фольклорно-этнографическим ансамблем "Хорошки", представленной на Славянском базаре в Витебске в 1994 г. В ней также приняли участие А. Кашепаров, В. Яшкин, А. Пугачева и многие другие, кто хотел пожелать "Песнярам" долгих творческих лет жизни. Владимир Мулявин всегда был свободен в творчестве, поэтому свобода для него - простое и естественное состояние, как сама жизнь. Это подтверждает программа "Вольность. Казацкая вольница". В ней Владимир Георгиевич органично занял место атамана, самого азартного и задиристого казака. Программа готовилась в 1995 г., в апреле и мае следующего года была показана в Москве и Минске. Автор хотел показать казаков, как объединяющее начало братских славянских народов. Премьера программы "30 лет спустя" прошла в Москве в зале "Россия" 21 января 2001 г., а на Аллее Звезд была церемония закладки памятного знака "Владимир Мулявин и ансамбль "Песняры". Вместе с молодыми музыкантами на сцену вышли Л. Борткевич и В. Бадьяров. Выдающийся ПеснярРабота была воплощением непрерывного творческого процесса: на репетициях с ансамблем и наедине, на сценических площадках и в студии, Владимир Георгиевич в любимом белом костюме, напоминающем шляхетскую одежду, его пассы понятные посвященным, увлеченные лица музыкантов.- царит магия музыки Мулявина "со товарищи". Любимому инструменту - гитаре, посвящены проникновенные строчки: "Я тебя никому не отдам, даже лучшему другу.", и слышится легкий полет вдохновения, полет, как итог кропотливого труда, когда возникали песни, которые парадоксально становились шедеврами или же, напротив, безжалостно отвергались. В традиции ансамбля была тяжелая, порой изнурительная работа. Это признают все, кто прошел "мулявинскую" школу, и, как выдающийся результат - феномен непреходящей популярности "Песняров". "Золотой диск" - почетный приз Всесоюзной фирмы грамзаписи "Мелодия", тоже яркое тому подтверждение, так как получить его могли только те исполнители, чьи тиражи пластинок достигали определенного рубежа (в каждой стране это зависело от числа населения). В 1982 г. впервые в СССР его обладателями стали "Песняры". Вероятно, при учреждения приза их успех был примером для советских артистов, который, при этом, установил высокую творческую планку, непреодолимую для конъюнктурщиков.

Неистощимую энергию лидера отметили на студии "Wisseloord" в Голландии, где "Песняры" в 1994 году записывали компакт-диск из 15 песен. Композитор и пианист Олег Молчан вспоминал, что на студии "Песняров" называли не иначе, как "эти . русские" (потому что из "бывшего" СССР), т. к. для записи было отведено всего четыре дня! Песня О. Молчана "Молитва" на стихи Янки Купалы стала визитной карточкой "Песняров" последних лет. Владимир Мулявин пел ее в костюме, напоминающем, и кольчугу воина, и власяницу святого.

Сам Владимир Георгиевич, отвечая на вопрос "кого считать настоящими "песнярами", называл Леонида Тышко, Валерия Яшкина, Валерия Мулявина, Леонида Борткевича, Алек-сандра Демешко, Владимира Ткаченко, Игоря Паливоду, Анатолия Кашепарова, Валентина Бадьярова, Владимира Николаева, Олега Молчана, Виктора Молчанова, Юрия Денисова.

Владимиру Мулявину дарили свою любовь, находки и открытия художники и поэты, космонавты и дипломаты, - все слушатели на концерте с первых мгновений были очарованы его музыкой. А некоторые даже признаются, что свои самые романтические поступки, и не только в молодости, совершали под впечатлением от поэтических строк из песен Мулявина. Не случайно, многое из написанного Владимиром Георгиевичем посвящено любви человеческой, любви к питающей нас земле, любви, проникнутой страданием и юмором, высоким пафосом и любованием. Любовь - загадка и источник жизни, и за то, что Песняр своим творчеством приблизил к ее пониманию и утолил жаждущих, благодарные поклонники его таланта бережно хранят память о нем. И сейчас не покидают ощущения живительной силы от его песен и горечь безвременной утраты.

Благодаря своему многогранному таланту В. Г.  Мулявин состоялся как музыкант, певец, композитор. Какие бы произведения не создавал он, они всегда были вызваны поиском формы и содержания, созвучных времени. Чутко улавливая вибрации жизни, Владимир Мулявин писал песни, которые сразу привлекали внимание, вызывали эмоции и мысли, не оставляя никого равнодушным. Это стало для его аудитории правилом при оценке работы.

В 1963 г. уроженец Урала из Свердловска приехал в Минск, и как оказалось, навсегда. Владимир Мулявин благодарил Беларусь за то, что она тепло приняла и стала для него второй Родиной. Мы благодарны ему за творчество, посвященное Беларуси.

По распоряжению Президента Беларуси А. Г.  Лукашенко в 2003 г. правительством были проведены меры по увековечению памяти народного артиста СССР и Беларуси В. Г.  Мулявина.

Нужная книга.(февраль март апрель)


Нужная Книга. Февраль март апрель
Ирина Яскович
13. 02 пусто.
14. 02 Каждое утро я просыпаюсь с надеждой и верой что один день и я услышу твое письмо "Доброе Утро" , закрываю глаза и слышу ваше "Доброе утро". Да знаю мои письма доходят.  Я нашла арбузики на лунной дорожке и солнышко которое говорит ! "Я Тебя Люблю!" И Слезы льются сердце сжимается так сильно, и трясется так, что вас нет рядом со мной,  хорошо что я хоть чувствую вас но не так не в живую вашу мысль, не глаза к глазам не рука к руке, не вдох не выдох. Казалось это просто мысль которая разделяет нас причиняет боль разлуки заставляет меня замирать, все во мне будто лишается жизни мертво, но я вспоминаю вас все что так притягивает к вам, голос руки или особая тишина, и я плачу просто плачу  т.к. чувства которые желают быть с вами переполняет меня. Ведь вы все что у меня есть Вы в музыке танце во всей моей жизни во вдохе и выдохе и я выбираю Жизнь в Любви, чем горечь и смерть. Разве Любовь это не Дар Божий который ты просто Даришь. Протекая сквозь нас не запирать его а приумножив дарить всей вселенной.  Зачем же я буду дарить тебе свой плач? Я подарю бесчисленное множество улыбок. Отчего сердце Плачет, может тогда проснувшись оно начинает любить, и раз оно способно любить в сострадании, разве оно не способно любить в самой любви. Боль разлуки это ли не жалость к самому себе, думаем мы при этом о том кто далек от нас а как ему? И если уходящему человеку хорошо он идет своим путем и мы есть в его сердце он хранит его для нас. Разве любовь эта не свобода выбора. Мать заботиться о ребенке видит его здоровым реализованным и счастливым. Так и истинная любовь есть пожелание Здоровья реализации и счастья. На словах мы все можем говорить правильно но на деле, все полны собственности, моя вещь. Зачастую все мы полны ментальных вшей и блох, одержимы идеями поляризующие нас, и лучезарный свет божественной любви не прикасается к нашим сердцам.
15. 02 Душа прибывает в полумраке, а только свет дает возможность ей расти. Что такое разлука по сравнению со встречей, как велика радость встречи, когда сердце бьется и глаза наполнены, когда единственная преграда это ты сам, и преодолевая себя существует в единственном  миге Души прикосновение рук "как вечная память" , пронизывающий Вселенную глубинный взгляд, Улыбка рожденная сердцем, и Поющая тишина, весь мир наполняется светом и звукОм  этой Тишины. И Душа лежит в поющей колыбели Рождается заново.
16. 02 Она скользит по стенкам круга в ощущении Двух Действующих сил, центробежной и центростремительной. И Подобно частице создающей волну, мы просто есть. Все песни мелки и все слова пусты все отделенное не имеет смысла в единстве. Лишь только твоя внутренняя способность проникать в единство есть великое Твое Пробуждение. Суть Всего не облегчение своего пути, а полное Единение с Ним..я просто продолжаю идти.   
17. 02 пусто.
18. 02 Я продолжаю идти несмотря невидя, неслыша, неощущая, состояние Любви которое меня пробуждает, разгребая ментально эмоциональный мусор. В веселой игре Волн. Я иду к Тебе по дорожкам солна по дорожкам луны.
19. 02 И Дай нам Бог не верующий в тебя, силу свою победить всех супостатов и обрести Твое Сердце.
20. 02.пусто
21. 02 Р.s  Благодарю за помощь всех кто верит, знает, надеться любит. Великому Светлому Богу Пресвятой Богородице Всем Святым и Просвятленым всем Душам и светящимся существам. И да тянется мир к свету и пусть он приумножиться в нутрии нас в каждом едином.  Аминь    .И Тебе Светлячок И Тебе Спасибо Мой /Единственный .(рис..)))))(((((
22. 02 пусто.
23. 02 Дни выстраиваются как одна стрела. С утра ты еще не знаешь что будет но потом ты летишь мыслями вперед, встаешь одеваешься  свои доспехи (одежду) и идешь за ними, и все с этого момента как ты начал двигаться и до того момента как залез в ванну теплую ванну согревающую ванну пожелать миру спокойной ночи вспоминая миллион раз Тебя, подумав еще один день где ты был и приблизился, еще на 24 часа я приблизилась к новой встречи с ним. Мне так повезло мой друг Д,К подарил мне всего Моцарта, но прежде мы прошли огромный путь почасовой стрелки залив с переходом по льду  на строгинский мыс .  Созерцали, кельнский собор, Собор на фото которого отчетливо проявился ангел, замки и парки.    (записи не совподают со страницами так что это март вообще !))
24. 02 пусто.
25. 02 Закончилось все чаепитием на рукопашки, где у биолога - СенСея  праздновали  д.р. и пели чудесные песни. Сенсей он замечательный человек, много лет он объединяет вокруг себя молодых интересных людей, занятиями рукопашного боя и потрясающими посиделками с живой гитарой и теплыми словами. Особенно понравилась мне песня про "Дождь" и про то что, пока мы поем здесь в кругу нам ничего не страшно мы все одинокие и что мы все соединяемся в кругу песни и Звучим в ней. Мэт помог донести Дмитрушку (сына) до остановки. В автобусе я забавлялась с тетей и так вошла в роль, что оторвалась за всех теток который с уверенностью указывают всем что и как делать. Это придало мне столько позитивных внутренних сил. ( идеальный противник большой подарок судьбы, и я каждый раз готова драться с ним до последнего,. Очень хорошая вещь, главное помнить что это всего лишь игра ролей)
26. 02 Как же там миой Светлячок!)) Пусть ветер укутает тебя, Пусть свет наполнит тебя, Пусть вода успокоит тебя, Пусть моя любовь стережет тебя. Господь Бог наш услыш наши молитвы и соедини нас как самое прекрасное, дай силы и веры в Любовь твою. Аминь
27. 02 пусто. Но я напишу..недавно ты сказал мне " Я же не Бог, неужели ты думаешь я Бог, " внутри меня был ответ " Ты всегда Мой БоГ" но потом я сказала " Быть больше чем Бог это как?" И сегодня я вспомнила очень важную вещь, " А Когда ты успел с ним расстаться? Отнего отделиться? Если ты всегда есть Целое с ним и он всегда есть в тебе, то ты ни что иное я мы и все как продолжение его, только подобие у всех разное у кого-то прекрасное у кого-то безобразное, кто как сподобился.))) потом у тебя получилось сделать то что я просила, и ничего не оставалось сказать "Можешь, когда хочешь."  Быть им БогОм что тебе мешает как не собственное ограничение, если ты так знаешь свое ограничение так познай себя за границей его в своем расширение.)
28. 02 Вс 12. Марта 2006г "Свадебный переполох."  Организатор свадьбы Ж. Лопас. Понравился фильм. Ночью провалилась в сон, такой мягкий и теплый и пушистый сон без снов и цепляний2 хотя и во сне я пыталась раскусить сложившуюся ситуацию и найти ответ, где же там ОН. Утром вдох и Боже ваше " .Доброе.. Доброе.. Доброе..Утро.."  мой любимый светлячок голос ваш в моих ушах. И он такой вкусный, а мысль ваша как хрустальная капля или бриллиант. Когда вы превращаетесь в мираж и я думаю что ни что иное как игры разума более ничего нет, я судорожно ищу доказательства /Вашего существования переписку вещи, память встреч все ваши проявления, консервирую их, разглаживаю вешаю в рамочку образы. Честно я тоже думаю "Почему именно  Деды Морозы" цитата из любимого фильма Дмитрушки "Такси". На это нет ответа как почему белое - белое, а черное - черное (ой я вспомнила почему страницы через одну пустые пустая для вас.так будто мы пишем вместе!! Вот здорово я вспомнила!!!))
1.03 пусто.
2.03 Белая страница с прозрачной глубиной, в которую если всмотреться есть все, и если смотреть долго все исчезает  и тонет в глубине сознания в глубинах вод. Это как музыка идущая из недр Духа, она поет помимо разума и логики она поет потому что знает.  А я Ничего не знаю и не хочу знать, потому- что как только начну резать и ломать этот бриллиант я раскрошу его в пыль и пыль рассеяться по ветру, а я так и не пойму что же это было, нет мой удел любоваться его гранями его светом его музыкой блеском отражением, бережно прикасаясь к нему и радоваться, что он просто есть, есть и в Этом счастье. Осознавать бриллиант в своей руке. Благодарить Господа что он появился в человеке т.к. всегда был во всем и теперь он есть и в нем, просить беречь его и верить и надеяться любить ждать и это пока всё, и в этом моя мудрость. Благо дарю тебя за счастье когда я могу видеть слышать и жить  Вами. Т.к. Я Вас Люблю Мой Самый Дорогой СветлячОК,.
3.03 пусто.
4.03 Спасибо Господи спасибо всем. Просто спасибо.  Аминь. Рис: очень странный рисунок древо слева и все четыре ветви кроме верхней, уходят в право на первых трех улыбающееся лицо с кольцом возле головы и ромбом во лбу на верху завитушка. Древо стоит на волнистой линии  над которым в три ряда написано нижний "л б в с" средний он же переходный "л" и верхний ! "я ю ю а" если читать змейкой то получается "я люблю вас".
5.03 Вчера произошло самое удивительное событие когда? Я узнала когда, после дождичка в четверг. А случилось все так. Вс. Я Собиралась на работу в театр на Малой Бронной свои шарики ставить на продажу.)Вползла в трамвай сквозь закрывающиеся двери и буркающую вагона -  вожатую и не менее противным голосом стала бурчать, Что вот ловят нас здесь как тараканов а никто и не просил хотим мы этого или нет АСКП поставили и все.
6.03 пусто пока.
7.03 И все встали в строй. Вот продолжая занудствовать я вошла в метро а там меня прибило совсем и я сказала НЕТ. Нет ни какой разлуки нет , и потом уронив две слезы, вдруг услышала нет значит нет. И повторив ее несколько раз пошла в театр, работать мне не хотелось ведь я попрощалась с ней когда пошла на Дневной Дозор вместо работы. Театр и не работал т.е. не было спектакля, да самое главное по дороге я встретила женщину с медными зубами она просила денег, так на счастье на здоровье, я подумала мне ничего не надо лишь бы Он вернулся. Произнесла именно эту фразу, я сама не знаю но отдала ей 100р, а она оторопев сказала про свечку и Николая Угодника, а после кричала в след что бы я ни унижалась перед ним, сразу вспомнила Чуприна который мне кричал о гордости, что у меня ее нет. ( Ну нет так нет) отозвалось внутри.  На обратном пути все было на грани, и вдруг заветный мажор, СЛЫШУ КТО-ТО МНЕ НАПИСАЛ, слушаю и радуюсь -А вдруг? Да нет, А в друг?
8.03 пусто пока!)
9.03 Открываю ОН, читаю "Доброе утро..В четверг уже прилечу!!:)" Сердце уже к небесам; Господи спасибо! Есть Бог на Земле.   
Остановка у театра Пушкина, просто несет га все, эвакуаторы забирают машины и увозят. Вид потрясающий, как  беспомощных пищащих котят дорогие машинки схвачены в захват пересажаны и увозиться Ку-к\У. Я подумала, что сошла с ума если бы так обошлись бы со мной. Приехал в театр отдохнуть на машине на детский спектакль еще в добавок, выходишь а её увезли со штрафом. Вот и отдохнул, все для людей все для их счастья в нашей стране. Но это уже не имело никакого значения. По-дороге я прихватила два флага по легкой атлетике.  И в низу в метро две книги, они специально были оставлены для меня я это знала. "Каталог живых" "Восток и Запад"- где нашла тему смерти в любви умереть друг в друге.  В Каталоге Живых говорилось  о том\, как каждый хотел выжить за счет другого но ради в чего, и герой переписывая этот каталог многое понял, он избавился от животного страха и преодолев его остался человеком.
10.03 Пока пусто.
11.03 Сплотив вокруг людей в вере о справедливости в вере о свете, который не может поглотить ни какой страх ужас издевательства, нищета, голод, ничто  - ничто не может сломить веру и в этой внутренней победе заключалась жизнь. Каталог  живых это кто верил в жизнь,  что все относительно, те кто жив может уже давно умер, а те кто умер с верой еще жив в своей вере в свет их не погас. Только сам человек может себя найти в своем пребывание Духа, Где Он.
12.03 Во второй книге говорилось о пентатонике. И произведения из пяти частей. О мажоре и миноре и о ладе, где мажор и минор соединены. Где смерть и жизнь  так же едины, это тема смерти в Любви. Средне восточное возрождение   А. Навои Герад и Самарканд в 4в до н.э. империя Искендера (Александра) полномочные представители Старого Света.
Клео, любила только власть но после полюбив Антония погибла вместе с ним. Любовь к Александру  сильному и властному была любовь дочерняя, а вот слабый Антоний позволили ей любить как мать. Мотив Александры и Клео потом преобразился как любовный мотив.
13.03 последние два предложения.
14.03 "Апогей" . В небе нестерпимом блеском засияла величественная Валгалла. С земли к ней протянулся сияющий мост -радуга. И по этому мосту торжественно величественно в эту самую Валгаллу боги. Высшее торжество! Апогей! "Канун." И за ним последовал великий пожар Валгаллы  и вмести с ним. "Сумерки богов"Первый факел который был брошен в Сияющую Валгаллу Античности, факел созданный самой же Античностью.
Кушанское царство Канишка Вселенский собор буддизма, его называют 2-3, вознес идею Махаяны "Большого Колеса", положил начало "походу веры"  в нес во вселенскую идею необходимый для нее динамизм. Идея - универсализма. Навои закончил свою "Хамсе" "Пятикнижие" его  Учитель.  Делал только то что нужно ученику; делал невидимое -видимым, неосознаваемое - осознаваемым. Джами - поэт философ, музыкант - сидхи. т.е. 2-я тайна бытия, тайна - творчества. Ибы Рошд - рационализм. Джами -мистицизм. Буддизм Дхьяна Буддизм Дзен. В буддийской доктрине учение о 3ех эрах, через который проходит закон.         1 -Эра "Истинного Закона" это-то время, когда учение, пламенеет в душах людей, делает каждую мысль каждую идею вдохновенным. 2 - Эра "Подобия Закона": это-тогда, когда все как будто прочнее, чем раньше , но учение уже простая принадлежность духовного мира, а не его жизни творческое начало. 3- Эра "Конца Закона"
16.03 рисунок: три окружности в общем центре. Внутри самой меньшей как в окне две смыкающиеся полуокружности из каждой из которой пересекая все три окружности, практически в зеркальном отображении выходят две прямые (всего четыре) напоминающие крылья стрекозы или кошачьи усы.
17.03 Дзенцы совершили свою духовную реформацию провозгласили единственной основой духовного прогресса "  САТОРИ - ПОСТИЖЕНИЕ" 1. Идея познания разумом. 2. Интуиция(иррационализм) "Хамса" "Смятение праведных"  - о сознании "Наступление утра" пробуждение сознания -расширение сознания:" "Возвращение Утра!- возвращение в дневную оболочку. Дневной лик сознания -язык, слово Я в слове есть, я - его душа и тело. Душа -  смысл, значение, тело - Звуковая оболочка.
18.03 рисунок: в центре слитые крестом четыре окружности. Из верхнего и нижнего выходят по три двойных луча. Сам крест покоится в двух яйцеобразных линиях прерываемые тримя лучами похожие на смыкающиеся две полусферы, через которых проходят три прерванных луча правой и левой стороны креста. Верхние и нижние лучи смыкаются и образуют первую прерванную яйцеобразную сферу а средняя похожа на центральное кольцо, напоминающие  траекторию вращения   возле еще большого центра (Земли Солнца). Верхние и нижние яйцеобразные прерывистые сферы (напоминающие электромагнитные поля)  сходятся в подобных меньших сферах . /Верхние три двойных луча сужены как - будто делают вдох с первой сферы, а нижние расширенны, как выдох на вторую яйцеобразную прерывистую сферу. Вот и описывай все это))))
19.03 пока пусто.
20.03 "Пятириц"  тут и пять первоэлементов вещественной природы -в древне китайском    Шу-узине и индийском Веданте. Тут и 5 факторов человеческого общества. 1.Государство -подчинение. 2. Родители -дети. 3. Муж -Жена (или Жена Муж))4. Старшие - младшие. 5.Люди как таковые. Государство: Власть. 1.законадательная. 2.Исполнительная. 3. Судебная. 4.Воспитательная. 5.Контрольная. Чувства 1-\Зрение 2.Слух. 3. Обоняние. 4. Вкус. 5.Осязание (Тактильное) Тонов в музыке 5. Тонов цветов 5.  Суль -узы 4 в д.н.э "Цветов в природе всего пять, но изменений их исчислить невозможно." Как пять пальцев на руке, "Пятикнижие" Моисея и Конфуцианство. 
Звучание жизни переданное языком слов. " Насилие над самим собой"  Рука с открытой горстью.(Тамерлан с жатым кулаками) Поэма " Лейли и Меджун"
23.03 пусти..
24.03 пуста.
25 .03 Увидел Кайс весеннюю зарю, И стал он весь подобен янтарю,
Вокруг царила юная весна - его лицо покрыла желтизна,
Дыханье осени в его крови; Восточный вихрь ворвался, вихрь любви.
По телу слабому пошел озноб, Росой холодной увлажнился пот.
Он чувствовал сейчас конец придет, в беспамятстве сейчас он упадет.
Его лицо менялось каждый миг. Он обезумел он любовь постиг.
27.03 пусте..
28.03 В огонь упала слабая душа, Сгореть в любовном пламени спеша.
Волненье Кайса ей передалось он для нее прозрачным стал на сквозь.
Лейли глядит и видит только страсть. Да и она любви узнала Власть!)
29.03 Ты можешь стать любовью если ты одержим ею.( Ее победой над своей слабостью, и сотворение в тебе перерождение). Они умирают в один единственный миг. И Это кульминация самой любви и судьбы любви. Влюбленные умирают друг в друге т.к. они имеют одно стремление одержимы желанием соединения. Быть вечно вместе. Умирая друг в друге они соединяются там, где они снова вместе. Смерть окончательное соединение. Да мастер и Маргарита умерли в одно и тоже мгновение. Поэты нашли разные слова о смерти в любви А.Навои:
30.03 пусту
31.03 пусто
1.04 " Слушай беззвучье, слушай и наслаждайся тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом , который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Ты будешь засыпать. ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Беречь твой сон буду я!" песнь Изольды.
2.04 пустуе.
Тогда влюбленный появился вдруг, Пришел, как верный друг.. нет вечный друг!
Глаза - глаза желанные нашли: Глаза одно желание прочли.
Влюбленная руку подняла, влюбленному душу отдала.
Возлюбленный   склонился не дыша, к возлюбленной ушла ее душа. (Сделаем его Своим)
4.04 пусто
5.04 крусто.
6.04 "Впусти в себя весь вихрь в пусти."
Твои глаза, как два бегущих черных таракана,
Пьянящая улыбка и РУКА, Рука Великого и Мудрого Султана.
За толщей Льда Кипящая Руда,
Для деспота в подушках, Танцуе Вихрь Огня.
Почувствуй его телом, соприкоснись Душой,
И Заплетись ногами в пульсации сплошной,
Прольются тонким медом, волшебные струи,
Впусти в себя весь вихрь впусти впусти впусти.
"Дыханье осени его крови, Восточный вихрь ворвался вихрь любви."
7.04 Гея -Земля. Гелиос - Солнце.
8.04 капуста.
9.04 морковка.
10 . 04 редька.
11.04                        
 

ЖИВОПИСЬ ДЕТИ

Несколько слов о Владимире Волегове
"Володя всегда был художником! И когда целую неделю рисовал Владимира
Ильича в родном Кривом Роге, и получил за титаническую работу три
рубля, и когда перебрался в Москву и разрисовывал стены Детских садов
за уголок для мастерской, и на Арбате в качестве "художника -
шаржиста", и когда рисовал плакаты, альбомы и что только не рисовал,
для звёзд нашей российской эстрады,.. всегда оставался художником! Сам
видел, когда в промежутке между оформлением конверта для одного, в те
года очень известного композитора, и плаката другого не менее
известного певца он украдкой рисовал настоящую картину маслом.
На
мой бестактный и, в общем-то, глупый вопрос: -Вовчик, а почему, с твоим
-то талантом, ты не рисуешь настоящих картин? - он ответил просто, -
Жить на что-то надо! За это,- он показан на наброски (кажется, это была
картина "Бой быков"),- Мне ни кто не заплатит столько, сколько за это,-
и он показал на почти готовые работы, для действительно больших и
уважаемых музыкантов.
Как-то зашёл к Славке Костину на студию. Он
в это время организовывал и проводил всякие мероприятия, главным
образом дискотеки. Вообще про Славу, отдельный разговор, как-нибудь
поделюсь. Так вот, на студии у Костина вижу такую картину, бедный
Волегов стоит у микрофона, а Костин рядом с ним жестикулируя руками, и
чуть ли не впиваясь в шею и душа художника, вопит: "Выше, выше надо! Ну
что ты, как мяукаешь ". Так рождался шедевр Вячеслава Костина -
"Скучные Дни". Слава готовил очередную дискотеку и решил сделать "вещь"
с голосом, тут и подвернулся художник Волегов! Они в это время по
соседству работали в одном здании - один рисовал, другой сочинял. Я
тогда поразился профессионализму Волегова, как певца; мощи и красоте
его голоса, тонкости, прочувствованности, как исполнителя! Природный
дар Большого художника передавался не только через холсты, он лился как
животворный ручей и мы, ну, как и все, наслаждались этой чистотой и
свежестью и становились лучше! Особенно Костин!
После того, как
Славка полностью насладился "шоу бизнесом", удовлетворил все свои
творческие амбиции, и понял, что, правда не в музыке, а в море, он к
ядреней маме, раздолбил свою студию, сжег все, что только можно сжечь
(мосты), и отправился в кругосветные плавания. И плавал где-то лет
пять. В это время другой "музыкальный гений", ваш покорный слуга, так
же занялся,.в том числе и дискотеками. А так как голос его не очень
тянул для этого жанра, он пригласил того, кто мог это сделать классно,
Володю Волегова. Вова в это время рисовал уже САМОЙ А.Б., а так же
работал, и с другими Звёздами нашей эстрады! На моей студии мы записали
несколько вещей, некоторые из которых помещены на этом сайте, и
представляют для истории хоть какой-то интерес.
Когда я принес
"Маленького мальчика", наслаждению присутствующих не было предела! Если
б Вы знали как они там, собаки, надо моей измывались. "Маленький
мальчик - сунь в ж.пальчик "- самое приличное, что можно написать из
всего того, что мне было сказано про мальчика. Сколько садистского и
канибалисского наслаждения, даже смакования, было вложено ими во время
репетиции в интонацию каждой музыкальной фразы. Сейчас, в наше время,
когда к словосочетанию "Маленький мальчик", как-то неожиданно
примешался еще и какой то голубой оттенок, я ни за что не написал бы
такую песню! А песенка- то была всего лишь про ангела, Купидона!
По поводу "Господи, прости меня!" не хочется шутить. Володя специально
для этой песни пригласил какого-то удивительного гитариста, очень
стыдно - не помню имени. Он был из ансамбля Александра Серова и земляк
Волегова. Как работают профессионалы! Вместе с Андреем Кочетковым они
за час сделали аранжировку, и мы с дубля второго всё записали. Володя,
как всегда принимал самое активное участие в создании аранжировки и
даже корректировке текста. Ну и здесь не обошлось без юмора. Он мне
прямо так и сказал: " Жень, знаешь, слово ВСТАВИЛ, как-то не очень
хорошо звучит, раз уж делать нечего, давай уж лучше, ВРЕЗАЛ. Сам
знаешь, что и куда вставляют!"
Сам Волегов к своим вокальным
данным относился и относится критически и с сомнением, постоянно язвит
по поводу их свойств и не подходит к ним достаточно серьёзно. Мне
кажется это удел любой творческой натуры- сомнения, тем более такого
масштаба! (Вова прости!). Это черви- сомнения, которые не дают нам
покоя и, разъедают наши души. Но, не надо на них очень пристально
смотреть, надо воспринимать то, что нам дано, конечно, критически, но
без надругательства. Знаю по себе, в эту реку можно войти дважды и
думаю, что когда-нибудь, Владимир Волегов порадует мир, помимо своего
необыкновенного живописного творчества, творчеством музыкальным!
Скажите ему, что он классно поёт!
Володя всегда был художником! И
мы все очень рады что, наконец-то, настоящий художник начал рисовать
настоящие картины! Хотя и всё что он делал раньше, было тоже очень
талантливо. Он долго к этому шёл, не расплескал и сохранил себя, и как
ему это далось, думаю, знают только его близкие и друзья! После долгих
лет скитаний, Владимир осел в Испании и под тенью оливковых рощ, в
окружении своих дорогих и любящих его людей и под дуновение морских
бризов, творит нетленные произведения. Им можно гордиться, и
восхищается и он правда, молодец! Вова, мы тебя любим!"
Более подробно познакомиться с творчеством этого замечательного художника, можно на его сайте - http://www.volegov.com/


















я - Чеширский кот

Вот прошла очередная неделя. Столько всего случилось. Я устала, но мне это нравится. Вот мой небольшой перечень:
1. Ночевка у Артура. Я в полном восторге от него. Уже скучаю, а он нет. Он независим, но как говаривала Настя, каждый хочет, чтобы его любили! Надо попробовать найти к нему подход. С кем бы посоветоваться? Андрей видит в нем лидера, соглашается с его мнением, боготворит этого человека. Артур вспыльчив, самолюбив, нарывист, разговорчив, но мало что чувствует. Он плохо сживается со своим соседом Санчо. Очень подвижен, экспрессивен, интересен. Ему нужно быть капитаном.
2. 15 минутный разговор с Игорем. Он меня простил. Он не смотрел мне в глаза. Он хотел, чтобы все было иначе. Сказал, что те его слова планировались запустить во мне обратную реакцию, желание быть с ним рядом, инстинкт потери и сохранения. Он просто перечитал психологических книг, хотя если бы я его любила, я бы обязательно попыталась его вернуть, защитить от всего, сделать своим счастьем.
3. Видела Люмина, но сделала вид, что это не я. После этого было страшно погано, ведь я хочу его видеть. Хоть разок поговорить.
4. Отработала последний день в компании за Шмидта. Пусть только попробуют не заплатить. После этой работы я вынесла для себя чуть больше опыта работы на улице, общения с людьми, в том числе пожилыми, определила, что легко замерзаю, что достаточно сильно устаю от однообразия.
5. Сходила в театр по бесплатным билетам на "Планету" Гришковца. Неслись с Катей сразу после работы, как сумасшедшие, опоздали на полчаса. Божедомчик пришел в свитере и рубашке, он любит театры, даже странно, такой умненький мальчик растет. Спектакль? Интересен обилием философских мыслей, мне было слегка сложно уследить за последовательностью рассуждений. Их было много! Очень много! После концерта шли с Азиком и распевали песни. На утро болела горло.
6. Поговорили по душам с Азиком. Мы обсудили всех одногруппников парой подходящих слов.
7. Нашла новую любимую песню Noize MC Девочка-скинхед! Восторг! Странно, что Подрядова слушает такую музыку. Мы не похожи! Ни за что!
8. Закончила проходить лечение глаз электрофорезом. (+0,75 +0,5 снизила)
9. Поняла, что наша экономичка - энерго-маньяк. Даже глаза болят в ее сторону смотреть.
10. Поняла, что мой стиль жизни - это ни капли свободного времени, мне так лучше, мне так легче отвлечься от размышлений.
11. Возможно, КВН это не мое. Жаль, но я не могу сочинять шутки.
Я очень люблю, когда в общаге никого нет. Мне нравится отдыхать здесь в одного. Как это нечасто бывает. Жаль. Вот я им даю возможность пожить без меня. Меня не часто застанешь дома.
Я - Чеширский кот. ?
27.02.2009г.