вторник, 15 декабря 2009 г.

Отзыв по Dawson's Creek 1.01-1.02

Ну вот и началось. Странное чувство: смесь интереса и настороженности перед чем-то незнакомым - очень давно я не смотрела сериал, о котором практически никаких подробностей не знаю
Получилось обрывочно (хотя при первом просмотре по-другому и не бывает), зато много и со вкусом
1.01
Хи, героям оказывается, всего по пятнадцать лет.
***
У меня какое-то непонятное предвзятое отношение к Доусону. Не очень он мне нравится как-то Может, потому что я вижу в нем соперника Пейси. Пейси, которого я полюбила уже заочно (отчасти благодаря правильной пиар-компании) И внешне мне Доусон - никак (в отличие от того же Пейси).
В самом начале Джоуи пытается уйти домой, но Доусон, прям как маленький, начинает выступать. И она остается. Дружба дружбой, конечно, но все меняется, Джоуи права. Но, чую, прав и Доусон, говоря, что ее к нему влечет. Ох уж мне эти гормоны
***
Вот и наши герои:
***
И заставка приятная, музыка Жаль, что сейчас почему-то сериалы лишают заставок (СПН, Лост). В заставке есть дух сериала. От заставок Баффи и Ангела у меня аж дрыжики по коже каждый раз - потому что родное
***
Джоуи на съемках так мило препирается с Пейси, а Доусон наезжает: "мы не успеваем, я не попадаю..." Я, я, я.
***
Заявляю официально: Пейси - лапа (а что со мной будет, когда я начну замечать черты Спайка )
***
Джен, конечно, прелесть, но мне больше нравится Джоуи (и кстати, бросилось в глаза, как Джен идет по лужайке: симпатишная, ноги длинные, но идет, переваливаясь, как медведик)
***
Доусон - зайчик, в прямом смысле (см зубы)
***
А Джоуи ревнует
***
Миссис Лири (когда сын их застукал): Не смотри так, сынок. Могло быть хуже.
***
Сара! (см плакат на прилавке). Кажется, это "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"
***
Ясно, Доусон - сама порядочность и невинность, а Пейси - тот еще бабник
***
Пейси, а в пятнадцать не рановато заглядываться на взрослых тетенек?
***
Понравилось
Джен: Но почему кино? Что к нему влечет?
Доусон: Я отвергаю действительность.
Отвергать действительность - это очень заманчиво (хоть и по-детски немного). Я люблю иногда дать себе такую передышку, отвергая...
***
Нелли Уолсон нечто среднее между Харм и Корди 1-го Баффского И скорее ближе к первой
***
Хы, Пейси с книжкой на голове. А женщина в прокате оказалась учительницей.
***
Ого, какая у Джоуи семья... Отец в тюрьме, мать умерла, живет с сестрой и ее дружком">
***
Джоуи: Ты ему нравишься... Доусону. И не обижай его. Верная, преданная Джоуи а Доусон придурок
***
Пейси строит грандиозные планы по соблазнению англичанки И читает на досуге Космополитен
***
Друг, друг, друг - похоже Джоуи статус "просто отличные друзья" уже не устраивает.
***
Бабушка Джен: Куда ты направляешься?
Джен: У Доусона есть пистолет. Так что пройдемся по магазинам, спиртного, а потом на татуировку
***
Джоуи, оказывается, та еще язвочка Про помаду и т.д. Ох, как она бесится. Я, признаться, не ожидала такой яркой реакции
***
Пейси такой милый, такой гордый, наивный. "Почти мужчина" (с). И как англичанка целует его- Ошибаешься в одном - ты уже не мальчик.
Хех, такой момент
***
Сцена разговора Джоуи и Доусона. В общем, она его любит, но для него она только друг Но это пока
***
И Доусон оказался прав насчет измены
+ пикспамчик
1.02
Такой милый кадр
Почему она не может его поцеловать? Что в нем такого ужасного?
***
В переводе значится, что Доусон снимает киноверсию "Аленького цветочка"
***
Доусон упоминает, что Джен сказала, что она девственница -*не в силах скрыть сарказм* надо же, и это в пятнадцать лет, кто бы мог подумать?
***
Доусон: Когда-нибудь мы с ней поцелуемся, не волнуйся. Вопрос в другом: поцелуешь ли ты Пейси? - ха, поцелует, не переживай И я жду с нетерпением этот момент.
***
Блин, все-таки внешне Доусон ни в какое сравнение с Пейси не идет. Патлатый умник, весь из себя такой целеустремленный, важный и правильный! Нет, есть моменты, когда он мне симпатичен, но есть в нем что-то, что меня раздражает (например, волосы и выражение лица). То ли дело - кучерявенький, темноволосый, высокий "почти мужчина"
***
А еще мне нравится, когда Джоуи улыбается - она сразу похожа на маленького ребенка, с такими милыми щечками Как она расцвела, когда Доусон сказал, что его губы созданы для поцелуев. Как она глазки мечтательно закатила, когда он сказал, что она может представить себе во время поцелуя кого-нибудь другого.
***
Как быстро у Пейси прошел синяк Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вот такое упорство, ожидание учительницы, разговор про поцелуй - это Спайкоштучки
***
Доусон спрашивает у отца о технике поцелуя А ведь верно заметили в первой серии - мистер Лири очень даже очень
Судя по тому, что пришла Джоуи, у меня закрадываются подозрения, что Доусон может ступить и попросить свою лучшую подругу помочь ему потренироваться в искусстве поцелуев
***
Не угадала я, Доусон муляж целует, а Джоуи вся в мечтах на лестнице сидит, наблюдает
***
Интересно, Джен и Джоуи когда-нибудь подружатся? Разговоры у них по-прежнему не особо клеятся. Признаться, в первый момент опешила, когда Джен вдруг стала грудь Джоуи нахваливать
***
Какая рубашечка умилительная А поцелуй какой страстный
***
Доусон мечется в гневе, Джен его опрокинула (мне кажется, или я злорадствую ), он втирает, что соперник - ужасный режиссер, а Джоуи, спокойно так: Режиссерское мастерство - не главное в мужчине
А еще Доусон страдает, прям как на сцене Большого театра
***
Зная сегодняшнюю моду, они так прикольно одеваются: маечки у Пейси, широкие джинсы у Джоуи, босоножки на платформе у Джен (вспоминаю обувь Баффи в первом сезоне)
***.
Доусон (разговаривает с Джоуи о Джен): Она для меня, как и ты. Так же волнует. И ты могла бы быть на ее месте. Но она - Джен. - вот он тупой или прикидывается? Глупее и обиднее просто невозможно сказать!
***
Доусон: Благодарю, что развлекал Джен в начале вечера но теперь здесь И снова это "Я"...
***
Отец Доусона (вспоминает с женой первый поцелуй): Я помню все, каждое мгновение
Ха, миссис Лири все-таки помнит В глазам задумчивость, но, может, ее Джоуи наставила на путь истинный?
***
Пейси: Не надо брать всю вину на себя. Хоть мне всего пятнадцать, я вполне могу отвечать за свои поступки. Может и не по закону, но перед самим собой. Это я Вас поцеловал, верно? Поцеловал Вас я. (мне кажется, что все наоборот, но мальчику приятно так думать) Не могу - свунюсь себе тихонечко Такой лапа
Снова поцелуй. Нет, это надо? Вот тебе и 15 лет">
***
Доусон снова полез в рассуждения и умозаключения. Джоуи: Мне надоело твое философствование - и мне!
***
Доусон: Знаешь, о чем я тебя попрошу? Если опять сделаю глупость, а сделаю я ее обязательно - возраст такой, привяжи меня к кровати и держи меня так до полной ясности ума
Джоуи: Кожаными ремнями можно?
***
Доусон: Я испугался, что становлюсь другом...
Джен (с сарказмом): Другом - как это ужасно...
Доусон: Да, ужасно. Вдруг почувствовать себя другом, которому можно рассказать свои приключения с ребятами. Меня это не устраивает. Я хочу стать твоим парнем. - а теперь задумайся о том, что сказал... его, значит, не устраивает...
***
Они так живо разговаривают про страсть и романтику - им точно по пятнадцать?
+ пикспамчик
вот тут так улыбается мило и заразительно
Лапа
Еще одна лапа
И три последних - такой момент

Максим Фадеев: у Барских большое будущее

Максим Фадеев оказался в числе первых слушателей альбома молодого певца
Дебютный альбом Макса Барских получил лестные отзывы знаменитого российского композитора и продюсера Максима Фадеева. Композитор, благодаря которому зажглись такие звезды как Линда, Юлия Савичева, Глюк`оZа, считает, что 19-летнего певца ждет большое будущее. Максим Фадеев прокомментировал потенциал Барских после того, когда ему в руки попал дебютный альбом певца «1: MAX BARSKIH». Презентация первого в карьере Барских CD состоится 20 декабря на территории КАЗ «АВИАНТ».
Максим Фадеев оказался в числе первых слушателей альбома молодого певца и композитора. Российский продюсер высоко оценил его музыку.
«Это очень талантливо! Уверен, у этого парня большое будущее, - заявил Максим Фадеев. - Такой материал будет востребован не только в Украине, но и в России».
Песни Максима Фадеева исполняет большое количество российских артистов, среди которых Катя Лель, Иракли, Юлия Савичева и даже примадонна российской эстрады Алла Пугачева.

Бабушка, как мне понять, что я влюбилась

Бабушка, как мне понять, что я влюбилась?
- Очень просто, внученька. Ты помнишь, как вы познакомились?
- Конечно, бабушка. Я помню не только наше знакомство, но и каждую
встречу: как мы первый раз улыбнулись друг другу, как первый раз
взялись за руки, как поцеловались. Знаешь, бабушка, я даже помню,
все-все-все, о чем ему рассказывала; над какими его шутками смеялась;
как готовилась к каждому свиданию; в чем была одета, чтобы ему
понравится. Это любовь, бабушка?
- Нет, внученька. Любовь - это когда помнишь в чем он был одет на
свиданиях. А если помнишь себя - это влюбленность. Сложи куклы в ящик,
внученька.
Бабушка, скажи мне, когда наступает время расставаться?
Может, лучше уходить после первой же ночи, пока еще нет не
оправдавшихся надежд, не дожидаясь выяснения отношений, оставив на
память только смущенное приятное воспоминание? Или после многих и
многих ночей, когда все само потихонечку исчезнет, неизвестно куда и
почему; спокойное «экологическое» расставание, без боли чего-то
рвущегося, без надрывов и криков?
- Тут все очень просто, внученька. Уходить надо не после какого-то
определенного количества ночей, а после первого же утра, когда тебе не
захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак. Напои его тогда
чаем, поцелуй на прощанье и закрой дверь.
Бабушка, он мне до сих пор снится.
- Внученька, вспомни прошлогодний снег.
- При чем тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
- А я тебе, внученька, его уже и дала. Если еще болит, если еще не до
конца забылось, если вздрагивает еще внутри, то ты скажи про себя
мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно
также. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей
время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но
обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его,
нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по
тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний
снег, прошлогодний снег».
Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
- Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных
массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых
заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка,
успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту
игру, когда пытаешься “бороться”. Зачем же бегать вдвоем, а то и втроем
вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым,
смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки
стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька,
пора перестать играть в детские игры.
Бабушка, почему мне так больно? Я ревную буквально к любому произнесенному им женскому имени.
Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю себе, что он с
другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю
думать «было ли?». Ревную к «бывшим», к друзьям, коллегам на работе, к
случайным встречным. Как перестать себя мучить, бабушка?
- Внученька, ревность - это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты
боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому
что если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже
есть, то поздно.
Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать
мне первый раз “привет”, а я уже знаю, как он будет вести себя
дальше,какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как
ссорится и уходить.
- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся
похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, “домашние”? Тогда почему ты
сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из
дома? Если ты выбираешь мужчину “душа компании”, то не удивляйся, что
придется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами.
Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и
шампанскому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые
он будет объяснять “творческими кризисами”. Выбираешь мужчину, за
которым сможешь быть “как за каменной стеной” - не удивляйся, что не
сможешь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих
мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.
Бабушка, я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно. Он не заслужил банального «давай останемся друзьями».
Он хороший, а мне придется поступить с ним жестоко. Что мне делать, бабушка, как сказать ему, что между нами все кончено?
- Внученька, запомни: в последней фразе, которую ты скажешь мужчине при
расставании, он должен услышать не только неизбежную жестокость, но и
благодарность за все то хорошее, что у вас было. Ведь когда он будет
вспоминать тебя, он, неизбежно, будет вспоминать и ваше расставание. И
если ты хочешь, чтобы при воспоминании о тебе его глаза улыбались, не
выясняй отношений при прощании. Скажи ему только одно: “мне больше не
нужно твое присутствие, чтобы любить тебя”. И все, уходи.
Бабушка, я не знаю, стоит ли ему все рассказать. Вроде бы и ничего такого не было, но вдруг он узнает?
И признаваться вроде не в чем, но и рассказать не могу. И как я могу
требовать от него быть честным со мной, если сама начинаю что-то
скрывать и недоговаривать?
- Внученька, запомни три простых правила. Первое: никогда и ни при
каких условиях не обманывай его. Второе: Никогда и ни при каких
условиях не изменяй ему. И третье: если уж обманула и изменила, то
никогда, ни при каких условиях не рассказывай ему об этом. Только
помни, внученька, как бы тебе ни хотелось, но последнее правило следует
только за первыми двумя.
Бабушка, я не понимаю что происходит: он вдруг куда-то просто исчез.
Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез.
Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше видимся.
Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит
позвонить и поговорить, выяснить, что же все таки происходит?
- Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только
не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет -
это очень просто. Запомни, внученька, до тех пор, пока мужчина
заинтересован в женщине, он не исчезнет. Он будет обрывать телефон,
караулить у подъезда, организовывать случайные встречи. И никакие
причины, даже самые веские, не станут причиной того, что его не будет
рядом, если он этого хочет. И если ты не хочешь заставлять его врать в
ответ на твой вопрос о том «почему он пропал из твоей жизни» про то,
что был занят или много работы, то лучше не спрашивай. И если не ищешь
лишнего повода сделать себе еще больнее услышав правду, то тоже не
спрашивай. Ты ведь и так знаешь ответ.
Бабушка, как мне понять, что я влюбилась?
- Очень просто, внученька. Ты помнишь, как вы познакомились?
- Конечно, бабушка. Я помню не только наше знакомство, но и каждую
встречу: как мы первый раз улыбнулись друг другу, как первый раз
взялись за руки, как поцеловались. Знаешь, бабушка, я даже помню,
все-все-все, о чем ему рассказывала; над какими его шутками смеялась;
как готовилась к каждому свиданию; в чем была одета, чтобы ему
понравится. Это любовь, бабушка?
- Нет, внученька. Любовь - это когда помнишь в чем он был одет на
свиданиях. А если помнишь себя - это влюбленность. Сложи куклы в ящик,
внученька.
Бабушка, скажи мне, когда наступает время расставаться?
Может, лучше уходить после первой же ночи, пока еще нет не
оправдавшихся надежд, не дожидаясь выяснения отношений, оставив на
память только смущенное приятное воспоминание? Или после многих и
многих ночей, когда все само потихонечку исчезнет, неизвестно куда и
почему; спокойное «экологическое» расставание, без боли чего-то
рвущегося, без надрывов и криков?
- Тут все очень просто, внученька. Уходить надо не после какого-то
определенного количества ночей, а после первого же утра, когда тебе не
захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак. Напои его тогда
чаем, поцелуй на прощанье и закрой дверь.
Бабушка, он мне до сих пор снится.
- Внученька, вспомни прошлогодний снег.
- При чем тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
- А я тебе, внученька, его уже и дала. Если еще болит, если еще не до
конца забылось, если вздрагивает еще внутри, то ты скажи про себя
мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно
также. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей
время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но
обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его,
нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по
тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний
снег, прошлогодний снег».
Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
- Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных
массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых
заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка,
успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту
игру, когда пытаешься “бороться”. Зачем же бегать вдвоем, а то и втроем
вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым,
смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки
стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька,
пора перестать играть в детские игры.
Бабушка, почему мне так больно? Я ревную буквально к любому произнесенному им женскому имени.
Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю себе, что он с
другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю
думать «было ли?». Ревную к «бывшим», к друзьям, коллегам на работе, к
случайным встречным. Как перестать себя мучить, бабушка?
- Внученька, ревность - это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты
боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому
что если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже
есть, то поздно.
Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать
мне первый раз “привет”, а я уже знаю, как он будет вести себя
дальше,какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как
ссорится и уходить.
- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся
похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, “домашние”? Тогда почему ты
сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из
дома? Если ты выбираешь мужчину “душа компании”, то не удивляйся, что
придется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами.
Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и
шампанскому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые
он будет объяснять “творческими кризисами”. Выбираешь мужчину, за
которым сможешь быть “как за каменной стеной” - не удивляйся, что не
сможешь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих
мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.
Бабушка, я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно. Он не заслужил банального «давай останемся друзьями».
Он хороший, а мне придется поступить с ним жестоко. Что мне делать, бабушка, как сказать ему, что между нами все кончено?
- Внученька, запомни: в последней фразе, которую ты скажешь мужчине при
расставании, он должен услышать не только неизбежную жестокость, но и
благодарность за все то хорошее, что у вас было. Ведь когда он будет
вспоминать тебя, он, неизбежно, будет вспоминать и ваше расставание. И
если ты хочешь, чтобы при воспоминании о тебе его глаза улыбались, не
выясняй отношений при прощании. Скажи ему только одно: “мне больше не
нужно твое присутствие, чтобы любить тебя”. И все, уходи.
Бабушка, я не знаю, стоит ли ему все рассказать. Вроде бы и ничего такого не было, но вдруг он узнает?
И признаваться вроде не в чем, но и рассказать не могу. И как я могу
требовать от него быть честным со мной, если сама начинаю что-то
скрывать и недоговаривать?
- Внученька, запомни три простых правила. Первое: никогда и ни при
каких условиях не обманывай его. Второе: Никогда и ни при каких
условиях не изменяй ему. И третье: если уж обманула и изменила, то
никогда, ни при каких условиях не рассказывай ему об этом. Только
помни, внученька, как бы тебе ни хотелось, но последнее правило следует
только за первыми двумя.
Бабушка, я не понимаю что происходит: он вдруг куда-то просто исчез.
Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез.
Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше видимся.
Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит
позвонить и поговорить, выяснить, что же все таки происходит?
- Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только
не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет -
это очень просто. Запомни, внученька, до тех пор, пока мужчина
заинтересован в женщине, он не исчезнет. Он будет обрывать телефон,
караулить у подъезда, организовывать случайные встречи. И никакие
причины, даже самые веские, не станут причиной того, что его не будет
рядом, если он этого хочет. И если ты не хочешь заставлять его врать в
ответ на твой вопрос о том «почему он пропал из твоей жизни» про то,
что был занят или много работы, то лучше не спрашивай. И если не ищешь
лишнего повода сделать себе еще больнее услышав правду, то тоже не
спрашивай. Ты ведь и так знаешь ответ.

РАММФАГ


Раммфаг
Слушает только сабж и ничего кроме него (однако могут быть
исключения вроде Ареи, Вити Цоя и прочих;
алсо, в списке любимых групп
вконтактике чуть ли не в обязательном присутствуют предыдущие коллективы
музыкантов: Feeling B, First Arsch, Die Firma, Orgasm Death Gimmick, The
Inchtabokatables. Казалось бы, ничего
криминального, но, учитывая, что поциент
слушает их только из-за неимоверной крутости музыкантов из
Rammstein, вывод
напрашивается сам собой.) 
Повсюду ставит на аватары фотографии музыкантов, в том числе
и на свою фотографию вконтакте. Очень
доставляют анкеты, в которых любая новая
фотография во время творческого перерыва музыкантов приводит
раммфага в
состояние неописуемого восторга, вследствие чего можно лицезреть Линдеманнов на
фоне ковров, Рихардов Круспе на фоне домашних кошек, и прочих членов группы,
снятых на говномыльницу.
Аудиозаписи анкеты раммфага полны всех альбомов
группы, говноперепевок вроде «Солнце», и даже кучи
клубных ремиксов (при этом
поциент, разумеется, ненавидит клубную музыку). 
Создаёт 9000-е по счёту фейк-анкеты музыкантов вконтакте и
тащится от каждого нового друга, который его
добавит. Считает, что ахуенно знает немецкий язык (на самом деле всё
ограничивается парой заезженных
выражений из текстов. Впрочем, наиболее
продвинутых сабж порой толкает на изучение немецкого языка) 
Мечтает встретить какого-нибудь немца и сказать ему в лицо
«Du Hast» или «Buck Dich», а затем посмеяться
с этого. Гордится немецкой культурой и тем, что слушает тяжёлую
немецкую музыку, а не фанерную попсу.
Зачастую считает себя фошыстом, хотя даже
не знает толком, что это такое. Любит извлекать ртом
различные звуки, время от времени
отдалённо напоминающие риффы группы, а иногда и вокал. Первое
сопровождается
зашкаливающим выделением слюны, второе - постоянным срывом связок желторотого
школьника на фальцет в жалких попытках изобразить низкий баритон Линдеманна. 
Носит говномерч группы с пылающим рамм-крестом во всю
спину\пузо, иногда вместо креста можно увидеть
облоги синглов (чаще всего
«Amerika»). Что касается остального внешнего вида - выглядит как довольно
заурядный фанат рок-музыки: говнодавы, железные цепочки, иногда хаер. Нужно
ведь показать, что слушаешь
тяжолый митоль, хуль. 
Содержит на жёстком диске самую большую коллекцию фотографий
музыкантов среди всех, кто учится в его
школе. Дрожит над коллекцией и
пересматривает её каждый день, истекая слюной; считает её годным
объектом для
фаллометрии. 
Вместе с парой других товарищей полагает, что девушкам очень
нравится, когда парни слушают тяжёлый
метал, поэтому показушно при
одноклассницах орёт песни\смотрит фотки группы или слушает музыку с
мобильника\показывает при всех клип «Buck Dich» (опасаясь при этом, что кто-то
из учителей войдёт в
класс и увидит). Самки при этом, как правило, включают
снисходительность, и правильно делают. 
Постоянно достаёт окружающих тупыми вопросами вроде «А ты
слушал Ромштейн?», даже если
окружающими являются его родители или бабушка с
дедушкой. 
Причисляет себя к русским панкам.
Считает Раммштайн самой тяжёлой группой в мире. Услышав
какой-нибудь дез митоль, в душе впадает
в состояние когнитивного диссонанса, а
снаружи пытается проявить безразличие, бросив фразу «Да это
урчание говна в
унитазе слушать невозможно. Тяжесть должна быть в меру», хотя сам полчаса назад
загонял попсарей, оперируя тяжестью музыки как главным аргументом. 
Полагает, что у Rammstein есть песни в любом стиле музыки, и
они никогда не выйдут из моды, всегда
будучи актуальными. 
Ненавидит рэперов, считая, что там нет музыки, а тупое
придумывание текста «Йо, йо, камон, йо!» на
ходу. Парта раммфага в обязательном
порядке исписана надписями «ЕМИНЕМ ЛОХ» и «Ramstein форева».
Ненавидит эмо:
музыка для сопливых лохов, а не для мужиков! 
Когда Rammstein объявляют об очередном концерте в России,
торжественно кричит перед одноклассниками
«Надо обязательно туда пойти!!!». При
этом заранее знает, что денег со школьного завтрака на билет не
хватит, а от
родителей получит дома пездюлей за подобные просьбы. 
Начинает писать никому не нужные бантиковые посты на форумах
вроде forum.rammstein.ru и сразу улетает
в бан. 
Некоторые раммфаги поигрывают в своих говногруппках, с
названиями а-ля «Русский камень», «Немецкая
тяжесть» и т. д., в которых играют
сугубо каверы на сабж, более продвинутые пытаются играть что-то своё
с
немецкими текстами (жуткий акцент и переводы текстов с русского через промт
приветствуются). Как
правило, не вылезают из своих гаражей, потому, к счастью,
их лажание могут услышать лишь они сами
(за редким исключением дают бесплатные
кавер-концерты). Впрочем, искренне надеются, что рано или
поздно они порвут
сцены и станут популярными, как их кумиры. 

Okane ga Nai! по моньстерски (или сборная салянка)

Утро, тёплая кроватка. "Входит" Монь.
- Я должен проснуться. Я хотел встать по раньше. Надо проснуться, у меня ещё дела. Моньстер, открой глаза! Я кому сказал?! Подъём.
Кое-как Монь отрывается от подушки и топает на кухню... ака призрак... Смотрит на часы (самые наглядные часы для сонного Мони на кухне... ибо циферки, ибо светятся...). Ура-ура, только 8.40... Монь молодцой. Дальше начинается крафт завтрака, включение компа -> музыки... И тут меня осеняет: я один дома.... у меня нет денег! Не, конечно, в кошельке есть 14 тубриков... но даже один билет на метро стоит несколько больше... Далее мя пошёл шуршать по квартире в поисках заначки - ну любят у мя родители "косвенно" оставлять мне деньги. Прошуршал... ничего нет. Шожеделать?! /zetsubou sensei mode on Вааааа!!
И тут звонок в дверь.
Утро, коридор. Входит папа.
- Я забыл карточку! принеси мне её, она лежит отттам...
Монь, принося карточку, жалобно так:
- Пааааап, у мя нет денег А мне надо будет сегодня кой-куды съездить....
Ну и в итоге Монь радостно обзавёлся денюшкой
Теперь бы ещё убраться наконец в квартире и всё будет, ня... некоторое время)
А ещё Равшана опять потрудился... Ну, как сказать, потрудился... в принципе, ничего этакого не сделал, но результат мне нравится...
В общем, новая флудильня-яойня)) Мы Юи окончательно поняли, что играть вдвоём мона и на своём форе... Пока, так сказать, пробуем... Если кому-то интересно, то милости просим... простое (наша планета) место, простое (наше) время, простые (человеки) люди...
кликабельно