вторник, 15 декабря 2009 г.

Okane ga Nai! по моньстерски (или сборная салянка)

Утро, тёплая кроватка. "Входит" Монь.

- Я должен проснуться. Я хотел встать по раньше. Надо проснуться, у меня ещё дела. Моньстер, открой глаза! Я кому сказал?! Подъём.

Кое-как Монь отрывается от подушки и топает на кухню... ака призрак... Смотрит на часы (самые наглядные часы для сонного Мони на кухне... ибо циферки, ибо светятся...). Ура-ура, только 8.40... Монь молодцой. Дальше начинается крафт завтрака, включение компа -> музыки... И тут меня осеняет: я один дома.... у меня нет денег! Не, конечно, в кошельке есть 14 тубриков... но даже один билет на метро стоит несколько больше... Далее мя пошёл шуршать по квартире в поисках заначки - ну любят у мя родители "косвенно" оставлять мне деньги. Прошуршал... ничего нет. Шожеделать?! /zetsubou sensei mode on Вааааа!!

И тут звонок в дверь.

Утро, коридор. Входит папа.

- Я забыл карточку! принеси мне её, она лежит отттам...

Монь, принося карточку, жалобно так:

- Пааааап, у мя нет денег А мне надо будет сегодня кой-куды съездить....

Ну и в итоге Монь радостно обзавёлся денюшкой

Теперь бы ещё убраться наконец в квартире и всё будет, ня... некоторое время)

А ещё Равшана опять потрудился... Ну, как сказать, потрудился... в принципе, ничего этакого не сделал, но результат мне нравится...

В общем, новая флудильня-яойня)) Мы Юи окончательно поняли, что играть вдвоём мона и на своём форе... Пока, так сказать, пробуем... Если кому-то интересно, то милости просим... простое (наша планета) место, простое (наше) время, простые (человеки) люди...

кликабельно

Комментариев нет:

Отправить комментарий