Текст песни Ты на свете есть исполняет Кристина Орбакайте
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.
Нет, мне ничего не надо от тебя.
Нет, все, чего хочу я, -
Тенью на твоем мелькнув пути,
Несколько шагов пройти.
Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.
Пусть любовь совсем короткой будет, пусть
И горькою разлука.
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой.
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И все о чем прошу я
Солнечным лучом мелькни в окне,
Вот и все, что нужно мне.
Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.
понедельник, 17 августа 2009 г.
Кристина Орбакайте Ты на свете есть
Слушать этот музыкальный файл
Определение социальной направленности личности
Реалистический тип
21%
Интеллектуальный тип
71%
Социальный тип
100%
Конвенциональный тип
7%
Предприимчивый тип
36%
Артистический тип
71%
1. Реалистический тип - несоциальный, ориентированный на настоящее, эмоционально стабильный, занимающийся конкретными объектами (вещами, инструментами, машинами), отдает предпочтение занятиям, требующим моторной ловкости, конкретности. Развиты математические, невербальные способности.
Рекомендуются профессии: механик, электрик, инженер, агроном и т.д.
2. Интеллектуальный тип - несоциален, аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают теоретические ценности, любит решать задачи, требующие абстрактного мышления, интеллектуал. Гармонично развиты вербальные и невербальные способности.
Рекомендуются профессии научного характера: ботаник, астроном, математик, физик и т.д.
3.Социальный тип - обладает социальными умениями, нуждается в контактах. Черты его характера: стремление поучать и воспитывать, психологический настрой на человека, гуманность. Представитель данного типа старается держаться в стороне от интеллектуальных проблем; активен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы решает опираясь на эмоции, чувства, умение общаться. Обладает хорошими вербальными способностями.
Рекомендуются профессии: врач, учитель, психолог и т.д.
4. Конвенциальный тип - предпочитает четко структурированную деятельность. Характер стереотипный, конкретный, практический. Не проявляет критичность, оригинальность, консервативен, зависим, не любит смену деятельности. Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности.
Рекомендуются профессии, связанные с канцелярией и расчетом.
5. Предприимчивый тип - избирает цели. которые позволяют проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, любит приключения. Представитель данного типа доминантен, любит признание, любит руководить. Ему не нравится практический труд, а также занятия требующие интеллектуальных усилий, усидчивости. Хорошо решает задачи, связанные с руководством, статусом и властью, агрессивен и предприимчив, обладает хорошими вербальными способностями.
Рекомендуются профессии: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, дипломат и т.д.
6. Артистический тип - опирается на эмоции, воображение, интуицию; имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях, оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего "я". Он несоциален в том смысле, что не придерживается условностей общества.
Рекомендуются творческие занятия: музыка, рисование, литературное творчество и т.д.
http://www.psyportal.info/psypage/test25.shtml
21%
Интеллектуальный тип
71%
Социальный тип
100%
Конвенциональный тип
7%
Предприимчивый тип
36%
Артистический тип
71%
1. Реалистический тип - несоциальный, ориентированный на настоящее, эмоционально стабильный, занимающийся конкретными объектами (вещами, инструментами, машинами), отдает предпочтение занятиям, требующим моторной ловкости, конкретности. Развиты математические, невербальные способности.
Рекомендуются профессии: механик, электрик, инженер, агроном и т.д.
2. Интеллектуальный тип - несоциален, аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают теоретические ценности, любит решать задачи, требующие абстрактного мышления, интеллектуал. Гармонично развиты вербальные и невербальные способности.
Рекомендуются профессии научного характера: ботаник, астроном, математик, физик и т.д.
3.Социальный тип - обладает социальными умениями, нуждается в контактах. Черты его характера: стремление поучать и воспитывать, психологический настрой на человека, гуманность. Представитель данного типа старается держаться в стороне от интеллектуальных проблем; активен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы решает опираясь на эмоции, чувства, умение общаться. Обладает хорошими вербальными способностями.
Рекомендуются профессии: врач, учитель, психолог и т.д.
4. Конвенциальный тип - предпочитает четко структурированную деятельность. Характер стереотипный, конкретный, практический. Не проявляет критичность, оригинальность, консервативен, зависим, не любит смену деятельности. Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности.
Рекомендуются профессии, связанные с канцелярией и расчетом.
5. Предприимчивый тип - избирает цели. которые позволяют проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, любит приключения. Представитель данного типа доминантен, любит признание, любит руководить. Ему не нравится практический труд, а также занятия требующие интеллектуальных усилий, усидчивости. Хорошо решает задачи, связанные с руководством, статусом и властью, агрессивен и предприимчив, обладает хорошими вербальными способностями.
Рекомендуются профессии: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, дипломат и т.д.
6. Артистический тип - опирается на эмоции, воображение, интуицию; имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях, оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего "я". Он несоциален в том смысле, что не придерживается условностей общества.
Рекомендуются творческие занятия: музыка, рисование, литературное творчество и т.д.
http://www.psyportal.info/psypage/test25.shtml
Твои глаза!!!
Твои глаза...Я в них тону....
Под звуки музыки щемящей.
Пронзает взгляд твой тишину
ЛЮБОВЬЮ светлой,настоящей!
Свет глаз твоих,как луч в ночи
Меня терзающих сомнений.
Свети! Зови меня! Кричи!
Иду к тебе без сожалений
О прошлой жизни,о судьбе,
Что вдруг связала нас с тобою.
Как к счастью - я иду к тебе,
С поднятой гордо головою!
Ты подарил мне яркий Свет,
Рассвет...Закат...Опять рассвет...
Мы наполняем мир ЛЮБОВЬЮВся жизнь наполнена тобою
Как я не стала композитором.
В детстве я училась в музыкальной школе. Марианна Павловна, мой педагог, прочила мне большое и светлое будущее, правда с условием, что перестану отлынивать. Выпроводив меня за дверь после урока, она говорила бабушке (но я конечно подслушивала): " У вашей девочки несомненно талант, но одного таланта мало, музыка это еще и тяжелый труд."
Еще кстати, она говорила что заставлять ребенка нельзя, что из под-палки ни чего хорошего не выйдет и т.п.
Бабуля эту мысль понимала по-своему. Про "талант" она услышала, про "тяжкий труд" тоже, а вот слова "хочешь" не признавала в принципе, зато активно использовала слово "надо".
Я же, напротив, считала что музыка это штука такая, требует вдохновения. Больше всего мне нравились уроки композиции когда нужно было придумывать мелодию на заданную тему. Скажем, заходит преподаватель в класс и говорит:
- Сегодня наша тема "Осень".
И все начинают сочинять как они "слышат" осень. А еще я могла в два часа ночи проснуться, сесть за фотрепьяно и что-то там тихонько наигрывать, пока бабушка не услышит и не загонит обратно в кровать. А вот бесконечные гаммы и прочая обязаловка - нет уж увольте.
Могла бы я стать великим комозитором? Ну пусть не великим, но хорошим все таки? Да черт его знает, но благодаря истории с этюдами я так и не попробовала.
А история собственно вот какая. Весна, на улице солнце в лужах, школьная подружка Ленка Садыкина уже два раза звонила, гулять звала.. А я сижу на таком специальном крутящемся стульчике перед фортепьяно, ноты раскрыты на очередной ненавистной домашке. Рядом на диване сидит бабуля со скакалкой. Скакалка - это очень веский аргумент на все детские "не_хочу_не_буду".
Тут надо заметить, бабуля вовсе не зверь какой, избиением младенцев не увлекалась. Однако ж, уговоры бабуля заменяла демонстрацией скакалки. Исключительно для ускорения процесса. Это позже, годам к 15, я осознала что ни чегошеньки она мне не сделает и начала этим активно пользоваться. А в детстве скакалка в пределах видимости действовала почти безотказно.
Так вот значит, бабуля дает команду "играй" и этак благостно глазки закатывает, в ожидании божественных звуков классики. При том сама нотную грамоту не разумеет и в классике, что называется, не шарит.
А я сижу на стульчике, спина прямая как положено, поглядываю искоса на бабулю (да что уж там.. на скакалку поглядываю), а на улице как вы помните, весна. И становится мне от этого так грустно-грустно... И вместо ненавистной домашки я начинаю потихоньку придумывать грустную-грустную мелодию под стать настроению. И как то она сама собой складывается и на душе от этого светлеет и хочется радостью поделиться. Тут бабуля выдает в пространство что-то вроде: "Какие прекрасные этюды. Кто это написал? Так красиво! А ты, лодырь, заниматься не хочешь".
А у меня же радость, которой поделиться ну просто необходимо! И я, наивная, приосанившись, смотрю на бабулю так хитро и говорю
- А это, бабушка, никакие не этюды. Это я сейчас сама придумала и сыграла.
И жду значит, когда бабуля начнет усиленно мной гордиться. И может даже блинов с вареньем напечет за ради такого случая.
- Играй что задано и нечего тут тренькать!
Маленькая Я на бабулю страшно обиделась. И музыкалку в тот же год бросила, не взирая на все угрозы и возмущения родителей.
Могла бы я стать великим композитором? Ну пусть не великим, но хорошим все таки? Да черт его знает, скорее всего нет. Потому что права была Марианна Павловна, музыка это еще и тяжкий труд. А у меня с тяжким турдом как то всю жизнь не складывалось.
Еще кстати, она говорила что заставлять ребенка нельзя, что из под-палки ни чего хорошего не выйдет и т.п.
Бабуля эту мысль понимала по-своему. Про "талант" она услышала, про "тяжкий труд" тоже, а вот слова "хочешь" не признавала в принципе, зато активно использовала слово "надо".
Я же, напротив, считала что музыка это штука такая, требует вдохновения. Больше всего мне нравились уроки композиции когда нужно было придумывать мелодию на заданную тему. Скажем, заходит преподаватель в класс и говорит:
- Сегодня наша тема "Осень".
И все начинают сочинять как они "слышат" осень. А еще я могла в два часа ночи проснуться, сесть за фотрепьяно и что-то там тихонько наигрывать, пока бабушка не услышит и не загонит обратно в кровать. А вот бесконечные гаммы и прочая обязаловка - нет уж увольте.
Могла бы я стать великим комозитором? Ну пусть не великим, но хорошим все таки? Да черт его знает, но благодаря истории с этюдами я так и не попробовала.
А история собственно вот какая. Весна, на улице солнце в лужах, школьная подружка Ленка Садыкина уже два раза звонила, гулять звала.. А я сижу на таком специальном крутящемся стульчике перед фортепьяно, ноты раскрыты на очередной ненавистной домашке. Рядом на диване сидит бабуля со скакалкой. Скакалка - это очень веский аргумент на все детские "не_хочу_не_буду".
Тут надо заметить, бабуля вовсе не зверь какой, избиением младенцев не увлекалась. Однако ж, уговоры бабуля заменяла демонстрацией скакалки. Исключительно для ускорения процесса. Это позже, годам к 15, я осознала что ни чегошеньки она мне не сделает и начала этим активно пользоваться. А в детстве скакалка в пределах видимости действовала почти безотказно.
Так вот значит, бабуля дает команду "играй" и этак благостно глазки закатывает, в ожидании божественных звуков классики. При том сама нотную грамоту не разумеет и в классике, что называется, не шарит.
А я сижу на стульчике, спина прямая как положено, поглядываю искоса на бабулю (да что уж там.. на скакалку поглядываю), а на улице как вы помните, весна. И становится мне от этого так грустно-грустно... И вместо ненавистной домашки я начинаю потихоньку придумывать грустную-грустную мелодию под стать настроению. И как то она сама собой складывается и на душе от этого светлеет и хочется радостью поделиться. Тут бабуля выдает в пространство что-то вроде: "Какие прекрасные этюды. Кто это написал? Так красиво! А ты, лодырь, заниматься не хочешь".
А у меня же радость, которой поделиться ну просто необходимо! И я, наивная, приосанившись, смотрю на бабулю так хитро и говорю
- А это, бабушка, никакие не этюды. Это я сейчас сама придумала и сыграла.
И жду значит, когда бабуля начнет усиленно мной гордиться. И может даже блинов с вареньем напечет за ради такого случая.
- Играй что задано и нечего тут тренькать!
Маленькая Я на бабулю страшно обиделась. И музыкалку в тот же год бросила, не взирая на все угрозы и возмущения родителей.
Могла бы я стать великим композитором? Ну пусть не великим, но хорошим все таки? Да черт его знает, скорее всего нет. Потому что права была Марианна Павловна, музыка это еще и тяжкий труд. А у меня с тяжким турдом как то всю жизнь не складывалось.
Флэш-моб "Подарки по интересам"
Получила интересы от Бандырмы. Попробую ответить.
1. Красный цвет
Я вообще люблю красный цвет. Хочу красный мотоцикл. Быстрый и послушный. И чтобы одной на нем рассекать. Кулда захотела-туда и поехала!
Еще красное шелковое вечернее платье. Чтобы все было идеально: платье, прическа, туфли, серьги. В общем, как в "Красотке". Ну и куда бы еще в этом пойти. И с кем. Не каждый ведь еще подойдет к красному вечернему платью.
Ну и еще хочу красно-белую кухню. Навороченную! И чтобы все девайсы на ней были в той же цветовой гамме. Чтобы все на кнопочках, ножи острые, посудомойка. В общем, мечта. А не та убогая реальность, которая у меня присутствует сейчас.
2. Поэзия
На самом деле, хоть я и балуюсь иной раз стихами, больше люблю прозу. Хочу чтобы на мои стихи кто-нибудь написал песню. Есть у меня текст про мигрантов-переселенцев, который надо петь. Потому как над текстом этим уже двое плакали. Вот нашелся бы кто-нибудь пишущий музыку, получилась бы душевная песня.
3. Пение
Про пение это отдельная песня. Пели много, громко и даже за деньги иногда. Самый большой подарок бы был, собрать хорошую компанию играющих-поющих людей, чего-нибудь выпить и от души наораться любимых песен. И чтобы никто одеяло на себя не тянул. Ненавижу в такой компании звезд. Ерунда? Но как-то такие посиделки в прошлом остались. А жаль.
4. Дорогая редакция
Скиньтесь по кругу, подарите мне собственную газету. Вот ничего не надо больше, все остальное куплю. Обещаю, что это будет хорошая газета. Возьму всех на работу.
5. По пояс голые негры
Юль, это провокация:-) А по пояс - это как именно? Впрочем, я придумала подарок, приедешь в Москву - пойдем на мужской стриптиз. И не вздумай отказываться - сама напросилась!
А я пока подумаю, кому еще передать этот флэш-моб...
1. Красный цвет
Я вообще люблю красный цвет. Хочу красный мотоцикл. Быстрый и послушный. И чтобы одной на нем рассекать. Кулда захотела-туда и поехала!
Еще красное шелковое вечернее платье. Чтобы все было идеально: платье, прическа, туфли, серьги. В общем, как в "Красотке". Ну и куда бы еще в этом пойти. И с кем. Не каждый ведь еще подойдет к красному вечернему платью.
Ну и еще хочу красно-белую кухню. Навороченную! И чтобы все девайсы на ней были в той же цветовой гамме. Чтобы все на кнопочках, ножи острые, посудомойка. В общем, мечта. А не та убогая реальность, которая у меня присутствует сейчас.
2. Поэзия
На самом деле, хоть я и балуюсь иной раз стихами, больше люблю прозу. Хочу чтобы на мои стихи кто-нибудь написал песню. Есть у меня текст про мигрантов-переселенцев, который надо петь. Потому как над текстом этим уже двое плакали. Вот нашелся бы кто-нибудь пишущий музыку, получилась бы душевная песня.
3. Пение
Про пение это отдельная песня. Пели много, громко и даже за деньги иногда. Самый большой подарок бы был, собрать хорошую компанию играющих-поющих людей, чего-нибудь выпить и от души наораться любимых песен. И чтобы никто одеяло на себя не тянул. Ненавижу в такой компании звезд. Ерунда? Но как-то такие посиделки в прошлом остались. А жаль.
4. Дорогая редакция
Скиньтесь по кругу, подарите мне собственную газету. Вот ничего не надо больше, все остальное куплю. Обещаю, что это будет хорошая газета. Возьму всех на работу.
5. По пояс голые негры
Юль, это провокация:-) А по пояс - это как именно? Впрочем, я придумала подарок, приедешь в Москву - пойдем на мужской стриптиз. И не вздумай отказываться - сама напросилась!
А я пока подумаю, кому еще передать этот флэш-моб...
Подписаться на:
Сообщения (Atom)