понедельник, 17 августа 2009 г.

Флэш-моб "Подарки по интересам"

Получила интересы от Бандырмы. Попробую ответить.

1. Красный цвет

Я вообще люблю красный цвет. Хочу красный мотоцикл. Быстрый и послушный. И чтобы одной на нем рассекать. Кулда захотела-туда и поехала!

Еще красное шелковое вечернее платье. Чтобы все было  идеально: платье, прическа, туфли, серьги. В общем, как в "Красотке". Ну и куда бы еще в этом пойти. И с кем. Не каждый ведь еще подойдет к красному вечернему платью.

Ну и еще хочу красно-белую кухню. Навороченную! И чтобы все девайсы на ней были в той же цветовой гамме. Чтобы все на кнопочках, ножи острые, посудомойка. В общем, мечта. А не та убогая реальность, которая у меня присутствует сейчас.

2. Поэзия

На самом деле, хоть я и балуюсь иной раз стихами, больше люблю прозу. Хочу чтобы на мои стихи кто-нибудь написал песню. Есть у меня текст про мигрантов-переселенцев, который надо петь. Потому как над текстом этим уже двое плакали. Вот нашелся бы кто-нибудь пишущий музыку, получилась бы душевная песня.

3. Пение

Про пение это отдельная песня. Пели много, громко и даже за деньги иногда. Самый большой подарок бы был, собрать хорошую компанию играющих-поющих людей, чего-нибудь выпить и от души наораться любимых песен. И чтобы никто одеяло на себя не тянул. Ненавижу в такой компании звезд. Ерунда? Но как-то такие посиделки в прошлом остались. А жаль. 

4. Дорогая редакция

Скиньтесь по кругу, подарите мне собственную газету. Вот ничего не надо больше, все остальное куплю. Обещаю, что это будет хорошая газета. Возьму всех на работу.

5. По пояс голые негры

Юль, это провокация:-) А по пояс - это как именно? Впрочем, я придумала подарок, приедешь в Москву - пойдем на мужской стриптиз. И не вздумай отказываться - сама напросилась!

А я пока подумаю, кому еще передать этот флэш-моб...

Комментариев нет:

Отправить комментарий