четверг, 4 марта 2010 г.

Интерьвью экс - бизаров

История распада
21 января мы узнали, что Cinema Bizarre прекратили свою деятельность. Группа разделилась на две стороны: Ромео и Ю с одной стороны, Страйфи и Шин с другой (Киро же предпочёл скрыться из виду), и после долгих размышлений и домыслов мы расспросили ребят о том, что же произошло на самом деле. Абсолютный эксклюзив только для вас!
В конце января вы заявили, что Cinema Bizarre собираются взять перерыв в 2010 году. Многие фанаты думают, что разрыв группы окончателен. На самом ли деле это так?
Ромео Найтингейл (певец): Группа Cinema Bizarre на данный момент взяла перерыв на неопределённый срок. Я не знаю, вернёмся ли мы однажды или нет. Время покажет.
Джек Страйфи (певец): Нам нужно время. Мы не можем сейчас сказать, что распад окончателен, так как никто не знает, что может приключиться.
Уход
Когда и почему вы приняли такое решение?
Р. Н.: Это было нашим общим решением, причиной которого является всё-таки то, что мы отдалились друг от друга. Мы всё ещё дружим, но сейчас нам в некотором роде нужно жить отдельно. Очень изменившись и прожив друг с другом много времени, мы поняли, что теперь пришло время отделиться. Мы прожили вместе намного дольше, чем другие популярные группы, и это было непросто.
Д. С.: В течение последних нескольких месяцев я открыл в себе много разных сторон, о существовании которых я даже не подозревал. Я встретил ребят пять лет назад, и мы провели большую часть времени вместе.
В тот период мы были очень молоды, но время шло вперёд - мы изменились, мы, естественно, выросли. Мы больше не похожи. Это решение было нелёгким, но лично я думаю, что мы просто не смогли бы и дальше быть также близки, как раньше.
Это решение как-то связано с окончанием контракта с Universal?
Д. С.: Да нет, что за ерунда. Группе не нужен контракт с лейблом, чтобы существовать. Это на самом деле наше собственное решение. И это решение о распаде было гораздо тяжелее принять, чем мы думали.
Многие фанаты пишут, что не могут поверить в то, что Cinema Bizarre пришёл конец, но мы всегда будем с вами. До тех пор, пока вы будете помнить наши песни, Cinema Bizarre будут жить.
Кое-что посложнее.
Вы все, кажется, собираетесь начать собственные проекты. Не мог бы ты рассказать мне о том, чем собираешься заниматься ты и о проектах других бывших участников СБ?
Р. Н.: На данный момент, вроде, Шин и Страйфи планировали заняться какими-то своими проектами. Вы можете узнать об этом больше, посетив MySpace страницы mr.Hangover и Jack Strify. Что касается меня и Ю, мы долгое время планировали создать другую группу, параллельно с Cinema Bizarre. Так как нам хотелось сменить стиль на более тяжёлый и тем самым выразить себя лучше, чем нам это удавалось в CB. Наша новая группа называется Rouge Morgue. Это название появилось благодаря книге Эдгара Аллана По «Убийство на улице Морг».
Нас шестеро: гитаристы Тадахиса и Ю, басист То, Сьюзи на клавишах, Найвз за ударными, а я пою. В данный момент мы работаем над нашим первым альбомом.
Д. С.: Я не буду говорить от лица других, поскольку говорить пока что практически и не о чем. У меня в голове много идей, но это ещё только планы, ничего конкретного, поэтому я не могу больше ничего сказать.
И только Киро хранит молчание. Какие у него планы и почему он удалил свой профиль на MySpace?
Д. С.: У Киро началась новая стадия в жизни, и, если он счастлив, я счастлив за него тоже.
Джек Страйфи, недавно мы узнали о том, что ты собираешься провести диджей-сет в Москве 3 апреля. Кто и как подкинул тебе эту идею?
Д. С.: Моему другу захотелось устроить мне вечеринку и сделать меня в качестве диджея. Конечно, я не диджей, но я в силах поставить пару-тройку хороших треков. Вечеринка называется "Viva La Wonderland", на которую меня вдохновила «Алиса в Стране Чудес».
Мы знаем, что ты любишь зрелищность, инсценировки. Какие мюзиклы ты любишь?
Д. С.: Мне очень нравится «Шоу ужасов Рокки Хорорра»! Я довольно часто и много слушаю саундтреки из этого фильма. Думаю,Думаю, его я предпочитаю больше всего. Также мне нравился эпизод из мюзикла «Баффи - истребительница вампиров», который называется «Ещё раз с чувством». Последний мюзикл, который я посетил, - «Продюсеры». Мне показался он довольно смешной комедией, но печально, что мюзикл не добился ожидаемого успеха в Германии: возможно, это потому, что он высмеивал Гитлера и нацизм. Некоторым немцам не по себе при упоминании этой части их истории. Но, тем не менее, я считаю, что прошлое очень важно, так как мы можем учиться на своих ошибках.
Насчёт тебя, Ромео. Ты недавно поведал нам о том, что ты записал песню для нового альбома Black Veil Brides. Как это получилось?
Р. Н.: В настоящий момент я живу с Энди и Джейком из BVB. Наша группа всегда близко с ними дружила, и с течением времени нам пришла в голову идея поработать вместе. Я собираюсь спеть в одной из их песен, а Энди появится в одной из наших! Позже посмотрим, стоит ли продолжать такие эксперименты. На данный момент мы думаем о том, чтобы устроить общий тур со множеством сюрпризов.
Валентинов Дух
Каких музыкальных направлений собираетесь придерживаться в будущем?
Р. Н.: Мы будем играть аццкую смесь из металла, рока и эмо с элементами Indus (я так поняла, что-то типа инди оО - п. п.). У нас у всех разные вкусы, но все мы рокеры!
Д. С.: Я буду следовать своей интуиции. (а если она тебя в рэп занесёт?.. о.О)
Как думаете, где вы будете развивать карьеру?
Р. Н.: Наш дом - весь мир, потому что, как говорится: «где сердце, там и дом». Часть группы находится в Лос-Анджелесе, но также мы думаем, что То и Ю найдут нам какое-нибудь местечко.
Д. С.: Я буду ездить туда, куда зовёт работа! Недавно я продолжил работать над кое-каким материалом с талантливым немецким певцом и пианистом Валентином.
Какие перспективы привлекают вас с началом новой карьеры?
Р. Н.: Это просто невероятный шанс для нас, возможность работать с друзьями и снова создавать что-то своё. Все мы когда-то были участниками каких-то других проектов, но сейчас мы собрались все вместе, чтобы создать что-то гораздо круче, чем было раньше!
Д. С.: Возможно, я буду участником какой-то другой группы, кто знает? Эти последние несколько лет я сосредотачивался только на CB, но сейчас я хочу сделать что-то другое. Я не могу жить без музыки, для меня это как лишиться лёгких. Сцена уже соскучилась по мне.
Но также я могу продолжить учёбу и вернуться в школу или в университет. (а как же музыка? [Crazy] чего-то ты какой-то здесь противоречивый везде)
Ромео, ты был всем известен, как клавишник CB. Сегодня ты снова вокалист, и что из этого преподносит тебя лучше?
Р. Н.: Когда я присоединился к CB, я в первый раз был клавишником. Для меня это был новый опыт: конечно, до этого я больше пел. Когда я был моложе, я принимал участие в различных музыкальных проектах. Я также играл роль Тайрона Джексона в мюзикле «Слава». В груди моей бьётся львиное сердце. Именно оно побуждает меня выражать себя и делать то, что мне нравится, петь и играть с моими друзьями!
А ты, Ю, как ты себя чувствуешь?
Ю (гитарист, певец (о__О)): Для меня пребывание в этой группе - это что-то новое, ведь это как раз то, что с недавних пор мы с Ромео хотели создать. Более того, я всегда чувствовал, что хочу петь , поэтому я буду петь на бэке в RM. Моя гитара будет звучать тяжелее, чем раньше. Я приобрёл много опыта за последние месяцы и улучшил свои навыки. С Тадахисой (другим гитаристом) мы написали много тяжёлых гитарных партий, которые появились благодаря моей любви к японской музыке и влиянию, которое оказали на Таду американски группы.
Что скажете напоследок?
Р. Н.: Мы благодарны нашим фанатам за поддержку, которую они нам оказывают. Мы обещаем держать вас в курсе дел на MySpace и Твиттере. Мы любим вас и скоро всё расскажем!
Д. С.: Я бы хотел сказать фанатам Cinema Bizarre кое-что, хотя эти слова разбивают мне сердце, - с группой поконченоВсё, что мы смогли сделать, всё это было возможно только благодаря их страстному увлечению нашей музыкой. И я хотел бы сказать вам спасибо за эти последние несколько лет

Лебединое озеро. П. И. Чайковский


Написано Barucaba Оригинальное сообщение Лебединое озеро. П. И. Чайковский

Балет "Лебединое озеро"
 


Художник Шебуняева Надежда
 


Большой балет в 4-х действиях. Либретто предположительно составлено самим Чайковским, возможно при участии В.П.Бегичева и В.Ф.Гельцера.
Сюжет: В четырех актах балета чередуются реальные и фантастические картины. Празднуя свое совершеннолетие в дворцовом парке, принц Зигфрид веселится среди друзей, однако пролетевшая над парком стая лебедей манит его за собой. В лесу, на берегу озера среди девушек-лебедей принц находит Одетту, добрую фею с короной на голове. Покоренный ее красотой и потрясенный ее рассказом о преследованиях Мачехи-Совы, Зигфрид клянется Одетте в вечной любви. На балу в замке, по велению матери Зигфрида, он должен выбрать себе невесту. Однако принц безучастен, пока не появляется Одиллия, в которой Зигфриду видится Одетта, ей он и оказывает предпочтение. Поняв, что совершил роковую ошибку, Зигфрид бежит к озеру и молит Одетту о прощении, но не получает его. Срывая с головы Одетты корону, Зигфрид бросает вызов Мачехе-Сове, олицетворяющей в балете образ фатума (корона спасала Одетту от ее преследований). Принц надеется, что девушка-Лебедь уйдет с ним в мир людей. Но бурные волны разбушевавшейся на озере стихии поглощают Одетту и Зигфрида.
Предположительно, что источниками либретто могли послужить романтические сюжеты: сказка немецкого писателя Музеуса "Лебединый пруд", а также "Ундина" Ламотт-Фуке - Жуковского. Некоторые образно-сюжетные мотивы либретто родственны произведениям русской литературы. В либретто балета нашли отражение основные темы и образы романтического искусства той эпохи: разлад мечты и действительности, стремление к идеалу, красоте и невозможность его обрести, надежда на счастье, невольное предательство и искупление вины ценою жизни. Сказочная коллизия развивает важнейшую для романтизма тему рока, родового проклятия. Характерно для романтической концепции соотношение человек-природа, которая и защищает, и сопереживает, и карает.
Художник Alexander Koester
 


Обстоятельства возникновения замысла балета и его осуществления недостаточно ясны. По воспоминаниям Н.Д.Кашкина начало работы относится к маю 1875 г. В сентябре композитор писал Римскому-Корсакову: "По приглашению Московской дирекции пишу музыку к балету "Озеро лебедей". Я взялся за этот труд отчасти ради денег, в которых нуждаюсь, отчасти потому, что мне давно хотелось попробовать себя в этом роде музыки". Достоверных сведений об авторах либретто не сохранилось. Однако сюжет изложен Чайковским в рукописи партитуры балета. Этот же текст был издан отдельно, в виде программы. Но автор либретто и источник сюжета неизвестен. Кашкин называет инициатором заказа и создателем программы В.П.Бегичева, директора Московской конторы Императорских театров. Существуют свидетельства, что в составлении программы и либретто принимал участие и известный деятель русского балета В.Ф.Гельцер. Вероятны также и соавторство, и помощь других лиц. На афишах прижизненной постановки "Лебединого озера" имена авторов либретто не значились. Не было их и в прижизненных изданиях клавира и программы балета. Авторских прав ни Бегичев, ни Гельцер никогда не предъявляли. Кашкин писал: "сочинению музыки предшествовали долгие совещания с балетмейстером Большого театра, с помощью которого была выработана программа танцев и весь сценарий балета".
Сочинение музыки продолжалось около года с перерывами. Первый из них связан с работой над Третьей симфонией - летом 1875 г. С августа работа над балетом возобновлена. Зимой вновь наступил перерыв, но с середины февраля композитор погружен в сочинение музыки балета. В конце марта начались репетиции в театре, в то время, как Чайковский продолжает работать над инструментовкой. 10 апреля 1876 года сочинение музыки балета было окончено, о чем свидетельствует дата в автографе партитуры. После завершения партитуры Чайковский написал вставной номер "Русский танец" для бенефиса балерины П.Карпаковой, исполнительницы главной партии в балете - Одетты. Через некоторое время, вероятно для бенефиса балерины Собещанской, было написано Pas de deux Зигфрида и Одиллии III акта.
 
К премьере был опубликован клавир балета, подготовленный Н.Д.Кашкиным (переложение для фортепиано в две руки), издательство П.И.Юргенсона, 1877 г. Первое издание партитуры осуществлено Юргенсоном уже после смерти композитора, в 1895 г.
Премьера состоялась на сцене московского Большого театра 20 февраля 1877 года. Балетмейстер Ю.Рейзингер. Дирижер С.Я.Рябов. Декорации К.Ф.Вальца, К.Гроппиуса, И.Шангина. Исполнители премьеры: Одетта-Одиллия - П.М.Карпакова, Зигфрид - А.Г.Гиллерт. В репертуаре театра "Лебединое озеро" до 1883 г. прошло 39 раз. В 1880 г. и в 1882 г. балет обновлялся балетмейстером И.Ганзеном. Исполнителями были: Одетта-Одиллия - Е.Н.Калмыкова и Л.Н.Гейтен, Зигфрид - А.Ф.Бекефи. При жизни Чайковского II действие "Лебединое озеро" было показано на сцене Национального пражского театра.
Первая постановка "Лебединого озера" выявила определенные несовершенства либретто балета, в частности, невозможность средствами танца рассказать предысторию Одетты, объяснить ее родовые связи, наследственную роковую предопределенность. Для новой постановки балета 1894 г., уже после смерти композитора М.И.Чайковский написал новое либретто, которое и стало основным для постановок "Лебединого озера " в XX веке театрами всего мира. В настоящее время существует постановка, осуществленная балетмейстером В.П.Бурмейстером в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, в которой сделана попытка вернуться к первоначальному авторскому варианту. Но подлинной авторской версии в истории балетного театра не было. Этот факт поразителен, так как речь идет о самом популярном сочинении русского и мирового балетного театра. В данном случае невероятно точно, пророчески звучат слова Чайковского, что его "время далеко ещё впереди".
Музыкально-драматургический стержень всего балета - тема-леймотив - "Лебединая песнь". Важнейшее средство создания в музыке балета романтического и элегического настроения - последовательное использование ритма вальса. Вальсовость пронизывает многочисленные эпизоды музыки балета, выступая в качестве одного из признаков сквозного лирического действия с изменением драматургического значения ритма вальса на протяжении всей композиции. Большие вальсы, составляющие вместе с адажио в первых трех актах ядро лирических сцен ("Крестьянский вальс", "Вальс лебедей" и "Вальс невест") - первые крупные танцевально-симфонизированные формы. Они открывали перспективу для балетной музыки будущего.
   


Художник Sara M. Butcher
 


Символ идеальной, но трагически-обреченной любви, образ Одетты подготовлен и продолжен в галерее женских образов Чайковского в самых разных по жанру произведениях - Джульетты, Ундины, Катерины, Франчески, Татьяны. Новым для русского балета стал образ принца Зигфрида. Впервые в русском балете был создан мужской образ (а не только танец) героя, проходящего через испытания, страдания, бросающего вызов судьбе и борющегося за свою любовь. Образом Зигфрида заложена богатейшая традиция русского национального балета.
Став уникальным явлением художественной культуры, "Лебединое озеро" собрало и впитало все богатство романтического балета XIX века и во многом определило развитие балетного театра ХХ века. 
 


 
 


Берлинский филармонический оркестр, дирижер - Герберт фон Караян, запись 1959 г.
 


Тема Лебедя 1 акт 


 

Вальс 1 акт 


 

Танец маленьких лебедей 


 

Интродукция и па-де-де из 2 акта 


 

Венгерский танец (Чардаш) 3 акт 



 

 
 


Фрагменты из балета "Лебединое озеро" 


Солисты: Галина Уланова, Константин Сергеев
 



 



 



 



И вроде всё есть...

И вроде всё есть. Есть подруга,которая подбодрит и поможет в трудную минуту. Мама,которая прижмёт к груди,как младенца,и будет успокаивать "потому что у дочки снова случилось что-то НЕПОНЯТНОЕ". Парень, который обнимет, поцелует, скажет милые слова... Но нет,это всё не то. Не то,чего хотела бы я.
Чего я хочу? Я хочу ЛЮБИТЬ,но не быть чьим-то объектом влюблённости и не получать от этого удовольствия. Я хочу быть для кого-то чем-то больше,больше,чем просто девушка с этого старого дома,одевающая каждый зимний день этот голубой пуховик и чёрные угги..перестать быть девушкой,которая просто шагает по мрачным улицам,которую радует только музыка в плеере...Хочу почувствовать то давно забытое чувство-влюблённость.. Пока не получается стать этой кем-то,потому что нет этого кого-то.Да.Его нет.Пока нет.Когда же он появится???
 
 
P.s....и снова в непонятках.
 

Сотовый телефон Nokia Mural.

Имиджевая модель телефона. Выпущенная в 2009 году, она имеет большинство современных функций. Два стандарта связи обеспечивают качественную связь. Телефон имеет компактные размеры (97,3*47*16,3 мм) и малый вес (110 г). Изготовленная из пластика, эта модель может принять до шести разных оттенков.
Все зависит от освещения. Внешний дисплей имеет диагональ 1,36 дюйма и размер 240*320 пикселей. Внутренний экран сделан из стекла, а благодаря большому количеству цветов и диагонали 2,2 дюйма, вы увидите яркую и насыщенную картинку.
Если вы любите слушать музыку, то этот телефон для вас. На передней панели Nokia n76 имеется три кнопки управления плеером. Центральная клавиша отвечает за воспроизведение или остановку мелодий, а две боковые за порядок проигрывания треков. Форматы, читаемые мп3-плеером:MP3, WAV, eAAC+. Есть разъем для наушников диаметром 2,5 мм. МП3-мелодии устанавливаются и на сигналы вызова. Фотокамера (2 МП) имеет возможность записывать видео, а просмотреть эти записи вы сможете на видеоплеере в форматах MP4,H.263,H.264.
Текстовые сообщения представлены в виде смс и ммс. К, сожалению на этой модели Nokia нет набора кириллицей и русского Т9. Объем памяти позволит вам сохранить записей на 1000 ячеек и имеет объем 70Мб встроенной памяти. При желании вы сможете расширить ее до 32 Гб с помощью карты памяти. Управляется этот телефон, помимо клавиатуры, голосовыми командами. Также вам будет доступен голосовой набор, громкая связь и автодозвон. Из коммуникационных возможностей вы найдете Bluetooth, USB Interface, EDGE и встроенный модем.
Nokia n76 имеет стандартный набор функций в органайзере. Диктофон делает качественную запись в течение часа. Календарь, часы и будильник необходимы нам каждый день, как для работы, так и для учебы. С калькулятором и конвертером валют вас не обсчитают ни в одной стране мира. Везде успеть и ничего не забыть, вы сможете вместе с планировщиком.
Если вы пользуетесь мобильным интернетом или любите поболтать в «аське», вам будут доступны эти возможности со скоростью 32-48 кбит/с. В этой модели есть WAP, GPRS, HSCDS, POP3-клиент и интернет - браузер.
Nokia всегда отличалась качеством своих изделий в целом. В сочетании с оригинальным дизайном и простотой в использовании, эта модель станет вам незаменимым помощником в работе и на отдыхе.
Источник www.xpressmusic-nokia.ru

сентябрьский номер

документальный фильм про сдачу самого толстого номера американского vogue в истории позиционируется как "наш ответ чемберлену" - то бишь фильму\книге "дьявол носит прада". честно говоря, если они хотели как-то пригладить образ анны винтур в глазах зрителя, они не преуспели: впечатление от "сентябрьского номера" приблизительно такое же. только жучит анна не перепуганных девочек с модельной внешностью, а вроде бы как взрослых людей, профессионалов и тому подобное. 
ясное дело, что таких успехов добиваются люди властные и с отвратительным характером. но за ними, как правило, бывает интересно наблюдать - то есть зритель чувствует, что, несмотря на всю свою жесткость и местами откровенно неприятное поведение, у этого персонажа есть харизма, обаяние, талант. человек на своем месте. я не знаю, на чьем месте находится винтур. я понимаю, что она икона модной критики и т. д. и т. п., но в "сентябрьском номере" ни одного аргументированного мнения от нее вы не услышите. эта мымра леди тыкает пальчиком то туда, то сюда и цедит "мне нрааавится", "мне не нрааааавится" - после чего все поджимают лапки и бегут (именно так, с поджатыми лапками) переснимать какую-нибудь дорогущую фотосессию.
все остальное страшно интересно. я в полном восторге от грейс коддингтон - вот это тетка, я понимаю. бывшая модель, после автокатастрофы проработала 20 лет в английском "воге" и уже 20 лет работает в американском. выглядит эксцентрично - но ужасно умная и обаятельная.
пересказывать не стану - лучше скачать и посмотреть, это действительно очень интересно. когда, например, разбирают по косточкам фотографию для обложки сиенны миллер - "нет, ну вы посмотрите, какая она зубастая... и шею надо переделать... наверное, шею лучше взять отсюда..." правда, эти полтора часа не будут потрачены зря. еще, кстати, там классная музыка, в поисках которой я сейчас брожу по торрентам.