четверг, 4 марта 2010 г.

Интерьвью экс - бизаров

История распада

21 января мы узнали, что Cinema Bizarre прекратили свою деятельность. Группа разделилась на две стороны: Ромео и Ю с одной стороны, Страйфи и Шин с другой (Киро же предпочёл скрыться из виду), и после долгих размышлений и домыслов мы расспросили ребят о том, что же произошло на самом деле. Абсолютный эксклюзив только для вас!

В конце января вы заявили, что Cinema Bizarre собираются взять перерыв в 2010 году. Многие фанаты думают, что разрыв группы окончателен. На самом ли деле это так?

Ромео Найтингейл (певец): Группа Cinema Bizarre на данный момент взяла перерыв на неопределённый срок. Я не знаю, вернёмся ли мы однажды или нет. Время покажет.

Джек Страйфи (певец): Нам нужно время. Мы не можем сейчас сказать, что распад окончателен, так как никто не знает, что может приключиться.

Уход

Когда и почему вы приняли такое решение?

Р. Н.: Это было нашим общим решением, причиной которого является всё-таки то, что мы отдалились друг от друга. Мы всё ещё дружим, но сейчас нам в некотором роде нужно жить отдельно. Очень изменившись и прожив друг с другом много времени, мы поняли, что теперь пришло время отделиться. Мы прожили вместе намного дольше, чем другие популярные группы, и это было непросто.

Д. С.: В течение последних нескольких месяцев я открыл в себе много разных сторон, о существовании которых я даже не подозревал. Я встретил ребят пять лет назад, и мы провели большую часть времени вместе.

В тот период мы были очень молоды, но время шло вперёд - мы изменились, мы, естественно, выросли. Мы больше не похожи. Это решение было нелёгким, но лично я думаю, что мы просто не смогли бы и дальше быть также близки, как раньше.

Это решение как-то связано с окончанием контракта с Universal?

Д. С.: Да нет, что за ерунда. Группе не нужен контракт с лейблом, чтобы существовать. Это на самом деле наше собственное решение. И это решение о распаде было гораздо тяжелее принять, чем мы думали.

Многие фанаты пишут, что не могут поверить в то, что Cinema Bizarre пришёл конец, но мы всегда будем с вами. До тех пор, пока вы будете помнить наши песни, Cinema Bizarre будут жить.

Кое-что посложнее.

Вы все, кажется, собираетесь начать собственные проекты. Не мог бы ты рассказать мне о том, чем собираешься заниматься ты и о проектах других бывших участников СБ?

Р. Н.: На данный момент, вроде, Шин и Страйфи планировали заняться какими-то своими проектами. Вы можете узнать об этом больше, посетив MySpace страницы mr.Hangover и Jack Strify. Что касается меня и Ю, мы долгое время планировали создать другую группу, параллельно с Cinema Bizarre. Так как нам хотелось сменить стиль на более тяжёлый и тем самым выразить себя лучше, чем нам это удавалось в CB. Наша новая группа называется Rouge Morgue. Это название появилось благодаря книге Эдгара Аллана По «Убийство на улице Морг».

Нас шестеро: гитаристы Тадахиса и Ю, басист То, Сьюзи на клавишах, Найвз за ударными, а я пою. В данный момент мы работаем над нашим первым альбомом.

Д. С.: Я не буду говорить от лица других, поскольку говорить пока что практически и не о чем. У меня в голове много идей, но это ещё только планы, ничего конкретного, поэтому я не могу больше ничего сказать.

И только Киро хранит молчание. Какие у него планы и почему он удалил свой профиль на MySpace?

Д. С.: У Киро началась новая стадия в жизни, и, если он счастлив, я счастлив за него тоже.

Джек Страйфи, недавно мы узнали о том, что ты собираешься провести диджей-сет в Москве 3 апреля. Кто и как подкинул тебе эту идею?

Д. С.: Моему другу захотелось устроить мне вечеринку и сделать меня в качестве диджея. Конечно, я не диджей, но я в силах поставить пару-тройку хороших треков. Вечеринка называется "Viva La Wonderland", на которую меня вдохновила «Алиса в Стране Чудес».

Мы знаем, что ты любишь зрелищность, инсценировки. Какие мюзиклы ты любишь?

Д. С.: Мне очень нравится «Шоу ужасов Рокки Хорорра»! Я довольно часто и много слушаю саундтреки из этого фильма. Думаю,Думаю, его я предпочитаю больше всего. Также мне нравился эпизод из мюзикла «Баффи - истребительница вампиров», который называется «Ещё раз с чувством». Последний мюзикл, который я посетил, - «Продюсеры». Мне показался он довольно смешной комедией, но печально, что мюзикл не добился ожидаемого успеха в Германии: возможно, это потому, что он высмеивал Гитлера и нацизм. Некоторым немцам не по себе при упоминании этой части их истории. Но, тем не менее, я считаю, что прошлое очень важно, так как мы можем учиться на своих ошибках.

Насчёт тебя, Ромео. Ты недавно поведал нам о том, что ты записал песню для нового альбома Black Veil Brides. Как это получилось?

Р. Н.: В настоящий момент я живу с Энди и Джейком из BVB. Наша группа всегда близко с ними дружила, и с течением времени нам пришла в голову идея поработать вместе. Я собираюсь спеть в одной из их песен, а Энди появится в одной из наших! Позже посмотрим, стоит ли продолжать такие эксперименты. На данный момент мы думаем о том, чтобы устроить общий тур со множеством сюрпризов.

Валентинов Дух

Каких музыкальных направлений собираетесь придерживаться в будущем?

Р. Н.: Мы будем играть аццкую смесь из металла, рока и эмо с элементами Indus (я так поняла, что-то типа инди оО - п. п.). У нас у всех разные вкусы, но все мы рокеры!

Д. С.: Я буду следовать своей интуиции. (а если она тебя в рэп занесёт?.. о.О)

Как думаете, где вы будете развивать карьеру?

Р. Н.: Наш дом - весь мир, потому что, как говорится: «где сердце, там и дом». Часть группы находится в Лос-Анджелесе, но также мы думаем, что То и Ю найдут нам какое-нибудь местечко.

Д. С.: Я буду ездить туда, куда зовёт работа! Недавно я продолжил работать над кое-каким материалом с талантливым немецким певцом и пианистом Валентином.

Какие перспективы привлекают вас с началом новой карьеры?

Р. Н.: Это просто невероятный шанс для нас, возможность работать с друзьями и снова создавать что-то своё. Все мы когда-то были участниками каких-то других проектов, но сейчас мы собрались все вместе, чтобы создать что-то гораздо круче, чем было раньше!

Д. С.: Возможно, я буду участником какой-то другой группы, кто знает? Эти последние несколько лет я сосредотачивался только на CB, но сейчас я хочу сделать что-то другое. Я не могу жить без музыки, для меня это как лишиться лёгких. Сцена уже соскучилась по мне.

Но также я могу продолжить учёбу и вернуться в школу или в университет. (а как же музыка? [Crazy] чего-то ты какой-то здесь противоречивый везде)

Ромео, ты был всем известен, как клавишник CB. Сегодня ты снова вокалист, и что из этого преподносит тебя лучше?

Р. Н.: Когда я присоединился к CB, я в первый раз был клавишником. Для меня это был новый опыт: конечно, до этого я больше пел. Когда я был моложе, я принимал участие в различных музыкальных проектах. Я также играл роль Тайрона Джексона в мюзикле «Слава». В груди моей бьётся львиное сердце. Именно оно побуждает меня выражать себя и делать то, что мне нравится, петь и играть с моими друзьями!

А ты, Ю, как ты себя чувствуешь?

Ю (гитарист, певец (о__О)): Для меня пребывание в этой группе - это что-то новое, ведь это как раз то, что с недавних пор мы с Ромео хотели создать. Более того, я всегда чувствовал, что хочу петь , поэтому я буду петь на бэке в RM. Моя гитара будет звучать тяжелее, чем раньше. Я приобрёл много опыта за последние месяцы и улучшил свои навыки. С Тадахисой (другим гитаристом) мы написали много тяжёлых гитарных партий, которые появились благодаря моей любви к японской музыке и влиянию, которое оказали на Таду американски группы.

Что скажете напоследок?

Р. Н.: Мы благодарны нашим фанатам за поддержку, которую они нам оказывают. Мы обещаем держать вас в курсе дел на MySpace и Твиттере. Мы любим вас и скоро всё расскажем!

Д. С.: Я бы хотел сказать фанатам Cinema Bizarre кое-что, хотя эти слова разбивают мне сердце, - с группой поконченоВсё, что мы смогли сделать, всё это было возможно только благодаря их страстному увлечению нашей музыкой. И я хотел бы сказать вам спасибо за эти последние несколько лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий