четверг, 11 марта 2010 г.

Michael Jackson - For All Time (!!!!!!!!!)

Слушать этот музыкальный файл


sun comes up on this new morning
shifting shadows, a songbird sings
And if these words could keep u happy
I'd do anything
And if u feel alone, I'll be your shoulder
with a tender touch, you know so well
somebody once said, it's the soul that matters
baby who can really tell, when two hearts belong so well?
maybe the walls will tumble
and the sun may refuse to shine
but when I say, I love you
baby you gotta know
that's for all time
baby you gotta know
that's for all time
Moon shines down on this good evening
one warm kiss in the cold night air
before this good love undesceiving
I'd go anywhere
just as long as you were there
And maybe the walls will tumble
and the sun may refuse to shine
but when I say, I love you
baby you gotta know
that's for all time
baby you gotta know
that's for all time
the sun in me
all these words that young lovers say
And maybe the walls will crumble
and the sun may refuse to shine
but when I say, I need you
baby you gotta know
that's for all time
baby you gotta know
that's for all time
baby you can never go
that's for all time
baby you gotta know
that's for all time
baby you gotta know
that's for all time

когда придёт лафа и появятся деньги

Вот тогда то!!!!вот тогда то я исполню свой план побега...как давно он зреет...
пора пора....
и если я этого не сделаю буду очень на себя зла...
вчерашние ночные просмотры фельдшер.ру привели к тому что мне приснился морг и луп луп..шикарное сочетание)))мы всё таки сходили на вскрытие!
ночные...утренние..дневные разговоры с наташкой....давай поквакаем?))мило
всё таки потеряла наушники...а я знала!знала что так будет...как то не по себе изза этого....места не могу найти...
как только из ушей вынимают музыку,в голове начинают появлятся мысли...в стихах...представляете?я оч часто думаю стихами...не записываю правда..не поучается...
но это очень необычно)))
вот такие вот зарисовки дня в крации

Гленн Гульд играет Скрябина

Гленн Гульд играет Скрябина. Какой удивительный музыкант! Он отказался играть на публике, объясняя, что она мешает ему точно передать свои ощущения и понимание музыкального произведения. Записывал сам на какой-то допотопной аппаратуре. Но какой звук! Чистый, яркий. Каждый звук круглый, плотный, ни у кого из пианистов не слышала такого исполнения. Трудно передать впечатление от его игры, хотя, конечно, музыку вообще нельзя описать словами. Любое произведение (даже самого малоизвестного композитора) приобретает в исполнении Гленна Гульда завораживающее звучание. Ну уж а Бах в его исполнении - это вообще!
Почему люди любят музыку? Зачем она им нужна? Почему заполняют концертные залы и просто сидят и слушают? Я уж не говорю о молодёжи, которая погружена в музыку, отгородившись наушниками от внешнего мира.
Интересно, есть ли какие-нибудь исследования на эту тему? У птиц пение - это их язык, но для человека музыка - это какая-то абстракция, не имеющая практического значения. К тому же, музыка не имеет национальных границ, она общемировая.
А может, музыка - это своеобразный наркотик, или человеку музыка нужна, чтобы обрести внутреннюю гармонию? Может и наоборот - это отражение каких-то гармонических колебаний космического пространства, пока неизвестных науке? Это, видимо, чувствовал гениальный литовский художник и композитор Чюрленис. Его удивительные картины, одно название которых - «Лесная музыка», «Музыка сфер», «Музыка пирамид», «Соната моря» - звучат: если внимательно всматриваться в эти картины, то вдруг начинаешь слышать музыку. Чюрлёнис прожил короткую жизнь и умер в психиатрической клинике.
Тут же на память приходит другой гений - А.П.Чехов, его повесть «Чёрный монах». Там идея: гений - весьма хрупкое явление, он не нормален, но если его лечить, то в нём гаснет искра гениальности и дальше жить он не может. А как же нам жить без гениев?

Интервью 2

Вчера спонтанно. ни с того ни с сего дала интервью некой в-контактной Кристине. она пока не знает, куда отдаст его. не суть важно. вышло сумбурно, но все же вышло) Выкладываю, как есть, без правок.
Собственно, текст интервью:

Яна, Яс, Ястребина Гецеу.

Меня всерьез заинтриговали ее литературные тексты. Я случайно прочитала ее "Теорию неожиданности", и была очарована маленьким извращенцем-неформалом Русым. Вы уже поняли о ком я. Это - Яна Гецеу (ударение на У, как пишется на ее официальной странице в контакте).

Я стала искать что-то еще, и открыла для себя целый пласт неведомой до того литературы. Литературы не просто неформатной, а неформальной, и что самое главное - нашей, родной, жизненной. да, можно читать Ирвина Уэлша, или Берроуза. Тут можете вписать любые западные имена, какие посчитаете нужным.  И возразить - да литературы маргинальной, неформатной - тьма! Но нет, мне тоже есть что вам возразить на это. Яна подбирает всё с нашего пола, она срывает те цветы зла, которые выросли на наших с вами полянах. Она - русский неформальный, андеграунд-писатель.

Яна "Ястребина" Каткова. Яна Гецеу.

Вслед за Русым в моей голове поселились взбалмошная наркоманка-мазохистка Дикая Дика, и "говнарь", такой простой на вид, что даже подташнивает - но быстро располагающий к сочувствию, суицидальник панк Шут, и - я считаю истинная жемчужина ее литературы - Ветер. Аристократ, извращенец-садист, потомственный шизофреник, любимое дитя (так в графе "О себе", на ресурсе "liveinternet". В форме дневника с фотоиллюстрациями самой Яны.

КУРС ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОПАТИИ. Роман из двух...
КРОВЬ И СПЕРМА
"Мы рассказали - вы охуели" (Тёплая трасса) - заголовок ее сетевого романа, дневника от имени 17-летнего неформала Гавриила Ветра.

Неплохо?! Более чем!

Вообще, когда я решила написать о ней, я столкнулась с трудностью. трудностью передать все те эмоции, все те мысли, которые рождает прочтение ее живых, обьемных, потрясающе захватывающих текстов. Они, как говорят - "выносят мозг". Они не дают спать. И я поняла - нет, не получится. Это нужно читать всем "нашим". Но и не сказать, бросив всего лишь пару призывов - ЧИТАЙТЕ! - невозможно. Распирает сказать, поделиться, выяснить, высветить. Изучая ее профайл, я надеялась как-то облегчить себе задачу. все стало еще более запутанно. Мужской почерк ее очень продуманных, очень выверенных (хотя на первый взгляд совершенно распиздяйских) текстов никак не клеился с ее поразительной, утонченной женственной красотой. как же подступиться, как написать о ней?

Я нашла выход. Интервью! Пусть Яна сама расскажет о том, как ей удалось

И вот, я уже болтаю с ней по в-контактной "аське". Встретиться в реале мы не можем - живем в разных городах. Может быть, поэтому наша беседа вышла такой сумбурной.

Выкладываю без правок. Пожалуй, так будет лучше, пусть и не по-журналистски.

- Скажи, откуда ты берешь образы и сюжеты своих романов? Сегодня ты - девочка, завтра мальчик, то панк, то гот. И все так тонко выписано, с полнейшим погружением со знанием дела. Но твои профайлы не оставляют впечатления человека, хорошо знающего и любящего андеграунд. То есть, я хочу спросить - твои герои, реальные люди?

- Ах, ты об этом!  Да, сейчас мои профайлы обихожены, но мне же 28 лет, и за плечами много. так довольно много, что я и сейчас еще продолжаю тянуть оттуда какие-то красные ниточки, я не исчерпала набранного внутри багажа, не исписала все идеи, принесенные из моей залихватской скам-панк жизни. Время бывало безрассудное, воинственно-развеселое. здорово густо приправленное горечью всевозможных перипетий взросления, в атмосфере самого натурального нищенства. было.. да многое было. Но герои мои - не реальны, уж никак. Да, мне не раз говорили, что они производят впечатление копирки с кого-то. Ну и отлично, что тут еще сказать! Значит, удалось написать их совсем живыми, неживых, выдумать так, что вам кажется, что вы не раз выпивали с Ветром, или сталкивались плечами на тесных клубных площадках, в чаду кутежа с Ведьмой или Русым.

- Еще касательно твоего прошлого. Ты была замечена в московской панк-банде "Неспящий Пиздец", что ты там делала?

- О, вот это да, и как тебе удалось раскопать такую древность? Чтож, я знала, рано или поздно придется заговорить и об этом. Но я отвечу тебе откровенно - ничего.

- То есть?

- То есть - ничего я там не делала. Шаталась по московским клубам и бухала. Просто и откровенно.

- Я видела тебя с микрофоном, на сцене с "Пиздецами". да и кстати, в "Дикой Дике" есть упоминание о них, как об одних из самых любимых героиней. Это ведь не просто так?

- Нет, ничто в этом мире не просто так. Хотя, периодически попадается и что-то простотакное. А где это, интересно, лежат мои фотки с микрофоном?.. Это было давно и собственно уже не является правдой. Да скорее, если говорить напрямую - никогда правдой и не было. Кажется, не так уж и прямо получилось, но это именно так.

- То есть, выходит, ты не всегда жила в Уфе? Но действие всех твоих романов происходит именно в этом городе!

- Москва еще появится в новом романе, который опять же будет "театром юного извращенца", как сказала моля возлюбленная Фаренгейт.

- Возлюбленная? Но ты ведь замужем.

Кажется, я начинаю путаться все больше, и забывать о чем хотела еще спросить.

- Да, я давно и неприлично замужем.

- Неприлично?

- Я счастлива так, как не может быть счастлив человек в реальности. ведь обычно приходится терпеть бог знает что, идеалов не бывает - и бла-бла-бла. Это не так. Они бывают - мы оба, я и мой муж идеальные супруги. Это совершено не мешает мне плотно и красиво сотрудничать с моей любимой женщиной Анной Фаренгейт.

- Вы. то есть, живете вместе?

- Ну, кто тебе такую пошлость дал понять? Нет же. она просто моя любимая, и всё.

- Да, и на твоих фотосетах она частая героиня.

- Именно! А кого мне еще снимать? Разве можно вообразить себе существо достойнее фотокамеры?

- Но твои фотки. как бы это сказать. они такие диайвайные, и это не-качество является намеренным, подчеркиванием твоей позиции "подпольной" фетиш-модели, или что?

- Ты хочешь спросить, или у меня просто денег нет на нормальную технику? Знаешь.. будем считать качество моих фоток чем-то средним между тем и тем. Они - не главное в моем творчестве. Я - фотобезобразник, знаю. Фотки - отдушина, способ "сделать это по быстрому", оторваться, выплеснуться. это - мой быстрый секс, в отличии от литературы, которая поглощает меня полностью, в которую я погружаю сначала руки по локоть, затем окуна лицо, и уже не могу дышать - заныриваю вся. в мягкие и уютные кровавые кишки моего сладостного извращенного треш-мира.

- А не хочешь сделать фотоиллюстрации откровенней, грязней чтоли.. прямо по текстам?

- Знаешь, хочу! Но это малореально. А я работаю с тем, что под ногами лежит. Или с тем, до чего могу дотянуться. Уложить в постель, например, тех же МараЗма и Расимэ, сыгравших Жахни и Ветра, было просто невозможно в то время, когда мы это снимали. По этическим соображениям. Сами модели могли бы, безусловно. Иначе они не были бы мне близки, если бы держались за ненужные и неприемлемые рамки в творчестве. Но вот простой и ясный для нас постулат, что фотки - это фотки и ничего больше, что бы на них не происходило, невозможно было объяснить тогдашнему парню Рас. И всё, адью постельные картинки. теперь уже не переснять - МараЗм не тянет ни под каким соусом на 17-летку. Другого же я брать не хочу на эту роль. Иллюстрации - не краеугольный камень. Первостепенны для меня все равно - тексты, а не картинки. Есть - хорошо. Нету - жаль, но не особо. Не более того.

- Какую музыку ты слушаешь? Содержание твоей аудиоленты в профайле вконтакта и в твоей группе несколько разнятся. Кажется, она для тебя значит больше, чем.

- Чем что? Поясню - в профайле та музыка, которую я слушаю просто так, по жизни - "Айнштюрцендэ Нойбаутэн", горячо любимые Шмели, несомненно, "Чумная звезда", ну и прочее - "Армия любовников", что там еще? "E-Type", "Тень Смеха". а в контакной группе - та музыка, которую я слушала, когда писала тексты. Она помогала мне держать нужный настрой, я по ходу дела что-то брала оттуда даже, цитаты какие-то, очень удачно звучащие в наушниках к месту. Это снова Шмели, "Тёплая трасса", "Пилот". Еще там что-то. Я даже думала, хорошо бы диск записать, подборочку такую - со всем песнями, которые "звучат" в моих текстах. Но это морока. Далеко не каждый музыкант согласится дать разрешение на то, чтобы какая-то там. мало кому известная, выложила у себя на сайте их треки. Но что ты имела в виду говоря - значит больше чем?..

- Сейчас уточню. ты ведь еще в музыкальной группе "Чумная звезда" состоишь?..

- Ты хорошо подготовлена, это 5! Да, состою. Я там танцую. Больше не танцую а кривляюсь. Это не танцы, это некие психопатические перформансы. Больше об этом я уже рассказывала. Повторяться - пока не считаю нужным, то интервью было не таким давним, чтобы переосмыслять или вносить что-то новое в мои слова. давай все же сделаем акцент на литературе.

- Позволь еще один вопрос об этом. Сама запеть не планируешь?

- Нет.

- Так сухо. Но это было бы вполне предсказуемо.

- По крайней мере, не в "Чумной звезде". Роль женского голоса здесь целиком  и полностью отдана моему сыну Виолетте. Я с этим согласна на все 120 процентов, и потому считаю. в общем, нет. Петь я не планирую. Мне трудно было бы танцевать, запой я вдруг.

- А бэк-вокал?

- С этим вопросом уже не ко мне, а к Чумке. знаешь, мне ведь хватает обязанностей в нашем кабаре - я организовываю выступления, собираю и пошиваю реквизит на всю команду, да и просто живу с лидером. что тоже несомненно, влияет на его музыку, на лицо команды. Я влияю на него, он влияет на меня. скажем так, батарейки "Чумной звезде" меняю я. Но у нас четкое разделение полномочий. Я вообще не вмешиваюсь, и сознательно избегаю вникать в музыку, во весь этот процесс. Если бы я полностью посвятила себя ЧЗ, я бы возможно и пыталась что-то еще брать на себя. Но я и то, что выполняю, выполняю недостаточно хорошо. Откровенно сказать - слабовато. пока. Я развиваюсь в выбранном направлении, быстро учусь. и если честно, у меня еще припрятаны кое-какие тузы в рукаве.

Тут я запланировала спросить о творческих планах госпожи Гецеу. Но она меня опередила:

- Только знаешь, я тебя попрошу. Давай без вопросов о творческих планах. Одно я могу сказать точно - скоро выйдет мой автобиографический роман "Хуй", вот там всё и будет, что тебя интересует, интересовало, или могло интересовать. А если там не будет чего-то - то я пожалуй, дам еще одно интервью, и ты узнаешь всё, чего тебе там не хватит.

- Тогда последний вопрос - на самом деле, как тебя следует называть правильно - Гецеу, Ястребина, а что такое тогда Каткова?

- На самом деле я А впрочем, не стоит. Я - Каткова по мужу. Гецеу - это псевдоним - кстати, все учли, что ударение на У?.. Ястребина - это мое шаманское мя, я исповедую черный шаманизм, и ястреб - мой тотем. Ястребок. Маленькая такая птица, если точнее. Ястребина - форма, маскирующаяся под человеческое имя.

- Чтобы лучше узнать тебя, тебя надо читать, можно я так закончу интервью?

- Нет. Почему? Потому что я не пишу о себе, и не пишу с себя. Я сливаю некую воду с души. я окунаю руки во внутренности героя, затем я мою их - и вот этой водой уже пишу текст. Он обычно плохо соответствует тому, каким герой мне явился, каким я ощутила его. и еще хуже соответствует мне. Потому не стоит - совсем не стоит знать обо мне что-то, взяв это из моих текстов. Даже если какие-то поступки и замашки героя - мои, все равно это всего лишь некие черты и мазки по бумаге, а не моя личность и тем более суть. Расквитаться с этими суждением обо мне, как о собственной героине , надеюсь поможет псевдо-автобиография "Хуй".

- Как скоро ее ждать? И почему псевдо, разве в таком случае нам явится истинная Яна?..

- Ты обещала последний вопрос. давай еще поговорим, когда он выйдет.

 

Кристина Kondra/

 

 

Утренний пост (11 марта 2010 г)

Рассказать вам, как Звезда Ваша сегодня на работу собиралась?
Проснувшись утром я поняла, что напиться-таки вчера мне удалось, а вот выспаться - совсем нет.
Глупо хихикая (над собой естественно), я пошла варить кофе, который благополучно убежал.
У меня вообще большая проблема с этой новой туркой, я никак не могу приспособиться к ней, и кофе постоянно убегает. Вот со старой туркой у меня весь процесс кофеварения был рассчитан посекундно и за время кофезакипания я как раз успевала помыть посуду. Но новая, она слишком навороченная и шибко правильная, поэтому кофе в ней закипает медленно, а убегает внезапно и исподтишка.
Так, о чем это я... Ах, да - сборы...
Надо сказать, что я продолжала вспоминать и глупо хихикать на протяжении всего процесса сборов. Уже в дверях, я поняла, что за своими смехуечками я забыла, положила ли я в сумку мобильный телефон. Про сумку уже писалась неоднократно и то, что она размером с хозяйственную авоську и то, что найти в ней ничего невозможно. Я даже вывела правило, что если в течение 15 минут в моей сумке что-то не находится, то этого там просто нет. Так вот, дедлайн уже подходил, а телефон так и не обнаруживался. Я уже начала нервничать и решила плюнуть на этот телефон. Но заметила, что во время поисков в сумке телефона я умудрилась потерять перчатку. Поэтому под мой громкий смех поиски телефона быстро перепрофилировались в поиски перчатки.
Вы уже обеспокоены?
Не переживайте, все закончилось хорошо. Сначала нашлась перчатка, а потом и телефон.
А еще по дороге на работу я "обдудела" бедного мальчика, которого приняла за своего брата.
Короче, вечер удался на славу! Поэтому я подумала, что можно забить на все эти, много раз уже писанные, выводы о том, что пить надо меньше, спать надо больше, а сидеть пьяной в ЖЖ не надо вовсе. Потому что весело немерено, а вы же меня простите за флуд в ваших Журналах, правда? *жалобно заглядывает в глаза*
Что касается вчерашнего поста, то он совсем не был грустным, как многие почему-то решили. Это у меня такая самоирония и чувство юмора. Так что плакать не надо.
А если серьезно...
По поводу вымышленных друзей серьезно я уже как-то писала. Вообще в психологии это давно известный факт, что дети, которым недостает общения, придумывают себе вымышленных друзей, они могут быть полностью вымышленными или это могут быть какие-то игрушки, которые одушевляются. И это является нормальным для детской психики. Ненормальным это становится тогда, когда ребенок вырос, а вымышленные друзья у него остались. Это уже отклонения. Помните яркий пример в фильме "Игры разума"?
Но нам с вами проще. У нас есть ЖЖ и прочие социальные сети. Я, конечно, понимаю, что вы все за своими компьютерами сидите живые и реальные, да и я тут вроде из плоти и крови. Но общаемся то мы с не с реальным человеком, а с нашим представлением о нем, с представлением, сложенным по блогу, юзерпику, юзернейму - с вымышленным образом (разумеется, за исключением случаев, когда мы этого человека действительно знаем в реальности).
Максим вот назвал это субличностью, я называю это вымышленным персонажем, но суть та же.
На эту тему, кстати, имеется очень смешной рассказ (всем рекомендую), который я читала уже давно, но вчера нашла у Домового.
Вот, яркий пример, даже то, что этот вчерашний пост был иронией, а многие восприняли его так, будто я в глубокой печали. Потому что у вас мой вымышленный образ такой. Если бы этот пост прочитала моя подруга (я конкретную подругу имею в виду), она бы посмеялась.
А что касается моего одиночества. Так это давно всем понятно и известно. И я тут не одна такая сижу, зачем еще нужен ЖЖ, как не для заполнения своего одиночества (я имею в виду именно "живые журналы", а не коммерческие проекты). Одиночество - это состояние души, и мы все в той или иной мере одиноки по жизни.
Что касается секса, так вы тоже сильно за меня не переживайте. Воздержание - наше всё. К тому же всем известно (как еще не всем?), что секс у меня только раз в год бывает, а год еще не прошел, так что все нормально. Просто я вчера смотрела кино, пила вино и, благодаря сценам в фильме, вспомнила про такой вид человеческой активности.
Так что не расстраивайтесь, все будет хорошо. И я вас всех люблю - хоть вымышленных, хоть не вымышленных.
Послушайте веселую песенку и С ДОБРЫМ УТРОМ ВАС!
Целую, Звезда Ваша!