четверг, 11 марта 2010 г.

Утренний пост (11 марта 2010 г)

Рассказать вам, как Звезда Ваша сегодня на работу собиралась?

Проснувшись утром я поняла, что напиться-таки вчера мне удалось, а вот выспаться - совсем нет.

Глупо хихикая (над собой естественно), я пошла варить кофе, который благополучно убежал.

У меня вообще большая проблема с этой новой туркой, я никак не могу приспособиться к ней, и кофе постоянно убегает. Вот со старой туркой у меня весь процесс кофеварения был рассчитан посекундно и за время кофезакипания я как раз успевала помыть посуду. Но новая, она слишком навороченная и шибко правильная, поэтому кофе в ней закипает медленно, а убегает внезапно и исподтишка.

Так, о чем это я... Ах, да - сборы...

Надо сказать, что я продолжала вспоминать и глупо хихикать на протяжении всего процесса сборов. Уже в дверях, я поняла, что за своими смехуечками я забыла, положила ли я в сумку мобильный телефон. Про сумку уже писалась неоднократно и то, что она размером с хозяйственную авоську и то, что найти в ней ничего невозможно. Я даже вывела правило, что если в течение 15 минут в моей сумке что-то не находится, то этого там просто нет. Так вот, дедлайн уже подходил, а телефон так и не обнаруживался. Я уже начала нервничать и решила плюнуть на этот телефон. Но заметила, что во время поисков в сумке телефона я умудрилась потерять перчатку. Поэтому под мой громкий смех поиски телефона быстро перепрофилировались в поиски перчатки.

Вы уже обеспокоены?

Не переживайте, все закончилось хорошо. Сначала нашлась перчатка, а потом и телефон.

А еще по дороге на работу я "обдудела" бедного мальчика, которого приняла за своего брата.

Короче, вечер удался на славу! Поэтому я подумала, что можно забить на все эти, много раз уже писанные, выводы о том, что пить надо меньше, спать надо больше, а сидеть пьяной в ЖЖ не надо вовсе. Потому что весело немерено, а вы же меня простите за флуд в ваших Журналах, правда? *жалобно заглядывает в глаза*

Что касается вчерашнего поста, то он совсем не был грустным, как многие почему-то решили. Это у меня такая самоирония и чувство юмора. Так что плакать не надо.

А если серьезно...

По поводу вымышленных друзей серьезно я уже как-то писала. Вообще в психологии это давно известный факт, что дети, которым недостает общения, придумывают себе вымышленных друзей, они могут быть полностью вымышленными или это могут быть какие-то игрушки, которые одушевляются. И это является нормальным для детской психики. Ненормальным это становится тогда, когда ребенок вырос, а вымышленные друзья у него остались. Это уже отклонения. Помните яркий пример в фильме "Игры разума"?

Но нам с вами проще. У нас есть ЖЖ и прочие социальные сети. Я, конечно, понимаю, что вы все за своими компьютерами сидите живые и реальные, да и я тут вроде из плоти и крови. Но общаемся то мы с не с реальным человеком, а с нашим представлением о нем, с представлением, сложенным по блогу, юзерпику, юзернейму - с вымышленным образом (разумеется, за исключением случаев, когда мы этого человека действительно знаем в реальности).

Максим вот назвал это субличностью, я называю это вымышленным персонажем, но суть та же.

На эту тему, кстати, имеется очень смешной рассказ (всем рекомендую), который я читала уже давно, но вчера нашла у Домового.

Вот, яркий пример, даже то, что этот вчерашний пост был иронией, а многие восприняли его так, будто я в глубокой печали. Потому что у вас мой вымышленный образ такой. Если бы этот пост прочитала моя подруга (я конкретную подругу имею в виду), она бы посмеялась.

А что касается моего одиночества. Так это давно всем понятно и известно. И я тут не одна такая сижу, зачем еще нужен ЖЖ, как не для заполнения своего одиночества (я имею в виду именно "живые журналы", а не коммерческие проекты). Одиночество - это состояние души, и мы все в той или иной мере одиноки по жизни.

Что касается секса, так вы тоже сильно за меня не переживайте. Воздержание - наше всё. К тому же всем известно (как еще не всем?), что секс у меня только раз в год бывает, а год еще не прошел, так что все нормально. Просто я вчера смотрела кино, пила вино и, благодаря сценам в фильме, вспомнила про такой вид человеческой активности.

Так что не расстраивайтесь, все будет хорошо. И я вас всех люблю - хоть вымышленных, хоть не вымышленных.

Послушайте веселую песенку и С ДОБРЫМ УТРОМ ВАС!

Целую, Звезда Ваша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий