четверг, 11 марта 2010 г.

когда придёт лафа и появятся деньги

Вот тогда то!!!!вот тогда то я исполню свой план побега...как давно он зреет...

пора пора....

и если я этого не сделаю буду очень на себя зла...

вчерашние ночные просмотры фельдшер.ру привели к тому что мне приснился морг и луп луп..шикарное сочетание)))мы всё таки сходили на вскрытие!

ночные...утренние..дневные разговоры с наташкой....давай поквакаем?))мило

всё таки потеряла наушники...а я знала!знала что так будет...как то не по себе изза этого....места не могу найти...

как только из ушей вынимают музыку,в голове начинают появлятся мысли...в стихах...представляете?я оч часто думаю стихами...не записываю правда..не поучается...

но это очень необычно)))

вот такие вот зарисовки дня в крации

Комментариев нет:

Отправить комментарий