пятница, 21 августа 2009 г.

Спонтанно.

The Knife
Шведский электронный дуэт The Knife - это брат и сестра,  Улоф Дрейер (Olof Dreijer) и Карин Дрейер Андерссон (Karin Dreijer Andersson). Они с 1999 года записывают музыку на своем собственном лейбле Rabid Records. В 2003 году за свой второй альбом "Deep Cuts" The Knife получили звание "Группа года" на своей родине в Швеции. Приверженцы винтажного синти-попа решили переиздать свой прошлогодний альбом, объединив лучшие песни с трех студийных альбомов группы и исполнив их "вживую".
Доставляет.
Понравилось поучать-научать.Может из меня и выйдет хороший училко.

Пойте, пляшите вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок, как одиноки

Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ ... Пойте, пляшите вместе и радуйтесь, но пусть каждый из вас будет одинок, как одиноки струны лютни, хотя из них исходит одна музыка. Джебран Халиль Джебран (1883-1931) - ливанский писатель.

Кибер-Готы

Кибер-готы - молодежная субкультура, тяготеющая к киберпанку, пост-индустриальной сцене и различной клубной электронной музыке.
История субкультуры
Кибер-гот, или просто кибер, как субкультурное понятие появилось в 90-х. До этого, компания по производству ролевых игр "Games Workshop" использовала слово кибер-гот, для своей игровой серии: "Dark Future". Во второй половине 90-х некоторые готические группы решили отойти от своей обычной стратегии, перейдя на более необычные и футуристические темы. К этим коллективам был применен термин "кибер-готы". Первопроходцами в этом музыкальном стиле явлюятся: Goteki, Nekromantic, Narcissus Pool, Katscan, Mechanical Cabaret. В это же время и появляется полноценная субкультура киберов.
Основы
Одной из основ данного молодежного движения являются литературные жанры - киберпанк (а позже пост-киберпанк стили: нанопанк и биопанк), а также постапокалиптика. Среди киберов распространено мнение о грядущем темном будущем, в котором технологии будут играть очень значимую роль в жизни человека.
Большой вклад внесла рейв культура. Оттуда была взята часть гардероба: латекс, короткие стрижки кислотных цветов, сапоги на платформе, яркие цвета в одежде и т. д. Киберов часто можно заметить в клубах, где они танцуют под: транс, dnb, техно и т. д.
Не менее важной составляющей в формировании взглядов кибер-готов является индастриал, вернее постиндустриальная сцена (EBM, Dark Electro, Aggrotech, Power Noise и т. д.). Именно эта ниша cтала очень популярной среди киберов. Они посещают дискотеки, концерты и другие музыкальные мероприятия, связанные c темной индустриальной сценой.
От готической субкультуры киберы наследуют: страсть к темному (элементы таких взглядов в немного меньшей форме присутствуют в индастриале и киберпанке). Также как и готы, киберы любят: фетиш, готические аксессуары (кресты, анх, экстремальный макияж и т.д.). В музыкальном плане, у киберов пользуется популярностью дарквэйв. Некоторые кибер-готы отрицают причастность своей субкультуры к готической сцене, считая себя отдельным течением.
Между представителями индастриал субкультуры - риветхедами и киберами есть много общего, например: футуристично-дадаистические взгляды на социально-технологическое развитие человечества. Из гардероба риветов заимствуются: "гогглы" (сварочные очки), плащи, респираторы, индустриальная символика (значки биологической, радиоактивной опасности и так далее).
Эстетика
являются поклонниками литературного жанра киберпанк.
Наиболее популярными музыкальными стилями у киберов являются: EBM, IDM, Trance, драм-энд-бейс, future-pop, synthpop и различные направления электронной клубной музыки.
Любят фильмы имеющие отношение к киберпанковской и постапокалиптической тематике.
Предпочитают хай-тек интерьеры.
Используют компьютерный сленг. В граффити часто букву "а" заменяют на @, "ч" на 4.
Посещают клубы, различные мероприятия имеющие отношение к темной электронной сцене.
Внешний вид
Наиболее типичный внешний вид у кибер-готов это:
Фетиш-обувь - блестящие высокие сапоги или высокие ботинки на толстой подошве с обилием ремешков;
Блестящие (светоотражающие) облегающие черные или фольговые виниловые штаны, футболки с атрибутикой и надписями, топы, синтетические жилетки на молнии, виниловые плащи;
У девушек виниловые мини-юбки и поперечно-полосатые (черно-белые) колготки и нарукавники. Топы-бюстье с открытым животом и спиной;
Выбритые виски, волосы "кислотных" цветов (зеленый, синий, красный, фиолетовый).
В собранные в пучок (иногда в два пучка) волосы вплетены провода или волосы заплетены в косички в виде проводов (цвета проводов);
Газосварочные очки (goggles);
Пирсинг;
Обилие хай-тековской атрибутики: микросхемы, чипы, штрих-коды, пластиковые ремни и браслеты, ошейники, нашивки с электро-технической символикой, наколенники и щитки.
Черные ошейники, напульсники и подвязки;
Агрессивный контрастный макияж: подведенные черным глаза и черные ногти.

про утро



ИНФЕРНО ‎(10:12):
Привки!
 
Сиэлечка ‎(10:13):
Какой позитивный с утра*с трудом открываю заспанные глаза и держась за голову подползаю к монитору*
 
ИНФЕРНО ‎(10:14):
ага, пока позитивный' как настроение?
 
Сиэлечка ‎(10:14):
пока еще жива
 
ИНФЕРНО ‎(10:15):
А что делаешь?
И почему так плохо!
?
 
Сиэлечка ‎(10:16):
фотки с цифровика на ноут переношу
 
 
бошка болит, как будто всю ночь бухала
 
ИНФЕРНО ‎(10:16):
супер
 
ИНФЕРНО ‎(10:17):
А что ты всю ночь делала?
 
Сиэлечка ‎(10:26):
пол ночи слушала музыку, потом пару часов поспала, затем смотрела скаченные фильм "трансформеры" и два сезона "клиники", читала конана дойлья "затерянный мир" "открытие рафлза хоула" "отравленный пояс", писала свой горе-рассказ в футуристическом стиле, потом читала сначало "джонни-мнемонник" потом "граф н
оль", "нейромантик", "виртуальный свет", потом еще "срок авансом", опять писала, доедала суши, прилегла на пару минут, а потом 7 утра и я делала себе яичницу, гладила бельё, убралась на столе и будила маму на работу. Мама не проснулась и я заняла ванну. Потом когда вышла мама уже проснулась, и я начала подчищать цифровик, оставив всего 23 фотки(а это мой плюшевый заяц кумагоро, два живых ежа Баризэл и Мигиками, потом фотки Стаса, моей сестры, сестры со стасом, сестры без стаса, мамы и меня любимой). Поэтому Царь щас хочет утопиться, выпрыгнуть в окно, повеситься, но Народ(моя подруга Алена) на позволяет, она подсказала где у меня лежит аспирин, но эфекта еще нет =.=
 
ИНФЕРНО ‎(10:29):
супер! Ну и ночька
 
Сиэлечка ‎(10:29):
*нечленнораздельный звук несогласия*
 
ИНФЕРНО ‎(10:30):
иди поспи лучше!
 
Сиэлечка ‎(10:30):
с сестрой сидеть надо =.=
 
ИНФЕРНО ‎(10:31):
Выруби ее и сама ложись! (шутка)
 
Сиэлечка ‎(10:32):
несколько раз пыталась, но к двенадцати надо в поликлиннику
 
ИНФЕРНО ‎(10:32):
Зачем?
 
Сиэлечка ‎(10:33):
Катю надо в садик, а там без проверки на какие-либо заразы...
 
ИНФЕРНО ‎(10:33):
А. . . . Ясно
Да уж. .
 
Сиэлечка ‎(10:34):
 

Выдержки из плохого настроения - 5

Солнечные блики хаотично отражались в окнах чужих жизней, покрывая улицу дивным танцем света, призывая вспомнить ту далекую весну, когда каждый вечер так и манил тебя захватить в плен своих объятий, сотканных из музыки дождя и ветра, шелеста шин по мостовой, неторопливого стука каблучков, разговоров прохожих и запаха набухших почек. Сейчас все не так, по-другому.  За окном темно, сумрак вездесуще покрыл дремлющий город пепельной тьмой, в которой сотни огней освещают путь запоздавшим прохожим.  В зеркале чужие глаза. Свои, но чужие.. Круги  и осыпавшаяся тушь, давно начавшаяся небрежность по отношению к самой себе.. Давно ли все началось??  Внутри оборвалась какая-то прочная нить целостности. Оборвалась, и уже давно не найти ее концов, чтобы связать. Напряженный взгляд в зеркало. Его футболка, его запах, сигаретный дым, лед, гул университета, смех. Как заноза. Желание забыть и в то же время вспомнить. Взять за руку, пересечься взглядами, увидеть в глазах что-то чужое. Оттолкнула, испугалась. Правильно..не правильно..уже не важно. Вечер, размытые изображения, потухшие огни, безразличное отношение, увядающая скука..и вдруг: Питер,  солнце, сочная зелень, родное небо, пестрая толпа Невского. Вспышка. Забылось. И опять.. игра теней, игра огней свечей, мрак и режущий по глазам свет в дверной щели, лопающиеся пузырьки, лепестки роз мерно покачивающиеся в мутно-белой воде и желание прикоснуться к холодным губам человека, который пронизывает своим жаждущим взглядом каждую клеточку твоего тела.. Вспышка. Беспамятство. И всего несколько минут спустя:  мягкий свет, капельки воды в пламени свечи неимоверными зигзагами по коже, заботливая нежность, уже горячие губы, отстраненность от всего что там, за горизонтом.. Веки опускаются, и  опять все забыто. Но опять: кофе с коньяком, легкая комедия, танцы голышом. Взмах ресниц. Мое дыхание, твое дыхание, близость, головокружение от нее. А это всего лишь вальс. Два человека в едином порыве сорвались и понеслись в сказку движений.. как ни в чем не бывало. Неловко. К чему это сейчас?? Прошлого не вернешь. Поздно доходящая до разума мысль уже не обманет тебя. И ты не обманешь другого. Блики в волосах, ровный шаг, встречные взгляды проплывающих мимо персонажей не твоей истории, тихо и уютно. Надо же.. тихо и уютно в толпе. Как когда впервые сказала: "Люблю.." Город таял, солнце вспыхнуло предрассветной вспышкой и все растопило, свет огнем зажег пожар на стенах, в окнах, в моем сердце.. И слова.самые сложные, самые важные и самые жестокие..как оказалось. И ты смотришь на это все и уносишься в эйфории туда, где тебя нет, никого нет, есть просто одна секунда счастья. Забыть?? Никогда. Это экстаз, это оргазм, это блаженство, это самое чувственное удовольствие на свете. Это доли секунд, и они делают тебя счастливой ничего не требуя взамен, напоминая лишь, что все скоротечно.. и успеть надо вспомнить все. Такова память. Возвращает в прошлое на секунды, но крадет при этом настоящее. В глазах немой вопрос: "Почему??",- на полуоткрытых губах немой ответ: "Жизнь". Блики света в волосах, но уже от ночной лампы.. Почему больно, почему так больно, почему нельзя прекратить все, почему так дорога цена за доли секунд счастья, почему так натянуто и надрывно все внутри?? Губы, сладкие как вино. Глаза, глубокие как океан. Волосы, как нити серебряной паутины. Тело, как у готового к прыжку тигра. Пожар, пепел, искры от огня обжигают, ранят, уродуют, полыхающий огонь уже безконтролен.везде, вокруг тебя, вокруг всех, внутри и снаружи, неугомонно прожигает все на своем пути, сжигает и не думает, сжигает и не беспокоится, сжигает и не осознает боли, сжигает и убивает живое и мертвое, полыхает и танцует в пепле твоих обид и недосказанных слов, стирает все на корню, горячо, жестко, больно, неистово, ужасно, ужасно интересно, разрывает все , проливает кровь на твои раны, тут же ее сжигает, уже все равно, уже наплевать, уже не вернешь, уже никогда, уже не цепляйся, уже не удержишь, уже видишь только тень уходящую в небо. Уже не ты. Уже не он. Уже не вы. Но мои же глаза смотрят укоризненно на меня в зазеркалье и просят, умоляют повторить это вновь, умоляют испытать еще раз..

Горячий песок, теплые волны, нещадно палящее солнце, выцветшие краски, распаленное тело, сухие губы. Никогда не угадаешь, что же дальше. Никак не научусь остановиться. Люблю, боюсь, люблю, боюсь. И так уже сотни тысяч лет. Ночные разговоры сами по себе тревожны.когда весь этот блеск, азарт, вечерние платья, фишки, карты, неоновые огни, высокие скорости.все это так незримо второстепенно, будто бы и не было никогда. Приоткрытое окно, приглушенный свет ночника, последние огоньки проносящихся такси, холодный воздух, холодный пол, холодные стаканы, горячий пар только что вскипевшего чайника. Глаза в глаза. Вещи в сумках, билеты и паспорта в нагрудных карманах, поезд рассекающий тьму. Домой, домой. Больно уезжать из дома - "домой". Тревожно, стук колес, проплывающие по лицам спящих полосы света, плавный ход.     "Вернемся ли когда-нибудь?? Будем ли опять счастливы??" "Конечно будем"  Перебираюсь к нему, ложусь рядом, слушаем ночь, руки уверенно сжимают твои, дыхание в унисон. Тревога уходит, глаза закрываются, сознание пропадает, время летит, ночная остановка. Спрыгиваю. За мной. Все та же холодная ночь. Тревоги нет, уже уверенно стою на ногах, щелчок зажигалки, родные глаза, сердце тише, а значит нечего бояться, ощущение близости дома мягко прокрадывается внутрь. Сумки с плеча, яркий румянец, легкость, ты дома. Боль тем и хороша, что заставляет двигаться дальше. Солнце пропекает снег, деревья набирают сил для буйства красок, на нет сходят морозы, та прохлада, которая пронизывает твое тело, просто уловка. Нет власти, не о чем и говорить. Наивный, что ты можешь поменять?? Города, улицы, столицы. Что вокруг?? Тысячи пар глаз, в каждых своя боль, своя история, своя память, свое счастье. И мой..тревожный взгляд, озорные огоньки, насмешка, полуулыбка, волосы по ветру, соскальзывающие движения, едва заметное ощущение превосходства. Такие же глаза бродят где-то еще по свету, но мне их не найти. Раствориться в ощущениях, пробудить надежду. Небо, покрытое молочной поволокой.. а не один ли это большой синяк, задрапированный в облака?? Уехать, убежать, улететь, скрыться. Увидеть снова морщинистые загорелые руки, полыхающее небо, вдохнуть незабываемый запах от догорающих углей костра, забыться в твоих руках, встретить утро с широко открытыми глазами.. Это счастье. Так близко и так далеко.

Тревожный взгляд. Холодный взгляд. Взгляд тигра. Взгляд счастья. Взгляд в будущее. Взгляд в прошлое. Взгляд мимо. Взгляд внутрь. Взгляд ребенка. Наивный или умудренный опытом. Играющий или мертвый. Одни и те же глаза, просо я каждый раз разная.

Это был чудесный год. Спасибо тебе за него.