пятница, 21 августа 2009 г.

про утро





ИНФЕРНО ‎(10:12):

Привки!

 

Сиэлечка ‎(10:13):

Какой позитивный с утра*с трудом открываю заспанные глаза и держась за голову подползаю к монитору*

 

ИНФЕРНО ‎(10:14):

ага, пока позитивный' как настроение?

 

Сиэлечка ‎(10:14):

пока еще жива

 

ИНФЕРНО ‎(10:15):

А что делаешь?

И почему так плохо!

?

 

Сиэлечка ‎(10:16):

фотки с цифровика на ноут переношу

 

 

бошка болит, как будто всю ночь бухала

 

ИНФЕРНО ‎(10:16):

супер

 

ИНФЕРНО ‎(10:17):

А что ты всю ночь делала?

 

Сиэлечка ‎(10:26):

пол ночи слушала музыку, потом пару часов поспала, затем смотрела скаченные фильм "трансформеры" и два сезона "клиники", читала конана дойлья "затерянный мир" "открытие рафлза хоула" "отравленный пояс", писала свой горе-рассказ в футуристическом стиле, потом читала сначало "джонни-мнемонник" потом "граф н

оль", "нейромантик", "виртуальный свет", потом еще "срок авансом", опять писала, доедала суши, прилегла на пару минут, а потом 7 утра и я делала себе яичницу, гладила бельё, убралась на столе и будила маму на работу. Мама не проснулась и я заняла ванну. Потом когда вышла мама уже проснулась, и я начала подчищать цифровик, оставив всего 23 фотки(а это мой плюшевый заяц кумагоро, два живых ежа Баризэл и Мигиками, потом фотки Стаса, моей сестры, сестры со стасом, сестры без стаса, мамы и меня любимой). Поэтому Царь щас хочет утопиться, выпрыгнуть в окно, повеситься, но Народ(моя подруга Алена) на позволяет, она подсказала где у меня лежит аспирин, но эфекта еще нет =.=

 

ИНФЕРНО ‎(10:29):

супер! Ну и ночька

 

Сиэлечка ‎(10:29):

*нечленнораздельный звук несогласия*

 

ИНФЕРНО ‎(10:30):

иди поспи лучше!

 

Сиэлечка ‎(10:30):

с сестрой сидеть надо =.=

 

ИНФЕРНО ‎(10:31):

Выруби ее и сама ложись! (шутка)

 

Сиэлечка ‎(10:32):

несколько раз пыталась, но к двенадцати надо в поликлиннику

 

ИНФЕРНО ‎(10:32):

Зачем?

 

Сиэлечка ‎(10:33):

Катю надо в садик, а там без проверки на какие-либо заразы...

 

ИНФЕРНО ‎(10:33):

А. . . . Ясно

Да уж. .

 

Сиэлечка ‎(10:34):

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий