вторник, 23 февраля 2010 г.

сегодня

ехала в маршрутке и вот просто
как никогда
с удовольствием ехала и смотрела в окно
там темно и огоньки так мелькают)
любимая музыка в наушниках
и движение это
понимаю, что глупо, но так ценю такие моменты
- глубокой звонкой тишины.
и смотрю на людей, которые
заходят и выходят,
у них в глазах лишь пустота какая-то
нервничают.опаздывают
какая то сторона - суеты.
или вид замученный..
и знаю - две стороны.
только кажется

фигуристы

Я спортом вообще не интересуюсь, и во время Олимпиады только фигурное катание смотрю. В этом году даже этот вид спорта прошел мимо меня, и Плющенко я тоже не видела. Зато только что посмотрела чемпионское выступление канадской пары под музыку Малера. Случайно увидела по телевизору и просто застыла. Это было не катание, а легкий воздушный танец, пронзительный и чистый до слез. Они не выполняли элементы, а просто парили друг у друга в руках без всяких усилий. Тарасиха сказала "божественно", пожалуй и так это можно назвать. И настолько не в канадском стиле это было, что я просто в шоке была. Немножко попустило, когда объявили их русских тренеров. Кроме блестящей техники, великим русским фигуристам свойственна необыкновенная душевность в номерах. В этот раз все это совпало у красивой канадской пары. Бесспорное 1-е место!
А наши Домнина и Шабалин, особенно на фоне канадцев, хорошо катались, но не было полета, не хватало скорости, каждая поддержка была предсказуема, они к ней с экспрессией готовились. Да просто не захватывали. Оказывается, у фигуриста была травма колена и все теперь наперебой хвалят за то, что он вообще все чисто откатал, осилил. Я правда не понимаю, зачем на Олимпиаду в качестве главной надежды отправлять травмированного спортсмена, но видимо больше некого пока что..
И вообще, легко критиковать сидя на кухне с кружечкой чая. А что нам еще остается, зевакам?)

Который день~

Который день сижу, не вылезая из-за компьютера. Который день читаю мангу Блича. В который день у меня закончится трафик? >.<
Который день лежит гитара на диване. Который день хоть раз в сутки я играю на ней по два часа те песни, до аккордов которых я могу дотянуться.
Который день я борюсь с насморком, все равно обливаясь соплями, но упорно читая мангу Блича (которую читать гораздо приятнее, чем смотреть мульт, хотя у мультика есть крутое преимущество - музыка и движение, но по крайней мере в манге ничего не растянуто до абсурдности)
Который день я не могу встать и полить мою березу. Блин, надо ща полить...
...
Все, полила... слава Богу, хоть что-то.
И...
который день я засыпаю в своем новом залате, что подарил мне дедушка на День Рождения... ну что я могу поделать?! Он очень мягкий и теплый... ^___^
Всех мужчин с праздником!
А мне шаколадки! =***

Танцы

Посмотрела частично оригинальный танец, и также частично произвольную программу на Олимпиаде. Частично, потому что не отрываясь от домашних, хозяйственных дел, уж они-то главные, само собой. Мне очень понравилась наша пара, третья по рейтингу, с девочкой блондинкой в произвольной программе. Накануне очень сильное впечатление, незабываемое, произвела пара из США с оригинальным индийским танцем. До сих пор стоят перед глазами. От испанского танца канадцев ожидаемы были страсть, эмоции и тд. Музыка к этому обязывала. А индийский танец, такой необычный по мелодийному выбору, такой классный. Произвольный танец понравился у канадцев (победителей), у американцев (у тех же, с индийским) и итальянцев. Наши бронзовые не понравились совсем. Танец аборигенов я не поняла вообще. Душа осталась холодна. Произвольный танец вызывал вопрос: к чему эти телодвижения, что хотели этим сказать? Навороченность без души, без смысла. А уж костюмы просто дурацкие. Ни вкуса, ни стиля. Когда на льду были канадцы, американцы, итальянцы, думалось не о спорте, а о любви, слёзы были на глазах от тех эмоций, которые они транслировали в мир. Такие же чувства были от  выступления той российской пары, третьей в рейтинге.

Отмирающие условности

На днях вспомнила свой первый экзамен - экзамен в музыкальную школу.
Дело было вот как: ты приходишь, поешь песню, настукиваешь ритм за учителем и пытаешься угадать какая нота сыграна. Даже своим не музыкальным нутром я поняла сразу же что конкурс я позорно провалила: не умею я петь, а в угадывании точность - плюс минус октава. И ... меня взяли. Потому что музыкальной школе нужен любой простофиля который готов платить 17 грн в месяц. Это одна из первых условностей которую я ясно помню и которая не понятна мне до сих пор: хотите учеников - берите, зачем делать вид, тратить время и главное люди чувствуют не состыковки интуитивно, а дети тем более. Я очень долго гадала за какие заслуги меня все таки взяли :)