вторник, 23 февраля 2010 г.

Отмирающие условности

На днях вспомнила свой первый экзамен - экзамен в музыкальную школу.

Дело было вот как: ты приходишь, поешь песню, настукиваешь ритм за учителем и пытаешься угадать какая нота сыграна. Даже своим не музыкальным нутром я поняла сразу же что конкурс я позорно провалила: не умею я петь, а в угадывании точность - плюс минус октава. И ... меня взяли. Потому что музыкальной школе нужен любой простофиля который готов платить 17 грн в месяц. Это одна из первых условностей которую я ясно помню и которая не понятна мне до сих пор: хотите учеников - берите, зачем делать вид, тратить время и главное люди чувствуют не состыковки интуитивно, а дети тем более. Я очень долго гадала за какие заслуги меня все таки взяли :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий