воскресенье, 21 февраля 2010 г.

и снова про музыку

вот привязалась песенка http://www.youtube.com/watch?v=pZ66xeHgPhM&NR=1

вот текст

När min vän sökte min kärlek

en morgon slöjad i grönt

När min vän sökte min kärlek

da doftade blommorna skönt

När min vän vandrade fran mig

i solens flämtande glöd

När min vän vandrade fran mig

var himlen sa flammande röd

I nattens dimmor och lysande träd

tystnade faglarnas sang

Manen förkunnade: "Tiden är slut!"

och slog sin silver-gonggong

När min vän vände tillbaka

en morgon slöjad i dis

När min vän vände tillbaka

var blommorna frusna till is

blommorna frusna till is

var blommorna frusna till is

ну и быстрый перевод на коленке без рихтовки 8) и редактирования

когда мой друг

хотел моей любви

было утро облачено в зелень.

когда мой друг

хотел моей любви

прекрасно пахли цветы

когда мой друг ушел от меня

в огненном жаре солнца

когда мой друг ушел от меня

небо пламенело багрянцем

в ночных туманах и сияющих деревьях

стихло пение птиц

луна провозгласила, что время истекло

и ударила в серебряный гонг

когда мой друг вернулся обратно

было утро подернуто (облачено) в дымку

Когда мой друг вернулся обратно

Все цветы вмерзли в лед

когда мой друг вернулся обратно

Все цветы вмерзли в лед

может, теперь отвяжется? а то как дура, целый день ее напеваю, даже почти выучила уже 8)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий