воскресенье, 21 февраля 2010 г.

В контакте. Игра "Крокодил" :))))

На днях я подсела на игру "Крокодил" в контакте, если хотите со мной поиграть - пишите - вот моя страничка http://vkontakte.ru/id45907809

По вечерам играем с Настей, а днём со случайными людьми - такая прикольная игра :)))) у меня там в фотографиях сохранена парочка рисунков, которые я загадывала - можете посмотреть... а вцелом суть игры: одному человеку дается слово и он его должен нарисовать, а остальные угадывают -кто быстрее.

Я раньше одно время много сидела на сайте одноклассники, а сейчас я его забросила вообще и только бываю иногда "в контакте".

А вообще-вообще я уже гораздо реже бываю в интернете, увлеклась реальной жизнью, ЙОГОЙ с декабря занимаюсь, с друзьями встречаюсь, недавно Димка Р. приезжал из Ирландии ездили целой толпой ребят на масленницу в Силичи и в Логойск, вчера на дачу к Антону на ДР... сегодня пирог "зебра" испекла... и вообще что-то в последнее время я очень хозяйственной стала, готовлю сама много, хотя раньше не любила.....

Музыка и танцы всё ещё в списке моих увлечений, а вот не рисую я даааАААвно, может как раз поэтому мне и понравилась игра крокодил - там можно немножко "размять пальчики" .... а ещё мне очень не хватает СОЛНЦА... ждуууу весну....

Комментариев нет:

Отправить комментарий