четверг, 4 марта 2010 г.

сентябрьский номер

документальный фильм про сдачу самого толстого номера американского vogue в истории позиционируется как "наш ответ чемберлену" - то бишь фильму\книге "дьявол носит прада". честно говоря, если они хотели как-то пригладить образ анны винтур в глазах зрителя, они не преуспели: впечатление от "сентябрьского номера" приблизительно такое же. только жучит анна не перепуганных девочек с модельной внешностью, а вроде бы как взрослых людей, профессионалов и тому подобное. 

ясное дело, что таких успехов добиваются люди властные и с отвратительным характером. но за ними, как правило, бывает интересно наблюдать - то есть зритель чувствует, что, несмотря на всю свою жесткость и местами откровенно неприятное поведение, у этого персонажа есть харизма, обаяние, талант. человек на своем месте. я не знаю, на чьем месте находится винтур. я понимаю, что она икона модной критики и т. д. и т. п., но в "сентябрьском номере" ни одного аргументированного мнения от нее вы не услышите. эта мымра леди тыкает пальчиком то туда, то сюда и цедит "мне нрааавится", "мне не нрааааавится" - после чего все поджимают лапки и бегут (именно так, с поджатыми лапками) переснимать какую-нибудь дорогущую фотосессию.

все остальное страшно интересно. я в полном восторге от грейс коддингтон - вот это тетка, я понимаю. бывшая модель, после автокатастрофы проработала 20 лет в английском "воге" и уже 20 лет работает в американском. выглядит эксцентрично - но ужасно умная и обаятельная.

пересказывать не стану - лучше скачать и посмотреть, это действительно очень интересно. когда, например, разбирают по косточкам фотографию для обложки сиенны миллер - "нет, ну вы посмотрите, какая она зубастая... и шею надо переделать... наверное, шею лучше взять отсюда..." правда, эти полтора часа не будут потрачены зря. еще, кстати, там классная музыка, в поисках которой я сейчас брожу по торрентам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий