вторник, 2 марта 2010 г.

А в этот день...

Сегодня гулял и продолжает гулять весь Джерси и его окрестности. Сегодня большой праздник - день рождения у первого заместителя неофициального губернатора Зеленого штата Бориса Спригштайна - Ивана Ивановича Бон Джови (какая странная фамилия!)

А если серьезно.. Знаете, я часто подкалываю Джона, злюсь на него в шутку, а иногда и не на шутку) Но я даже сама порой пугаюсь, любовь какой силы и масштабов стоит за всем этим.. Ведь куда я без него.. Чтобы я делала.. Есть много вещей, за которые я должна.. нет, за которые мне хочется сказать ему спасибо, но это невозможно из-за размеров желаемого и скудности вербальных запасов.. Поэтому я скажу спасибо за одно то, что лучше Джона не делает со мной никто на свете. Когда мне плохо, тяжело, когда все валится из рук и хочет опустить эти самые руки, не поднимать их и самой уже не подниматься.. он выскакивает из ниоткуда и отовсюду. И говорит мне добрые слова. Он говорит о том, что завтра снова взойдет солнце, о том, что оно будет освещать путь и поэтому сдаваться нельзя ни за что и никак. А если мне трудно в это поверить, то он будет ходить за мной тенью, пока я не покорюсь этой светлой мысли. И если нужно, он поверит вместе со мной. И тогда я поверю ему, только ему и никому другому. Не знаю, почему так происходит. Наверное, потому, что его жизнелюбие поистине огромно.

В недавнем интервью Джон сказал, что ему не верится в то, что приближается его 48-летие. Я могу только пожелать с таким же прекрасным чувством встречать и полувековой юбилей и все последующие дни рождения. И самое главное.. беречь свою семью.

Я тут подумала.. Если бы мне вдруг вздумалось сшить лоскутной одеяло из музыки моей души, чтобы укрываться им в дни холодов и тишины, которая бывает не менее лядяной, колкой, звенящий.. где каждый фрагмент этого полотна был бы кусочком моего вдохновения.. Так вот, каждый второй из них - это фраза или мелодия из его песен, звуки его голоса, его гитары, его рояля, его гармошки.. И оно было бы небесно-синим, как его глаза. И теплым, как его улыбка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий