вторник, 2 марта 2010 г.

конкурс "общие друзья"

А вот и мой второй конкурс:

вы должны будете звать друзей со мной дружить,только не присылать подсказки мне,а присылать подсказки своим друзьям!

Конкурс будет длиться неделю. Участники отписываются в комментариях этой записи,т.к. не все хотят участвовать,а кто хочет,то пишет в комментариях: я участвую.

Призы: 1-ое место: участник занявший первое место (т.е. тот,кто позвал больше друзей) присылает мне свое самое красивое фото,а я его выкладываю в своем альбоме и подписываю:"мой самый преданный фан" и ставлю на авик на 1 день;2-ое место:в записи про победителей вот этого конкурса я выложу ваше фото,а остальных участников ЭТОГО КОНКУРСА не выложу.3-ее место: стандартный подарок-именной автограф.

Удачи,ребятки,я жду ваших друзей! Опроса естественно проводиться не будет- я сама лично проверю,сколько у нас с вами общих друзей!

                          Успехов и побед! Ваша ЛеРа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий