вторник, 2 марта 2010 г.

конкурс "фото"

Привет,ребята! Я хочу вас обрадовать! Я придумала 3 новых конкурса! Вот первый:

вы должны будете выложить в комментарии моё фото (не более 2-х),которого нет у меня в альбоме. Если вы выложите фото,которое у меня есть,то этот комментарий будет либо удалён,либо исправлен,либо вы сами его удалите и загрузите заново правильные картинки.

Конкурс будет длиться 7 дней (неделю),после будет выставлен опрос,в котором могут голосовать ваши друзья! Повторяю:голосовать за самого себя нельзя,иначе этот голос не будет засчитан!

Призы: 1-ое место: видео со мной,моей песней,и именным автогрофом; 2-ое место: видео с песней,и именным автогрофом; 3-ее: именной автограф!

Ребята,участвуйте,побеждайте! Принимайте участие даже в нескольких конкурсах,да хоть во всех,я буду только рада! Я мечтаю,чтобы в моих конкурсах участвовало как можно больше людей,таким образом,вы проявляете ко мне внимание,и я ещё больше убеждаюсь в том,что вы меня любите!

  Я жду вас и ваших работ!

                                             С любовью ваша ЛеРочка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий