воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Камон эврибади

В электронной музыке я не разбираюсь, прямо скажем, и отличить транс от техно задачка для меня не из лёгких. Хорошо что есть такой проект Negative Format, который можно просто слушать и не задумываться над стилями. Ну да, что-то там электронное чувствуется, включаешь и колбасишься. А что ещё надо?

Приблизительно такие ассоциации вызывал у меня альбом Gradients. Идеальное сочетание тёмного и светлого начала, мужского и женского вокала. Ну практически инь и янь. Всё это меня настолько зацепило, что знакомиться с ранними работами проекта не тянуло никак совершенно, но вот этот день настал. Альбому-предшественнику Moving Past The Boundaries чего-то явно не хватает, я бы назвала это опытом. Мне так видится, что здесь все эти идеи только обкатывались. Начиная с Centralized накатывают мысли о банальности, а под конец становится совсем уж скучно. Однако, всё это не отменяет потрясающую Translucent, она бы точно не затерялась на любом сборнике продвинутой электроники. Давненько я что-то сборников не делала, кстати. Хм.

Исходя из всего этого я для себя сделала небольшую закладочку, её содержимое можно описать примерно так: музыка хорошая, для таких валенков как я сойдет точно, но копать в раннее творчество не следует, ибо клад обнаружить маловероятно, а вот пробить канализацию как Энди Андерсен это раз плюнуть

Комментариев нет:

Отправить комментарий