вторник, 2 марта 2010 г.

Do you realize, we can reach the stars?

Я люблю широкие подоконники и закат, старые книги и мягкие одеяла... Я люблю мятное мороженное с кусочками черного горького шоколада... Я люблю не спать по ночам и встречать рассвет на балконе... я НЕ МОГУ ЖИТЬ без моря...я обажаю слушать шум прибоя и прыгать в воду с высоких скал... я обажаю бенгальских тигров и быструю езду на лошади....я люблю гулять босиком летом под дождем...обажаю виноград и текилу... мне нравится рок 80-х и ковбойские шляпы...мне нравятся старые диснеевские мультики и хорошее кино...я люблю пить кофе с сигаретой по утрам на балконе, укутавшись в махровый халат...я люблю крепко держать руль....я без ума от старых американских машин и Харли Дэвидсона....я люблю громко слушать тяжелую музыку...я люблю ночи у костра и звезды...мне нравятся лайки и котята...люблю маленьких детей...нравится стук каблучков по пустой ночной улице...я ОБАЖАЮ Starbucks и карамельный фраппучино...я люблю когда умеют признавать свою вину и просить прощения...я люблю целоваться на виду у всех...я я БЕЗ УМА от Дина Винчестера/Дженсена Эклза...люблю песни со смыслом и ходить в походы...мне нравиться рисовать и писать стихи и никому их не показывать...я люблю петь когда никто не слышет и фотографироваться...люблю гитару и чернобелую фотографию...люблю большые серьги и много браслетов...обожаю кеды..я очень люблю играть и счастливые улыбки...мне нравится когда у мужчин выразытельные глаза, красивые кисти рук и сильные руки.люблю когда совершают безумные поступки ради кого то и не боятся признаваться в любви.. я люблю сюрпризы и делать подарки...люблю гулять по городу с плеером в ушах и солнцем в глазах...я ОБАЖАЮ Сан-Франциско и викторианские дома, хотя никогда там не была.я не люблю сухой песок на ногах и смс среди ночи "Ты спишь?"... я не люблю бессоницу и заезженные шутки...я ОЧЕНЬ не люблю когда лицемерят....мне не нравится когда изменяют и не могут сказать правду в глаза...я ненавижу когда пытаются меня контролировать и я не люблю когда мне прощают все мои выходки...я не люблю тыквенную кашу и ряженку....я непереношу критику и эгоизм.....я не люблю сессию и когда болеешь... я не люблю когда спорят по пустякам и уходят не прощаясь...я не люблю когда на меня обижаются....и я НЕНАВИЖУ когда врут....а еще я уже очень давно не люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий