вторник, 2 марта 2010 г.

конкурс "ФОТОШОП"

А вот и мой третий конкурс:

это творческий конкурс! Вы должны будете отФОТОШОПить моё фото. На картинке обязательно нужно подписать автора-своё имя и фамилию! Фото без надписи авторов работ участвовать не будут! Комментарий будет либо удалён,либо исправлен,либо вы сами удалите этот комментарий и загрузите правильные работы! Конкурс будет проводиться неделю.После будет проводиться опрос и ваши и мои друзья будут голосовать!

Призы:1-ое - выйгравшая работа будет стоять у меня на авике (пока не надоест); 2-ое - ваша работа у меня будет находиться в альбоме "фото со мной" и будет в описании дана ссылка на вашу страницу; 3-ее - именной автограф.

Удачи и творческих побед!

                                      С любовью ваша ЛеРа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий