вторник, 15 декабря 2009 г.

Отзыв по Dawson's Creek 1.01-1.02

Ну вот и началось. Странное чувство: смесь интереса и настороженности перед чем-то незнакомым - очень давно я не смотрела сериал, о котором практически никаких подробностей не знаю

Получилось обрывочно (хотя при первом просмотре по-другому и не бывает), зато много и со вкусом

1.01

Хи, героям оказывается, всего по пятнадцать лет.

***

У меня какое-то непонятное предвзятое отношение к Доусону. Не очень он мне нравится как-то Может, потому что я вижу в нем соперника Пейси. Пейси, которого я полюбила уже заочно (отчасти благодаря правильной пиар-компании) И внешне мне Доусон - никак (в отличие от того же Пейси).

В самом начале Джоуи пытается уйти домой, но Доусон, прям как маленький, начинает выступать. И она остается. Дружба дружбой, конечно, но все меняется, Джоуи права. Но, чую, прав и Доусон, говоря, что ее к нему влечет. Ох уж мне эти гормоны

***

Вот и наши герои:

***

И заставка приятная, музыка Жаль, что сейчас почему-то сериалы лишают заставок (СПН, Лост). В заставке есть дух сериала. От заставок Баффи и Ангела у меня аж дрыжики по коже каждый раз - потому что родное

***

Джоуи на съемках так мило препирается с Пейси, а Доусон наезжает: "мы не успеваем, я не попадаю..." Я, я, я.

***

Заявляю официально: Пейси - лапа (а что со мной будет, когда я начну замечать черты Спайка )

***

Джен, конечно, прелесть, но мне больше нравится Джоуи (и кстати, бросилось в глаза, как Джен идет по лужайке: симпатишная, ноги длинные, но идет, переваливаясь, как медведик)

***

Доусон - зайчик, в прямом смысле (см зубы)

***

А Джоуи ревнует

***

Миссис Лири (когда сын их застукал): Не смотри так, сынок. Могло быть хуже.

***

Сара! (см плакат на прилавке). Кажется, это "Я знаю, что вы сделали прошлым летом"

***

Ясно, Доусон - сама порядочность и невинность, а Пейси - тот еще бабник

***

Пейси, а в пятнадцать не рановато заглядываться на взрослых тетенек?

***

Понравилось

Джен: Но почему кино? Что к нему влечет?

Доусон: Я отвергаю действительность.

Отвергать действительность - это очень заманчиво (хоть и по-детски немного). Я люблю иногда дать себе такую передышку, отвергая...

***

Нелли Уолсон нечто среднее между Харм и Корди 1-го Баффского И скорее ближе к первой

***

Хы, Пейси с книжкой на голове. А женщина в прокате оказалась учительницей.

***

Ого, какая у Джоуи семья... Отец в тюрьме, мать умерла, живет с сестрой и ее дружком">

***

Джоуи: Ты ему нравишься... Доусону. И не обижай его. Верная, преданная Джоуи а Доусон придурок

***

Пейси строит грандиозные планы по соблазнению англичанки И читает на досуге Космополитен

***

Друг, друг, друг - похоже Джоуи статус "просто отличные друзья" уже не устраивает.

***

Бабушка Джен: Куда ты направляешься?

Джен: У Доусона есть пистолет. Так что пройдемся по магазинам, спиртного, а потом на татуировку

***

Джоуи, оказывается, та еще язвочка Про помаду и т.д. Ох, как она бесится. Я, признаться, не ожидала такой яркой реакции

***

Пейси такой милый, такой гордый, наивный. "Почти мужчина" (с). И как англичанка целует его- Ошибаешься в одном - ты уже не мальчик.

Хех, такой момент

***

Сцена разговора Джоуи и Доусона. В общем, она его любит, но для него она только друг Но это пока

***

И Доусон оказался прав насчет измены

+ пикспамчик

1.02

Такой милый кадр

Почему она не может его поцеловать? Что в нем такого ужасного?

***

В переводе значится, что Доусон снимает киноверсию "Аленького цветочка"

***

Доусон упоминает, что Джен сказала, что она девственница -*не в силах скрыть сарказм* надо же, и это в пятнадцать лет, кто бы мог подумать?

***

Доусон: Когда-нибудь мы с ней поцелуемся, не волнуйся. Вопрос в другом: поцелуешь ли ты Пейси? - ха, поцелует, не переживай И я жду с нетерпением этот момент.

***

Блин, все-таки внешне Доусон ни в какое сравнение с Пейси не идет. Патлатый умник, весь из себя такой целеустремленный, важный и правильный! Нет, есть моменты, когда он мне симпатичен, но есть в нем что-то, что меня раздражает (например, волосы и выражение лица). То ли дело - кучерявенький, темноволосый, высокий "почти мужчина"

***

А еще мне нравится, когда Джоуи улыбается - она сразу похожа на маленького ребенка, с такими милыми щечками Как она расцвела, когда Доусон сказал, что его губы созданы для поцелуев. Как она глазки мечтательно закатила, когда он сказал, что она может представить себе во время поцелуя кого-нибудь другого.

***

Как быстро у Пейси прошел синяк Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вот такое упорство, ожидание учительницы, разговор про поцелуй - это Спайкоштучки

***

Доусон спрашивает у отца о технике поцелуя А ведь верно заметили в первой серии - мистер Лири очень даже очень

Судя по тому, что пришла Джоуи, у меня закрадываются подозрения, что Доусон может ступить и попросить свою лучшую подругу помочь ему потренироваться в искусстве поцелуев

***

Не угадала я, Доусон муляж целует, а Джоуи вся в мечтах на лестнице сидит, наблюдает

***

Интересно, Джен и Джоуи когда-нибудь подружатся? Разговоры у них по-прежнему не особо клеятся. Признаться, в первый момент опешила, когда Джен вдруг стала грудь Джоуи нахваливать

***

Какая рубашечка умилительная А поцелуй какой страстный

***

Доусон мечется в гневе, Джен его опрокинула (мне кажется, или я злорадствую ), он втирает, что соперник - ужасный режиссер, а Джоуи, спокойно так: Режиссерское мастерство - не главное в мужчине

А еще Доусон страдает, прям как на сцене Большого театра

***

Зная сегодняшнюю моду, они так прикольно одеваются: маечки у Пейси, широкие джинсы у Джоуи, босоножки на платформе у Джен (вспоминаю обувь Баффи в первом сезоне)

***.

Доусон (разговаривает с Джоуи о Джен): Она для меня, как и ты. Так же волнует. И ты могла бы быть на ее месте. Но она - Джен. - вот он тупой или прикидывается? Глупее и обиднее просто невозможно сказать!

***

Доусон: Благодарю, что развлекал Джен в начале вечера но теперь здесь И снова это "Я"...

***

Отец Доусона (вспоминает с женой первый поцелуй): Я помню все, каждое мгновение

Ха, миссис Лири все-таки помнит В глазам задумчивость, но, может, ее Джоуи наставила на путь истинный?

***

Пейси: Не надо брать всю вину на себя. Хоть мне всего пятнадцать, я вполне могу отвечать за свои поступки. Может и не по закону, но перед самим собой. Это я Вас поцеловал, верно? Поцеловал Вас я. (мне кажется, что все наоборот, но мальчику приятно так думать) Не могу - свунюсь себе тихонечко Такой лапа

Снова поцелуй. Нет, это надо? Вот тебе и 15 лет">

***

Доусон снова полез в рассуждения и умозаключения. Джоуи: Мне надоело твое философствование - и мне!

***

Доусон: Знаешь, о чем я тебя попрошу? Если опять сделаю глупость, а сделаю я ее обязательно - возраст такой, привяжи меня к кровати и держи меня так до полной ясности ума

Джоуи: Кожаными ремнями можно?

***

Доусон: Я испугался, что становлюсь другом...

Джен (с сарказмом): Другом - как это ужасно...

Доусон: Да, ужасно. Вдруг почувствовать себя другом, которому можно рассказать свои приключения с ребятами. Меня это не устраивает. Я хочу стать твоим парнем. - а теперь задумайся о том, что сказал... его, значит, не устраивает...

***

Они так живо разговаривают про страсть и романтику - им точно по пятнадцать?

+ пикспамчик

вот тут так улыбается мило и заразительно

Лапа

Еще одна лапа

И три последних - такой момент

Комментариев нет:

Отправить комментарий