воскресенье, 16 августа 2009 г.

я - Чеширский кот

Вот прошла очередная неделя. Столько всего случилось. Я устала, но мне это нравится. Вот мой небольшой перечень:

1. Ночевка у Артура. Я в полном восторге от него. Уже скучаю, а он нет. Он независим, но как говаривала Настя, каждый хочет, чтобы его любили! Надо попробовать найти к нему подход. С кем бы посоветоваться? Андрей видит в нем лидера, соглашается с его мнением, боготворит этого человека. Артур вспыльчив, самолюбив, нарывист, разговорчив, но мало что чувствует. Он плохо сживается со своим соседом Санчо. Очень подвижен, экспрессивен, интересен. Ему нужно быть капитаном.

2. 15 минутный разговор с Игорем. Он меня простил. Он не смотрел мне в глаза. Он хотел, чтобы все было иначе. Сказал, что те его слова планировались запустить во мне обратную реакцию, желание быть с ним рядом, инстинкт потери и сохранения. Он просто перечитал психологических книг, хотя если бы я его любила, я бы обязательно попыталась его вернуть, защитить от всего, сделать своим счастьем.

3. Видела Люмина, но сделала вид, что это не я. После этого было страшно погано, ведь я хочу его видеть. Хоть разок поговорить.

4. Отработала последний день в компании за Шмидта. Пусть только попробуют не заплатить. После этой работы я вынесла для себя чуть больше опыта работы на улице, общения с людьми, в том числе пожилыми, определила, что легко замерзаю, что достаточно сильно устаю от однообразия.

5. Сходила в театр по бесплатным билетам на "Планету" Гришковца. Неслись с Катей сразу после работы, как сумасшедшие, опоздали на полчаса. Божедомчик пришел в свитере и рубашке, он любит театры, даже странно, такой умненький мальчик растет. Спектакль? Интересен обилием философских мыслей, мне было слегка сложно уследить за последовательностью рассуждений. Их было много! Очень много! После концерта шли с Азиком и распевали песни. На утро болела горло.

6. Поговорили по душам с Азиком. Мы обсудили всех одногруппников парой подходящих слов.

7. Нашла новую любимую песню Noize MC Девочка-скинхед! Восторг! Странно, что Подрядова слушает такую музыку. Мы не похожи! Ни за что!

8. Закончила проходить лечение глаз электрофорезом. (+0,75 +0,5 снизила)

9. Поняла, что наша экономичка - энерго-маньяк. Даже глаза болят в ее сторону смотреть.

10. Поняла, что мой стиль жизни - это ни капли свободного времени, мне так лучше, мне так легче отвлечься от размышлений.

11. Возможно, КВН это не мое. Жаль, но я не могу сочинять шутки.

Я очень люблю, когда в общаге никого нет. Мне нравится отдыхать здесь в одного. Как это нечасто бывает. Жаль. Вот я им даю возможность пожить без меня. Меня не часто застанешь дома.

Я - Чеширский кот. ?

27.02.2009г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий