вторник, 24 ноября 2009 г.

24 ноября «

«Пока звучит музыка - продолжай танцевать. Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь - не рассуждай. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги - мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром оборвутся. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать. Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так, чтобы все на тебя смотрели. Пока играет музыка - танцуй.» 



Х.Мураками.



Какое счастье!!! Какое счастье что я учусь танцевать! Это волшебно!!!



И пусть там, в зале я не могу раскрепоститься до конца,наедине с собой...и с зеркалом...я действительно все умею...



И тут нашла причину...тёти что танцуют в зале низкие все, ну по сравнению со мной, танцуют в кросовках или туфлях,соответсветнно с короткими ногами и в не подходящей обуви шаг широкий не сделаешь, а хореограф метра на два шагает 0_о угу...я за ней так же...я то в чешках 36 размера на носочках и с длинными ногами...ну уж явно подлиннее чем у этих женщин...так что...завтра найду себе отдельную территорию)))



Что же заставило меня сегодня затанцевать...не поверишь...



Я уже написала об этом пост и удалила ибо когда прочитала его снова то поняла что херня полнейшая...



Вобщем по профориентации дали тест...я что называется очнулась...да да...я не то что с профессией не определилась я и с профилем незнаю что делать...по информатике начинаем изучать язык программирования,сегодня 8,по обычной системе 5, то есть я более менее бум-бум...он говорит что тут роль играет то что я знаю html...но говорит егэ сдать будет нереально...да и профиль информационный-фигня...коллектив ужасный+ много математики...так что в этом году я сдаю общество и историю...кстати!!! В следуещем году, то бишь в 10 классе, я буду сдавать егэ по немецкому за 11 ^_^ и в 11 могу не посещать уроки немецкого=) Если сдам...что..эээ...маловероятно >_> 



Вобщем сейчас сидела и перебирала сайты по профориентации,первым был программист...нет с компами я возиться наврятли буду...ну может и буду,но точно не с алгоритмами мучиться....то что я имею 5 по информатике и на сегодняшний день владею достаточно хорошо html ещё ни о чем не говорит.Такие вещи надо знать просто,для себя...x) до меня это дошло наконец-то...



Почему то каждый день,мне кажется что в прошлый день я была такой козой...эээ...не понятно да наверно? Ну вот к примеру щас мне кажется что я была сверх-глупой вчера,а завтра то же самое будет по поводу сегодняшнего дня...выходит я глупая каждый день, но...хм...умнею потихоньку...опять же, это нормальный процесс..



Профессии буду изучать вплоть до НГ да и дальше но не так усиленно...есть время, все что подходит изучаю детальней и выписываю на листочек x)...ну а как ещё? Я так переживала днем что сижу в тупике...а ларчик просто открывался....просто сейчас я сдам предметы своего профиля,пойду в универсальный, и  дополнительно буду готовиться к егэ 11 класса...все просто...на первый взгляд...этот гребаный экзамен изменяют и усложняют каждый год так что фиг знает сдам ли я его вообще...



Я даже перекопала гугл,может забрать аттестат  9 класса и остаться в Нью-Йорке...но там куча денег,надо отлично владеть английским, да и другое дело будет если я отправлюсь туда после 11...хочется в это верить...



Главное сейчас,наметить цель а дальше, полоса черная,полоса белая...а в результате я все равно достигну желаемого....



Наверное взрослому человеку,который понял кем станет на следующий день после выпускного, смешно читать как 15 летний ребенок размышляет о будущем,ставит цели...а пусть теперь этот человек подойдет к зеркалу посмотрит на себя и задастся вопросом чего добился он? Если много,то либо талант,либо удача...а в большинтсве случаев я думаю что точно не того чего ему хотелось...



 



                           



p.s..диз...0_о выражение своего я...оссобенно аватарка xD



p.p.s. ник....по японски -небесная по англйиски тоже 0_о гениальней в голову ниче не пришло, а Rini какая то сволочь сделала до меня,и Rin тоже,уже даааавно >_<



 



 



 



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий