воскресенье, 14 марта 2010 г.

Руки пахнут мылом

Фак

Я не сдерживаюсь

не сдерживаюсь

Ты так мил

и дружелюбен

Мы слушаем музыку,мы разговариваем

-слушай,у меня там ванна стынет,не хочешь принять?

-нет,давай ты

-вместе

-хорошо

мы берем чай,берем книгу Рыжкова и сигареты

ванна маленькая,пахнет травами,я кладу голову на край и мои волосы и майка намокает

он курит и подглядывает на меня

я мою его теперь короткие волосы

-ты для меня всегда будешь рыж

он мурлычет и,он сидит спиной,поджав колени и я вижу только его спину,часть шеи

я спускаюсь ниже,масирую шею,и чувствую,как он улыбается

здорово

я рада

вода пахнет мятой

его спина вся в кусочках трав

мы смеемся,Он закрывает глаза

смотрю на его шею,

хорошо

потом мы валяемся на кровати и слушаем снег за окном

он такой красивый,

падает-падает

а мы-нет

мы лежим

и немного целуемся

нежно наношу крем ему на лицо

нужно заботиться друг о друге

-ты незаменима

говорит он,щурится и мурчит

я смеюсь и говорю

-ты знаешь,что смех это защитная реакция?

-да?от чего

-не знаю,от проблем,ситуаций..не суть..просто я у вас всегда столько смеюсь,что кажется,постоянно в опасности

-ты какая-то злая сегодня

мы идем в парадную,сидим,я говорю,что не хочу с ним завтракать,что не о чем разговаривать,а он укоризненно смотрит и вздыхает

ох

ах

глупая

юра спит

мы-нет

он опять опаздывает из-за меня на концерт,

я резко хамею и веду себя ужасно

я не застегиваю пальто,не веду милых разговоров

я ругаю себя внутри

потому что столько резиновых изделий около кровати наводят на размышления о твоей наибурнейшей личной жизни

в которую я не то что нос не сую,я в ней не участвую,слава богу

мозгов хватает

что странно

и мы уходим

чувствую странность в ногах и легкость в теле

я бросила есть уже как 2 дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий