вторник, 16 февраля 2010 г.

Янка Дягилева - Я Стервенею

Слушать этот музыкальный файл

Я неуклонно стервенею с каждым смехом

С каждой ночью, с каждым выпитым стаканом

Я заколачиваю дверь и отпускаю злых голодных псов

С цепей на волю

Некуда деваться:

Нам остались только сбитые коленки

Я неуклонно стервенею с каждым разом

Я обучаюсь быть железным продолжением ствола

Началом у плеча приклада

Сядь, если хочешь, посиди со мною рядышком на лавочке

Покурим, глядя в землю

Некуда деваться:

Нам остались только грязные дороги

Я неуклонно стервенею с каждым шагом

Я неуклонно стервенею с каждой шапкой милицейской

С каждой норковою шапкой

Здесь не кончается война, не начинается весна

Не продолжается детство

Некуда деваться:

Нам остались только сны и разговоры

Я неуклонно стервенею с каждым разом

Я неуклонно стервенею с каждым шагом

Я неуклонно стервенею с каждым часом

Комментариев нет:

Отправить комментарий