воскресенье, 3 января 2010 г.

вшмт

music - the prodigy

 

 

из папиной комнаты раздавались звуки the prodigy, я заглянула узнать в чём дело. а там их московский концерт.

- что-то я тебя не вижу - протянул папа, уставившись в экран.

- нуээ меня на сцене как бы не было

- странно-странно.

 

странно то, что этой группе столько же лет, сколько и мне, а слушать их музыку можно бесконечно.

как только узнала о них, сразу поняла то, что их творчество будет классикой электроники.

и они навсегда поселятся в моём айподе.

ну по-другому быть и не могло, ведь они те, кто убил рейв.

 

 

   « я думала, что кончу на концерте, но улыбка какого-то парня в вагоне метро шарахнула меня гораздо сильнее. просто я иногда слишком сентиментальна и всякие мелочи жизни овладевают мною и производят большее впечатление, нежели что-то поистине грандиозное..



   конечно, никто не ждал, что от их энергии цветы распустятся на стенах, все  жадно впитывали потоки агрессии, лившиеся со сцены. и кто бы мог подумать, что парням, которые бешено рубятся и орут в микрофоны, уже под сорок. А я по очереди влюблялась то в гитариста, то в барабанщика и никак не могла отвести взгляда от Хоулетта.



  правда, я возненавидела крокус эскпо, который совершенно не предназначен для таких концертов. некоторые треки удавалось узнать только, когда Флинт уже начинал вопить припев, а вся музыка пропадала и превращалась просто в шум. и какой умник додумался НЕ сделать там гардероб!?!  наверное, весело было смотреть на людей, танцующих около своих тёплых курток или держащих их в руках.. и ещё я бы от души надавала по яйцам тому, кто разрешил продавать там только ягуар и больше ничего. ну зачем понавесили везде эмблему этого гавна? надеюсь the prodigy никогда не узнают, что это такое и почему кругом красуется отпечаток лапы с когтями, а не их муравей.



   но.  чёрт побери. это же были THE PRODIGY! и я видела их. вживую. видела совсем рядом. теперь я смогу сказать детям\внукам\прохожим\кому угодно: "эй, я была на концерте продиджей!" 



   и пускай нас чуть не раздавила толпа, пускай мы увидели как бомж стоя срёт в центре москвы, пускай я бродила полночи по поезду от того, что меня крыло и если закрываешь глаза, начинало выворачивать, пускай мы боялись, что какой-то обожратый тип долбанёт в нас сиденьем автобуса пока мы ехали на край города, пускай! этот концерт стоил всего этого.



   даа, я видела этих отцов, я почувствовала их каждой клеточкой своего тела. главной была энергетика, а музыку я люблю слушать в наушниках.



вашу мать! the prodigy! »

10.10.09



 



 

 

Мы счастливы, что мы - prodigy, остальное нас не волнует. © Maxim Reality

Комментариев нет:

Отправить комментарий