воскресенье, 3 января 2010 г.

когнитивный диссонанс, новый нос, соня

Когда я вдруг случайно узнаю, что человек, которого я знаю не один год, к примеру, сделал аборт, ну, или что-то в этом духе, я удивляюсь. Но моё отношение к этому человеку не меняется. Я всего навсего убеждаюсь в том, что я в шаре.

Просто я не понимаю: это я прозреваю или действительно вокруг меня всю жизнь этого не было.

А ещё я не понимаю, как это расценивать в принципе: как что-то обыденное или как критические обстоятельства.

Я не могу осуждать людей, которые делают аборт. Но мне кажется, что я сама бы никогда не сделала.

***

Я тут в ночи вдруг наткнулась на канал классической музыки. И там был Стефано Грапелли. И у него прекрасный нос!

Кстати, когда я была в Париже, я случайно заметила, что Стефано Грапелли похоронен на кладбище Père Lachaise. Правда, в колумбарии.

Там, кстати, ещё Мария Каллас, в колумбарии.

***

Соня тут незадолго до отъезда считала на пальцах. "3+3" проблем не вызвало. Но ведь дело было при мне. Поэтому дальше было "8+8".

Соня пыжилась, долго думала, очень долго. Потом я ей подсказала. И у неё всё-таки получилось 16. Правда, логику она не очень уловила. Поэтому 7+7 опять было 10.

А я решила поиграть в трогательную внучку. Поэтому я бабушке и дедушке-Тамаре_его_жене-тёте на новый год подарила фотографии-коллажи членов семьи. В рамочках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий