вторник, 27 января 2009 г.

Ну и ночка..

Очередная бессонная ночь, первую половину которой провела в переписке с тем кто хотел взлесть на меня в перспективе. Было прикольно! Потом долго читала истории которые меня добили окончательно, хотя на меня воздействовали все факторы: в нете прикол на приколе, чувак жжет по скайпу, а под ухом тарахтит телек, откуда валят такие фразы, от которых просто бошку сносит: "...вышел поссать, и так хорошо, что свежий воздух на члене, а поссышь и дерево обнимишь..." Откравенно говоря, я без понятия, что это за кино было, но именно эта фраза заставила меня повернуть голову, откуда я и поняла, что это вааще кино.

Ближе к утру позвонила подружке, такой же звезданутой как и я! Я знала, что этот ходячий цирк тоже не спит, мы с ней на пару ночами втыкаем как два упыря. Рассказала ей, как я клёво время провожу, а свелось все как обычно к философии отношений...Мля, этож пиздец полный, сколько можно говорить о этих долбанных отношениях, ан нет мы как истинные знатоки можем ночами грузить друг друга этим фуфелом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий