понедельник, 2 февраля 2009 г.

антидепрессанты, или спаси своё тело

я абсолютно психосоматическое вещество, существо, субстанция: вот уже болит всё от происходящего (происходившего), а я вспоминаю, что мне 19 и так не полагается.

первое, что лечит, - это работа, труд во всех его физических да умственных проявлениях, тренировки, репетиции, занятия. второе - кино. оно пережевывает время, чему-то учит, помогает смотреть по сторонам и не зацикливаться на собственной исключительной страдальности на этой планете без солнца. здесь, впрочем, есть проблема. его очень сложно включить. первые пятнадцать минут надо быть прикованным к стулу и с зафиксированной головой - как герой "заводного апельсина", потому что очень хочется убежать и продолжить стучать головой о стену. третье - это вода. есть вот не стоит в моем случае в кризисных-катарсисных с психологической точки зрения ситуациях, а так - запускаешь насильно физиологические процессы в организме, с необходимостью будешь хотя бы в туалет бегать, попутно рассматривая тут и там висящие календари, картинки, лежащие журналы. возвращаться в социум сознанием посредством общения с унитазом.

больше я придумать не могу ничего. когда мне плохо, я вспоминаю о том, что многим гораздо хуже. мне хочется думать, что я заслужила иметь 2 ноги, 2 руки, работающую голову, хорошее здоровье, может, я хорошо вела себя в прошлой жизни? и спасибо, что это у меня есть, остальное пройдет, я знаю, я справлюсь. 

спасибо за любовь. за тепло. за крышу над головой, за то, что решимости становится больше.

а все рецепты на антидепрессанты, которые у меня есть, я не буду обналичивать, не ждите (и не знаю я, кому адресовано это "не ждите"). я сильная и без этого.

всё будет по-другому. всё по-другому уже сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий