среда, 4 февраля 2009 г.

Дневничковое.

Давненько я сюда нос не засовывала...

А тут на днях подумала: о моем ЖЖ знают многие, друзья и любимый там прочитывают все от корки до корки, и теперь не получится посплетничать... напишу, скажем: "Как меня заебало, что мой любимый допоздна сидит на работе! Он быи спал с ней, если бы это было возможно!" - а любимый придет, прочтет, обидится, надуется - я, мол, озабочен карьерным ростом, я, мол, повышаю свой профессиональный уровень - и прочее бла-бла-бла. С одной стороны, и прав он, вроде бы, а с другой - ну заебало же, братцы, заебало, что человек ко мне приползает в час ночи, замученный, в голове одна работа, ни на что сил не хватает. А я же тоже человек, я с ним иногда и поговорить хочу, и кино вместе посмотреть, да и просто, извините, побыть рядом... Была бы я полегкомысленнее - давно бы обрела какого-нибудь менее занятого товарища на подмену, но я ж своего (вот зараза!) люблю и на других как-то и смотреть неохота даже...

В общем, о чем это я? О том, что ТАМ я ничего такого писать не буду. А про этот дневничог никто не знает - вот и буду тут сливать "скорбь души моей". В дневничковой форме.

В общем, стартую с сегодняшнего дня (это был первый пост, если непонятно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий