воскресенье, 5 апреля 2009 г.

типо игра

вы отмечаетесь в комментариях, а я говорю что нужно описать. Мне досталось будущее, цветы, ночь,друзья, музыка

Будущее



Будущее для меня, если честно я его не вижу... ну что, поступление, учеба, тусы...Хочу связать свое будущее с ним... Хочу... Хочу счастливое будущее... а что еще?

Если честно, люблю помечтать, но все же лучше оставаться в реальности и жить настоящим!

Цветы



Красота и аромат прежде всего!!! Мне не часто их дарят!!! Но когда это происходит, прихожу в дикий восторг!!! Считаю, что цветы - лучший подарок!!!

Хочу научиться разводить цветы, как в доме, так и летом в саду=) Моя лень не позволяет мне этого... но а вообще это такая красота... эх... Моя подруга каждый год мне рассказывает, как она красиво все посадила и как она сделала альпийскую горку...даже мой парень садил цветы... надо все таки попробовать

Ночь



Однозначно любимое время суток!!!

когда школа, ждешь с нетерпением скорей бы прикоснуться к подушке и отдохнуть...=)

Когда каникулы...ммм, можно ночами напролет сидеть в инете, с друзьями отрываться

Еще ночью можно выйти не накрашенной, если только на улицу=)

Ночь - наше время!!!!! Время вампиров!!!

Друзья



Самое главное в жизни человека - ДРУЗЬЯ!!! Я своих просто обожаю

Они меня всегда поддерживают и выручают!!! Я плачу им тем же=) Друзья в минуты отчаянья всегда рядом, пережить все ссоры с Любимым помогают мне они, ДРУЗЬЯ!!! Определение из википедии "Дружба - бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными, но не основными признаками дружбы являются взаимное уважительное отношение к мнению друга и терпимость." Не согласна с ним полностью! С моей лучшей подругой у нас абсолютно разные увлечения, совершенно не похожие вкусы в музыке, кино и прочем... но я жить без нее не могу!!! Вместе мы как единый организм... Боюсь потерять ее! Скоро поступать...страшно подумать даже....

Еще просто обожаю друзей, с которыми меня разделяют тысячи и сотни километров!!! Поддерживаю с ними связь, люблю и мечтаю о встрече!

Музыка



Музыка, как способ самовыражение, так и релаксация... Мои предпочтения в музыке ничем не отличаются от других... слушаю все, только в зависимости от настроения... могу и рок включить, а могу и бодрый репчик!!! Еще люблю искать ответы на вопросы в песнях, хоть это и глупо....

Проигрыватель в основном всегда на случайном выборе стоит...

когда нахожу песню, которую долго искала, могу слушать ее весь день, в итоге она мне надоедает.

Кстати, кто смотрел "Миллионер из трущоб"? Потрясающие песни играли на протяжении всего фильма не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий