четверг, 28 мая 2009 г.

Без заголовка

Матушка методично наводит шухер перед отъездом. Написала мне список прописных истин, и только что не добавила "не убейся без меня". Ну конечно, я никогда не признаюсь, что одному таки придется напрячься. С уборкой еще ладно, авось не погибну в куче мусора за неделю. С готовкой хуже, что-либо приготовить - это вселенская тоска. Придется питаться в универе, или поселить с собой Наську.

Еще меня жутко напрягает фраза "ухаживать за цветами", вот просто ыыы как не хочу. Понятия не имею, что им нужно. Полью только когда они загнутся. Еще матушка взращивает какой-то молочный гриб, за которым тоже нужен ежедневный уход. Я уже в депрессии, три слова "готовить", "убирать" и "ухаживать" равносильны известию о конце света. Ибо непроглядный мрак и безысходность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий