вторник, 30 июня 2009 г.

Без заголовка

ну вот и всё...закончились счастливые дни... мама..приехала его мама.

познакомилась с его отчимом..он то нормальный..в общем не против меня

а с маман познакомимся зафтра..а может и нет..

опять ночуем раздельно..третья ночь..

прощались очень долго...не могли разойтись..милый,если бы ты видел как я сейчас плачу,обязательно бы догнал меня.. ты хоть и не видишь,но чувствуешь...

я очень боюсь потерять тебя,потерять тебя на всегда,всё равно что лишиться жизни.. ведь только благодаря тебе я стала чаще улыбаться и меньше плакать.

ты моё солнышко,а я цветок,который завянет без твоих лучей...

прости меня за ссоры,за обиды..прошу,прости..я готова насрать на свою гордость и характер,только бы не потерять тебя...что бы быть с тобой рядом всегда...

дафай не будем ругаться и обижаться...

прошу,не убивай меня ..не сжигай так больно прошлое..не меняй..я прошу..милый,неужели ты не видишь как мне страшно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий