четверг, 9 июля 2009 г.

Без заголовка

накидывает пальто,не застегиваясь.шляпа с полями,такие родные коричневые ботинки,смятая временем кожа,шарф цвета радужного счастья-и летя,бегом по лестнице..волосы в полете,такая неразбириха среди них,волос этих.

запрыгивает в электричку,осчастливленный ,что одна минута его подождала и двери поезда приветливо были открыты.дождались его.!!

это увлекательно дело-по шпионски наблюдать за людьми,этой тридцаткой пассажиров.молчание без улыбок друг другу.как будто эти одиноко-продолжающие свой путь едут одни в вагоне.нулевые взгляды в пространство.

но они думают-да,да!

и все такие индивидуальные-каждый думает о СВОЁМ!

это радует.

вот улыбающиеся глаза мужчины,какая то чуткость во взгляде,участие и предвкушение,хотя наверное наоборот послевкусия чего то радостного..метаморфозы-это же лицо уже грустное,задумчивое..он не замечает слежки.

женщина чем то опечалена и дума гложет ее.мрачная задумчивость..даже что то суровое и почти безнадежное..

а тот человек смотрит на меня..изучает,шпионишка прозорливый??

по-быстрее бы,по-быстрее бы!

стук колес-и мысли особенные какие то..можно поспать и по-созерцать лесок за окном..нетерпение

мир такой мерцающе солнечный..

медленное приближение станции.станция Мигино.

миг-это маг,фокусник,показывающие фокус жизни,такой незабываемый,удивительный,короткий и могилка которого в памяти.

купить пирожок и воду,нет,лучше морс.и вперед в свободное плавание.

захватывает весь разум!рожь,поле ржи-ржаное море!отправляясь в плавание!ныряет без акваланга в эту толщу колосьев!ветер гонит волну-волны,волос-волосы!сливаясь в морем -я один колосок в поле,меня почти незаметно.шепотом-незаметно...растворяюсь.

ах,эти травяные водоросли опутали все ноги,сквозь пробираюсь-уже хочется на берег!

вот и дорога,такая ниточка вдаль.шагаю..дышу..руки в стороны.Я поймал кусок ветра!лечу-ветреное в голове!

цветочное поле-я обязательно зарисую вас в памяти и воображением на куске бумаги.такие милые сердцу,разноцветное покрывало,эти лоскуточки райского прямо перед глазами,и что то они тебе шепчут,лишь кончиками чуткой интуиции улавливаешь этот цветочный язык.хочется плакать от этого умиления,от восторга,от вечности и от невечности этого радостного созерцания.я запомню тебя,запах,аромат этого воздуха!

стихи льются в моей голове,сливаясь с музыкой насекомых,порханием бабочек-частичек вдохновения..

лежу..ни за что не скажу,что я видел..это совершенная тайна красоты,безмятежность полета.не предам небо!!

в путь-множество чудес

озеро,даже прудик,такой чистый ,зеркальная глубина,кажется,будто я все детство провел около него,плескаясь и захлебываясь брызгами!

любимая прохлада ветра-не дает искупаться....нимфа сидит на берегу,нимфа-поэт-она что то пишет..такая задумчиво-сосредоточенная,решительно-безнадежное что то..

лесная-речная

тут мой глаз воспринял действительность-нимфа земная девушка..наверное из Мигино.

подойду-не утопит.улыбаюсь

спрашиваю.ни чуть не заботясь,что я её отвлекаю всё таки..:

-стихи творите?

ну можно было предвидеть-она пугается,роняет листок с записями.я наклоняюсь ,поднимаю и эта нимфа ,представьте,заговорила:

-Возьмите себе-это Вам.

мои глаза приняли удивленно-скептическое выражение,впрочем ,оно быстро отошло,я улыбнулся:

-С радостью!почему вы так серьезны?ведь мир дышит цветочным!световым!

-пройдемся?

девушка почти испугала этим словом,настолько интонация не сочеталась в этим световым..

у нее была бледная кожа,лилейная-прозрачная,темные волосы,распущенными волнами,и удивительные глаза...такие сине-зеленые.слишком простое определение..они были глазами нимфы..смотрели спокойно,даже отчужденно..

босиком по холодной земле ступала..

мы шли ,тихо так было..

она показывала тайники природы,как будто она была дочерью старика Мигино.

она даже улыбалась,эта улыбка была как мерцание ,я был поражен..радостно влюблён!

я читал ей только что придуманные стихи,такие полные юной наивности,она слушала..мне даже показалось,что благодарно..

даже молчание,с ней,было каким то посвящение,погружение в тайну!

приближался закат.это персиковое чудо освещало лицо этой девушки,слепила мне глаза..

читаю ей :

Начало заката,

Персик светила,

Вечерние грёзы небес!

Дыханьем полёта

Ты заманила,

Украшение дарила

Таинственных глаз.

Дрожишь так прекрасно,

Ступая босой,

И словно опасность

Висит над тобой..

Я счастлив

О,нимфа!

шарфом укрываю тебя.

а я ведь тогда летал!

дошли до этого прудика -обратно возвратились.я надеялся,что мы дойдем до Мигино,но она попросила оставить ее.

умоляюще смотрел на нее..

-Мы встретимся снова?

-Вы ведь земной?

киваю:

-Уже не знаю...прошу..

-значит непременно встретимся,небо соединив,не разлучает...спасибо.

-нимфа...

-Прощайте...

улыбается так ,словно в глазах глубины слез океана.

электричка-путь обратно.нет-пути обратно не бывает-в новое!я парю в вагоне,улыбаюсь этой тридцатке..эй!

вспомнил о кусочке бумаги,поднятой мной.

достаю,интрига во мне

"я уже на дне пруда и смотрю на облака

я уже мертва и нет пути назад

моей жизни чудеса теперь в цветах

мне было тяжело,простите близкие меня...."

взгляд замер,сердце вагонным стуком,но неровно..

какая то струна лопнула,так больно до крови

мне хотелось выпрыгнуть из вагона и бежать,бежать,бежать.прерывание дыхания

нет.нет.нет.нет.

сон,я запутался в грезых,я улетел не туда,нитки дорог совсем запутались!...

слез уже обжигают внутри

выбегаю на первой остановке.уже ночь.электричка уже не поедет обратно.поздно ведь,темнота и страх страх

звезды,вы были так близки..так близки когда то..

вы смеётесь???я рыдаю.

бегу,бегу.бегууу

споткнулся.упал,рву траву-землю

.

я думал ,что я умру вслед за нимфой..и встречусь..с неземной уже.

.....я передумал.

моя комната с зелеными шторами и оранжевым ковром наполнилась слезами грез .

это порхали стихи..

Комментариев нет:

Отправить комментарий