суббота, 11 июля 2009 г.

СКУЧАЮ.



Я в кругу весёлых подруг

Грею пальцы о чашку чая

И глотком обжигаясь, вдруг

Понимаю - как я скучаю!

По словам скучаю твоим,

По безумно пляшущим строчкам,

И по фразам таким простым,

По тире, запятым и точкам.

Я скучаю по тем мечтам,

Что придуманы были нами.

И уже пребываю там,

Перепутав правду со снами.

Среди ярких поющих птах -

Розы красные справа и слева.

С головой утопаю в цветах,

В нашей сказке я - королева!

Ты - любимый и любящий паж,

Поцелуями осыпаешь,

Создаёшь мир волшебный наш

И со мною в ночи засыпаешь.

Я лежу на плече твоём,

Моё ласково шепчешь имя.

Королевой я буду днём,

Ночью быть я хочу рабыней!

.Просыпаюсь от сладких грёз,

Новый день без тебя встречаю.

Научилась страдать без слёз,

И не видно, что я скучаю!

Вновь с подругами хохочу,

Дней разлуки не замечаю!

Боже! Как я к тебе хочу!

Как неистово я скучаю!!!

В. Романова

7 июля 2009 г.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий