вторник, 14 июля 2009 г.

Потому что количество цветов и текстур на одном предмете ограничено, и хорошо ...

Про одежду - продолжение жалоб:

Еще одна проблема при выборе новой одежды (а я опять дотянула до момента, когда мне уже просто НАДО купить себе что-то, и желание ходить по магазинам от этого резко упало) - она очень красиво висит на вешалках в магазинах в большом количестве. А вот бросаюсь я на какое-то яркое пятно - и отдельно от соседей по вешалке оно кажется уже не таким ярким, а даже скучным. Потому что количество цветов и текстур на одном предмете ограничено, и хорошо смотрится только все вместе:(

Про КОН:

Что-то у меня проблема найти самый большой архив фото по прошлому КОНу. Точнее, у меня мало времени и лень искать, а потому я даже не знаю, с чего начать. На коновском сайтике есть ссылка "Фото", но там только до 2007 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий