вторник, 21 июля 2009 г.

Меня  пытались убить много раз. И пираты, и случайные бандиты на дорогах, и дикие звери... да много кто.

Но во всех случаях я могла отбиваться, и я делала это очень успешно. Я шагала по этому пути, по пути,

который неизбежно приводил меня к опасности, ставил лицом к лицу со смертью...

Иногда я чувствовала себя гладиатором, которого раз за разом ставили перед новым противником и заставляли

 побеждать... У меня не было выбора, все было предрешено. Два выбора: или убить, или быть убитой...

 Как все это сложно... Конечно, мне помогали друзья... без них я давно пропала бы...

 я старалась провести с ними каждую лишнюю минутку, я знала, что время ограничено, я чувствовала это..

как оказалось не зря... "Мои друзья.. я не смогу жить без них..." так я думала, пока не повстречала его...

он как лучик солнца мелькнул в моей жизни... осветил мир вокруг, окрасил его яркими цветами... Друзья отошли на второй план...

Да, я все еще их любила, но любовь к нему затмевала все чувства... Как оказалось, это еще одно испытание, еще один противник и

еще один бой, который я, увы, уже не переживу... Опасность.. она заставляет мою кровь бежать быстрее...

мне нравится то пьянящее чувство, когда на волосок от гибели ускользаешь... но это другое...

Одно дело сталкиваться с опасностью во всеоружии, с друзьями, способной отбиваться - совсем другое, когда я одна, а противник -

мой любимый... Сейчас, стоя перед ним я была безоружна, я была раздавлена его предательством, и я... не могла.. сопротивляться.

Любовь... как она прекрасна в мирное время.. Любовь способна построить небесную империю, способно возрождать и создавать.

Но сколько людей было погублено ею! И сейчас, в этот самый миг в безжалостную книгу жизни вписывают новую строку... мою...

Вас когда-нибудь предавал любимый человек? Тогда вы понимаете меня... Я не могла убить свою любовь, а значит не могла сопротивлятся...

О, Боги! Что же это? Я была всего лишь орудием в его руках... Глупая девчонка! Меня предупреждали, что он плохой человек, предупреждали

что нельзя с ним общаться, но я никого не слушала... Мои бедные друзья... как же я сейчас по вам скучаю!

Я смотрела в его глаза, пытаясь найти хотя бы искорку того чувства, что видела раньше, и замечала только лед..

теплые серые глаза сейчас стали холодными и сухими... Господи, как же я ненавидела себя в этот миг!

Оказывается я такая слабая... Я хотела поднять руку, поставить защиту, атаковать огнем и... не могла...

Вдалеке раздался торжествующий хохот. Мой главный враг - Повелитель и его слуги

веселились вовсю, наблюдая, как стремительно теряет силы Хранительница... А мне... мне вдруг стало все равно... Зачем сопротивляться?

Жить больше я все равно не смогу.. Позже я проклинала себя за эти мысли, но не сейчас... Перед моим мысленным взором проносились лица моих друзей..

"Простите меня..." Сознание угасало, я погружалась во тьму, все дальше... дальше...

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий